а как там обмотки повредишь, когда стержень внутри обоймы катушки? и тепло через него не передается, потому как пластмассовый. и если довать на него в торец, он просто в тыльную стенку упирается и всё.
мож клапан изначально нерабочий был? ты его проверял перед переделкой? а то у этих девайсов брак - дело очень распространенное, каждый третий нерабочий.
Переделка тазовского э/магнитного клапана ХХ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Grand1
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30.03.2014
- Откуда: Красноярск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC