Страница 5 из 8

Добавлено: Вс 14.02.2010 21:44
dronsky
Сергей_СССР
а можно поподробней про волговский датчик уровня топлива?

Добавлено: Вс 14.02.2010 23:19
Stopchik
dronsky
А ты вообще-то кто такой? :razbor:

Добавлено: Вс 14.02.2010 23:44
Stopchik
Сергей_СССР
Зачем этому товарищу инфа про датчик топлива, если он бомж и у его Типы нет двигателя??? :o

Добавлено: Пн 15.02.2010 02:28
Nikola
Stopchik писал(а):
Nikola писал(а):цена одного 8 баксов прокладка под головку 18 баксов, и все это при том что у меня есклюзивный двигатель
:D Мы, когда клиенту чё-то делаем и хотим качнуть его на бабло, тоже рассказываем басни про "эксклюзивные" и "специфические" модели мафонов или телефонов и про труднодоставаемые "оригинальные" запчасти... :o :D
то у меня самый простой двигатель 1,6 DOCH 8-клапанов!!

Добавлено: Пн 15.02.2010 03:20
Stopchik
Nikola писал(а):о у меня самый простой двигатель 1,6 DOCH 8-клапанов!!
Ну а чё, 8-клап. и 2 распреда - это верняк эксклюзив! Но не могу же я чего-то авторитетно заявить - это ж твоя машина и тебе виднее, что у тебя под капотом. Может это экспериментальная модель со встроенным адронным коллайдером.
А чтобы мы долго не улыбались - поройся на нашем форуме - где-то обсуждалась тема на счёт того, какую инфу можно добыть с ВИН-номера.
На крайний случай перепиши номер кузова и, на всякий случай, двигателя и попроси АДМИНА пробить тебе инфу по твоему бэтмобилю. Может он скажет чего-то умнее, чем я.
П.С. ...или ты, может, уже сам во всём разобрался, а я тут юморю, блин?...

Добавлено: Пн 15.02.2010 03:45
admin
Stopchik писал(а):Ну, 8-клап. и 2 распреда - это верняк эксклюзив!
Это нормально это "Лампреди" моторы по фамилии конструктора
(эти моторы тут так называют)
у меня мой первый типо такой был, масла не ел вобще ни грамму.
чистый и хороший мотор был.
они бывают 1,6 - 1,8 - 2,0 л.
единственный недостаток был так это КПП у них у всех одинаковые (расчитывались на 2,0) и для 1,6 очень длинные низкие передачи на третьей до 120 разгоняться можно, на первой почти нереально с пробуксовкой тронуться.

Добавлено: Пн 15.02.2010 03:53
Stopchik
admin писал(а):Это нормально это "Лампреди" моторы по фамилии конструктора
Так чё ж получается, это в натуре такой эксклюзив?
Усраться и не жить... ОК, протупил...:tormoz:
Только нахрена на 8 клапанов ставить аж 2 распреда???

Добавлено: Пн 15.02.2010 04:05
admin
Stopchik писал(а):Только нахрена на 8 клапанов ставить аж 2 распреда???
точно нескажу но думаю чтоб поставить клапана под углом (домиком)
друг напротив друга, тогда их диаметр можно увеличить, соответсвенно повысить мощность. кстати у такого 1,6 90 кобыл.

Добавлено: Пн 15.02.2010 04:12
Stopchik
Но если это нормальная серийная модель, то почему "эксклюзив"???
admin писал(а):чтоб поставить клапана под углом (домиком)
Лучше бы их так поставили, чтоб они не гнулись...
А если уже ставят 2 распреда, то ставили бы 16 клапанов, ещё больше мощности было бы.

Добавлено: Пн 15.02.2010 18:33
dronsky
Stopchik писал(а):dronsky
А ты вообще-то кто такой? :razbor:
так я это, новенький))) :? ...бывший БОМЖ :D :D :D

Добавлено: Пн 15.02.2010 22:19
Stopchik
dronsky писал(а):так я это, новенький))) Confused ...бывший БОМЖ Very Happy Very Happy Very Happy
Ух ты! И мотор уже поставили... :|
Тогды ВЕЛКОМ ! :wink: :)

Добавлено: Чт 18.02.2010 21:02
Олежик
Насчет генератора-ГУР у меня есть.натянуть ремень одному реально

Добавлено: Чт 18.02.2010 22:05
Stopchik
Олежик писал(а):Насчет генератора-ГУР у меня есть.натянуть ремень одному реально
Ну-ну... Надо будет сделать фотку и скинуть, чтоб ты показал, куда сунуть хоть ключ для зажимания, я не говорю уже о монтировке для натяжки...

Добавлено: Чт 18.02.2010 22:32
Олежик
Как только так сразу. Да да...

Добавлено: Пт 26.02.2010 22:16
Alex70
на стартер магнетти марели 2 дня назад поставил втягивающее от ваз 01-07 он чуть больше в диаметре но подходит как родной