первые шаги в тюнинге своего авто

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#76 

Сообщение Fairfox »

200g
не претендуя на абсолютную истину:

блочков ЭСП известно два основных вида - "без комфорта" и "с комфортом"
более ранние тупо подымали стекло до усрачки (пардон мой французский) - это "без комфорта"
позднейшие, "с комфортом" сами останавливались при доходе стекла до упора вверху или внизу
блочки "с комфортом" имеют эту функцию только для водительского стекла (хотя встречались
неподтвержденные упоминания, что были таковые и для обоих стёкол)

я себе ставил два блочка "с комфортом", скоммутировав их таким образом,
что функция "комфорт" работала для обоих передних стекол, а "некомфорт" - для задних )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#77 

Сообщение 200g »

спасибо. понял. значит у моей - который более поздний: водительский ЭСП отключается срезу, как только поднимется, а пассажирский, если держишь кнопку, несколько секунд поупирается, и потом тоже щелкает отключение.
а вот если буду ставить задние - они выходит, такими "умными" уже не будут
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#78 

Сообщение Fairfox »

200g писал(а):если буду ставить задние - они выходит, такими "умными" уже не будут
если найдёшь четыре коробочки (и ещё куда их пристроить) - будут :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#79 

Сообщение admin »

цвет блока значит много,у меня белый.
его функционал:
левое стекло с автодоводом,
правое без, но с системой самоотключения по большому току.
даже если стекло в салазке подклинивает то лишь после повторного
нажатия на кнопку подается питание на моторчик повторно и стекло несколько секунд едет дальше.

еще тем у кого малые дети, не делайте стеклоподъемники без зажигания,
не делайте подъем стекла автоматическим
я тут на курсах пов. квалификации недавно фоток насмотрелся.
к сожалению никто о этом не задумывался раньше.

сегодняшние системы стеклоподъемников ушли намного дальше,
даже яблоко не режут, сразу открываются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#80 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):цвет блока значит много,у меня белый
огласите пожалуйста весь список! :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#81 

Сообщение admin »

мне знакомы, видел:

черный (одно из первых вариантов, сколько жмешь столько едет, точно непомню ограничение по току было или нет, без доводок)

белый (как у меня, описано выше)

красный (видел но функционала незнаю, возможно есть версия запоминания позиции стекла) хотя есть подозрение что такое-же как белое.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#82 

Сообщение 200g »

во! у мене белийма.
Fairfox писал(а):
200g писал(а):если буду ставить задние - они выходит, такими "умными" уже не будут
если найдёшь четыре коробочки (и ещё куда их пристроить) - будут :stopudovo:
не, это уже геморойно получается. тупо поставлю с питанием через релюшку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#83 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):хотя есть подозрение что такое-же как белое.
правильное подозрение ИМХО. цвет ничего не решает :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#84 

Сообщение Вит »

Ну у меня точно на пасажирском стеклоподемнике было сгоревшее сопротивление, заместо него у меня проволка 0.8мм стояла и отлично маслала))) Далее тюнинг не известен) это только что я сделал...
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#85 

Сообщение slavyan »

установил вчера на типу задние эл.подъемники,кнопку всунул возле ручника.еше поставил панель которая между сидений с темпры,с обдувом задней части салона.вроде ниче так.на передних подъемниках белый блок на задних черный,все упровляется водителем.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#86 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):правильное подозрение ИМХО. цвет ничего не решает
ну это между красным и белым может цвет не решает,
а между белым и черным решает? или?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#87 

Сообщение Fairfox »

admin
да я про эти старые, которые без комфорта, уже и не вспоминаю :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#88 

Сообщение Вит »

А в белом какая функциональность, а то мой белый кажется был как черный ток при подьёме до упора сам отключался...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#89 

Сообщение Fairfox »

Вит писал(а):как черный ток при подьёме до упора сам отключался
вот в этом и есть основное отличие :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#90 

Сообщение Вит »

Ммм значит у меня такой же) правдо задними управляет под руководством калиносвких кнопок которые иногда сами обеспечивают функцию комфорт, залипают и всё пока не оторвёшь будут маслать))
Ответить