Работа стеклоподъемников без включения зажигания
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Работа стеклоподъемников без включения зажигания
и еще вот такая инфа, которую возможно кто-нить уже здесь описывал (не один же я такой хитро... ну в общем у-у-умный! ).
это доработка электростеклоподъемников (чтобы работали при выключенном зажигании)
когда только купил темпру, сразу обнаружил, что э/стеклоподъемники работают только при включенном зажигании. оставив как-то друзей мужественно мокнуть под дождем в машине с опущенными стеклами и жену - жариться в салоне с наглухо задраенными, решил переделать схему, чтобы подъемники работали всегда, т.е. и при выключенном зажигании. посмотрел схему в мануале и понял как это решить.
для тех, кто в схемах не силен - объясню на пальцах:
- отворачиваем самонарезы и снимаем нижнюю часть передней панели - той, что под рулем.
- слева находим дополнительные предохранители и небольшой черный блок (или белый, или красный ). вот именно этот блок нас и интересует - это блок управления стеклоподъемниками. откручиваем гайку и болт, и можно блок чуть-чуть вытащить (насколько позволяют идущие из него провода).
- находим в блоке разъем, из которого выходит 5 проводов, среди которых есть провод в красно-голубой изоляции. этот провод как раз отвечает за питание управления стеклоподъемниками, которое обрывается при выключении зажигания. значит необходимо просто его перекусить и на "обрезок", идущий от фишки подать непрерывающийся "плюс" с какой-нибудь клеммы или провода.
- конец откушенного провода, уходящего в "косу", не забудьте заизолировать.
- ближайший провод с постоянной напругой можно найти рядом, в этом же блоке - в красной изоляции - плюсовой провод на питание движков подъемников. зачищаем участок его изоляции, цепляем к оголенному месту дополнительный провод, изолируем. другой конец дополнительного провода соединяем с "обрезком" и, конечно, тоже изолируем.
всё. теперь работа э/стеклоподъемников не зависит от ключа.
это доработка электростеклоподъемников (чтобы работали при выключенном зажигании)
когда только купил темпру, сразу обнаружил, что э/стеклоподъемники работают только при включенном зажигании. оставив как-то друзей мужественно мокнуть под дождем в машине с опущенными стеклами и жену - жариться в салоне с наглухо задраенными, решил переделать схему, чтобы подъемники работали всегда, т.е. и при выключенном зажигании. посмотрел схему в мануале и понял как это решить.
для тех, кто в схемах не силен - объясню на пальцах:
- отворачиваем самонарезы и снимаем нижнюю часть передней панели - той, что под рулем.
- слева находим дополнительные предохранители и небольшой черный блок (или белый, или красный ). вот именно этот блок нас и интересует - это блок управления стеклоподъемниками. откручиваем гайку и болт, и можно блок чуть-чуть вытащить (насколько позволяют идущие из него провода).
- находим в блоке разъем, из которого выходит 5 проводов, среди которых есть провод в красно-голубой изоляции. этот провод как раз отвечает за питание управления стеклоподъемниками, которое обрывается при выключении зажигания. значит необходимо просто его перекусить и на "обрезок", идущий от фишки подать непрерывающийся "плюс" с какой-нибудь клеммы или провода.
- конец откушенного провода, уходящего в "косу", не забудьте заизолировать.
- ближайший провод с постоянной напругой можно найти рядом, в этом же блоке - в красной изоляции - плюсовой провод на питание движков подъемников. зачищаем участок его изоляции, цепляем к оголенному месту дополнительный провод, изолируем. другой конец дополнительного провода соединяем с "обрезком" и, конечно, тоже изолируем.
всё. теперь работа э/стеклоподъемников не зависит от ключа.
Последний раз редактировалось 200g Вт 18.09.2018 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
200g
"Всё уже украдено до нас!" (с) http://www.fiat-tipo.ru/fpost17124.html#17124
...а еще эта фича сильно облегчает вскрытие твоего а\м
"Всё уже украдено до нас!" (с) http://www.fiat-tipo.ru/fpost17124.html#17124
...а еще эта фича сильно облегчает вскрытие твоего а\м
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
1. дык я и потому и сказал, что я не один такой умный просто скинул инфу на всяк случай.Fairfox писал(а):200g
"Всё уже украдено до нас!" (с) http://www.fiat-tipo.ru/fpost17124.html#17124
...а еще эта фича сильно облегчает вскрытие твоего а\м
2. это да. но тока не в моем случае - у моей сигналка, беря на охрану, отключает приводы стеклоподъемников.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Tipo52
- Автомеханик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Откуда: Кантаурово
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
всй нормально, никакого колхозу. но почему-то реализовано не на всех машках.
у моей, помнится, вроде тоже так работало. вот тока уходя я напрочь забывал предупредить об этом фокусе бедных пассажиров
да и не понравился мне это вариант: хочешь воспользоваться стеклоподъемником - открой дверь. дурацкий какойто.
у моей, помнится, вроде тоже так работало. вот тока уходя я напрочь забывал предупредить об этом фокусе бедных пассажиров
да и не понравился мне это вариант: хочешь воспользоваться стеклоподъемником - открой дверь. дурацкий какойто.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
это реализовано только в200g писал(а):но почему-то реализовано не на всех машках.
причина простая, были случаи фатальной травматизации
детей оставленых в машине без присмотра.
соответственно во многих европейских странах
был принят соответствующий закон
и многие производители перестали применять
подобную схему включения стеклоподъемников.
в принципе тем у кого малые дети порекомендовать такое немогу никак.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
... а может, и не было такого... ужо не помнюadmin писал(а):это реализовано только в200g писал(а):но почему-то реализовано не на всех машках.ТТ до 93 года,
причина простая, были случаи фатальной травматизации
детей оставленых в машине без присмотра.
соответственно во многих европейских странах
был принят соответствующий закон
и многие производители перестали применять
подобную схему включения стеклоподъемников.
в принципе тем у кого малые дети порекомендовать такое немогу никак.
добавлено спустя 5 минут:
а что центральник? запирает, конечно.Fairfox писал(а):а центральник?200g писал(а):сигналка, беря на охрану, отключает приводы стеклоподъемников.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Виктор Акерман
- Автомеханик
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29.05.2012
- Откуда: Одесская обл.
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Почитав тему стало интересно,на моем типике 90г.Стекла открывались и закрывались при любом положений ключа.А вот после установке сигналки,которую устанавливал сам по схеме,но выход на блокировку стекол не ставил.Так вот теперь стеклоподъемники стали опускаться только при ВКЛ зажигании,или приоткрыть двери.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
так и должно было быть в машинах до 93 года, после только через зажигание.Виктор Акерман писал(а):стали опускаться только при ВКЛ зажигании,или приоткрыть двери.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска