Модные фары

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#106 

Сообщение MATIK »

Bob писал(а):я вставил кытайский ксенон
Я выше писал, что китайский ксенон не докажет линзованного света, как бы его не настраивал, да и техосмотр с таким не пройдешь, раньше у самого такой стоял, есть с чем сравнивать. Если ближний еще кое как нормально светил, то дальний светил куда угодно только не на дорогу, ну не предназначено штатное рефленое стекло под такой свет. Согласен, заморочек нет, провер проводку вставил лампы с блоками и все, как говорится бюджетный вариант, дорогой - дешевый, разница только в качестве комплектующих, и во времени их долговечной работы. А светит он так же не пойми куда как и галимый китайский. :o
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#107 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а):стекляшек у меня полно
а чтобы написано было ВАЛЕО есть?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение MATIK »

viktorjo писал(а):чтобы написано было ВАЛЕО
На сколько я понимаю это просто производитель фары, на мой взгляд разница там только в "чистоте" самого стекла фары, и возможно в креплении регулировок по высоте и горизонтали, другие производители тоже не хуже, но разница визуально видна, одна фара кажется светлее чем вторая.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#109 

Сообщение viktorjo »

MATIK
тут немного другое. Родные были ВАЛЕО (до ДТП). Да и свет был хорош. Щас левая КАРЕЛЛО. Да еще и с гидрокорректором. Вообщем светит куда хочет. Зараза. А "ВАЛЕО" ищу, чтобы как говорится "для красоты и симметрии"

добавлено спустя 1 минуту:

и в ВАЛЕО размер отражателя по вертикали меньше. Пучок света немного другой, засвет более широкий и равномерный.

добавлено спустя 2 минуты:
MATIK писал(а):На сколько я понимаю это просто производитель фары
не просто. фара другая. где то я тут выкладывал...

добавлено спустя 3 минуты:

http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p ... 8989] вот

добавлено спустя 1 минуту:

и где мой пост...

добавлено спустя 26 секунд:

MATIK
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=118989#118989

добавлено спустя 1 час 22 минуты:

нет сообщений....
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение MATIK »

MATIK писал(а):Процес полировки отпишу чуть позже вечером
В кратце так: Делаем крепление для стекла, для того что б оно не двигалось во время полировки, я на пример шуруповертом скрутил 4 рейки под размер стекла и зафиксировал их на столе. Ложим туда стекло, наливаем воды берем дрель с насадкой и начинаем шкурить, важно следить за нагревом стекла и уровнем воды, воду нужно постоянно подливать, но в меру, т.к. если много воды, дрели будет тяжело вращаться и могут погореть щетки, воду наливать так что б не было открытых поверхностей стекла и не чувствовалось затруднение вращения наждачного круга.
шкурим 60 до выравнивания стекла
потом 120 убираем глубокие царапины
после того как выравняли 120, шкурим 240, если тут остались глубокие царапины опять убираем 120, так как 240 не реально убрать царапины
таким же образом шкурим 400, если тут остались глубокие царапины убираем 240 или 120 в зависимости от глубины.
Крайняя полировка 600, там конечно мало чего меняется, но эффект есть.
Дальше пробовал полироваль, 800, 1000, 1500, толку не было, поэтому тупо войлоковым диском натер поверхность Пастой ГОИ. Стекло заблестело.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#111 

Сообщение 200g »

судя по фоткам. как я и говорил, по-любому колхозно выглядит, потому как видно, что фара изначально для линзы не была предназначена, и ее сюда притулили насильно.
на мой взгляд, вопрос с линзованием надо решать комплексно, а не полумерами, т.е. тюнинговать грамотно - изготавливать облицовочные "очки", а в них или за ними монтировать линзы; или более серьезно тюнить сами фары.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#112 

Сообщение MATIK »

200g писал(а):судя по фоткам. как я и говорил, по-любому колхозно выглядит
Да, но это как говорится черновой вариант, дальше все шло уже с более углубленным приложением рук и головы Измененные фары с линзами
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#113 

Сообщение 200g »

дело в том, чтоу темпры фары более вытянутые, чем типовские, потому торчащая в них линза смотрится одиноко и совсем куцо. логично сделать блок-фару с двумя линзами и дополнительными лампами габаритов и ДХО.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#114 

Сообщение tallman »

200g писал(а): торчащая в них линза смотрится одиноко и совсем куцо
тут согласен, что есть, то есть :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение Mixo »

Можно дхо внутрь встроить рядом с линзой
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#116 

Сообщение tallman »

а если ДХО сдохнет? опять фару разбирать? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение MATIK »

Есть такие ленты ДХО, они гибкие, идеально ложаться по нижней части фары и выводятся уголоком по стороне. Выполняют функцию ДХО и повторителя поворотов. Выглядит не обычно) Давно хочу себе такие поставить, да времени на это нет( Гибкие ДХО с функцией поворотника
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#118 

Сообщение 200g »

да много всяких шняг есть. поле для интересной реализации огромное.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#119 

Сообщение кэмбэл81 »

А какое сейчас наказание за установленный таким способом ксенон? Вообще за ксенон какое наказание?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#120 

Сообщение tallman »

лишали прав, вроде
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить