Страница 3 из 8

Добавлено: Вт 26.01.2010 22:22
Олежик
Я услышал что подходят тормозные цилиндры от м41.они самоподводящиеся?штуцеры фиата по резьбе подойдут к ним?я их ни разу не видел.

Добавлено: Чт 28.01.2010 17:36
dronsky
Знатоки подскажите пожалуйста, какой электро бензонасос на типаря низкого давления можно поставить, стоит высокого давления + регулятор давления от форда?

Добавлено: Чт 28.01.2010 20:40
Alex70
Привет подойдет насос от волги наружный стоит на фолъцваген моно если конечно на типо моновпрыск

Добавлено: Ср 03.02.2010 17:58
Alex70
подскажите от чего подойдет термостат на типу ато за бортом - 4. минут 5 грею мотор до 50 потом еду до работы 6 км а температура неболее 60 заранее спасибо терм. повиду похож на 9 ный

Добавлено: Ср 03.02.2010 20:39
zibrov
Пожалуйста подскажите датчик уровня топлива который вставляется в бак не показывает ничего а наити нового немогу на розборках тоже нету. Может подходит от чего то другого?

Добавлено: Ср 03.02.2010 22:45
Stopchik
zibrov писал(а):Пожалуйста подскажите датчик уровня топлива который вставляется в бак не показывает ничего а наити нового немогу на розборках тоже нету. Может подходит от чего то другого?
Смотри раздел "Электрооборудование", тема "Датчик измерения топлива"

Добавлено: Ср 03.02.2010 23:48
Russel750
У меня типо 1.4. Поставил карбюратор от 2108, со старым оригинальным машина ехать не хотела, хотя компрессия в четырёх цилиндрах была по 13!! После этой переделки совсем по другому поехала!! Только нужно еще смесь подрегулировать!

Добавлено: Чт 04.02.2010 00:40
Sashk@
Лично ставил диск сцепления 2108, с небольшой доработкой, пару миллиметров (может даже меньше) шлицевой части пришлось сточить, чтобы болтов маховика не касался. Десятый диск в диаметре чуть боьше, мне не пошел. Типак 1,6 карб, сцепление 190 мм.
Пару месяцев на этом диске езжу, проблем нет, три раза тьфу.
Надеюсь не появятся)
Соответственно можно накладки на диске переклепать, если удастся найти без дырок. дырки не совпадают!

Добавлено: Пн 08.02.2010 09:32
Roman19
У меня на фиате типо 89 года моновпрыск 1.4 стоит трамблер от таврии комутатор и катушка девятошная, когда купил так и было, так что нужны дороботки или подходит без изменений я не знаю

Добавлено: Пн 08.02.2010 10:22
Roman19
Менял прокладку приемной трубы. один в один подходит от классики. Менять очень удобно проблем не возникло

Добавлено: Вт 09.02.2010 15:05
Змей Сгорыныч
Поводки дворника на Темпру ставятся от 2112, практически как родные (актуально, ибо правая щётка меняется в стоке только вместе с поводком, без вариантов). Замеченный недостаток - правый нижний край стекла не прочищается, да и фиг с ним. :)

Добавлено: Вт 09.02.2010 22:34
admin
Змей Сгорыныч писал(а):Замеченный недостаток - правый нижний край стекла не прочищается, да и фиг с ним
У меня с родными также, там походу дизайнер стекло через чур загнул :D

Добавлено: Ср 10.02.2010 21:35
Stopchik
Сергей_СССР писал(а):овременные машины - это какое-то уродство с опухшими крыльями , перекошенными стоп-сигналами , их фары - словно выпученные глаза у психбольного .
Дизайн Типо - это само совершенство ! Дизайнеру надо памятник ставить !
Эт ты, конечно интересно выдал! Попробуй прочитать историю Типо (один из разделов нашего форума). Этот дизайнер создал не только Типо... Чего стоит только Spada Codatronca TS ( http://www.worldcarfans.com/9080514.017 ... s-released )... Может, тоже памятничок, хоть ма-а-ленький, а?... :o

Добавлено: Чт 11.02.2010 00:06
admin
Сергей_СССР писал(а):Дизайн Типо - это само совершенство ! Дизайнеру надо памятник ставить !
Целиком и полностью поддерживаю

Добавлено: Чт 11.02.2010 08:18
Roman19
Да дизайн типо просто супер, да и машина тоже. Весной тут менял каробку, подвеску переднюю, рейку, при работе просто отдыхал, как там всё гениально продумано в плане ремонта. Единственный замеченый мной минус в машине, это при длителном переезди правая нога уперается в острый угол торпеды, довольно неприятно. А так на мой взгляд машине место в музеи современного искуства