"КОЛХОЗ"
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
"КОЛХОЗ"
Если у кого-то есть какая-то информация (или практический опыт) о том, что можно "приколхозить" к нашим любимым "Фаэтонам", чтобы избавиться от необходимости собирать большие суммы на ремонт и неделями ждать заказанную запчасть из Китая или Турции - ПИШИТЕ СЮДА !!!
ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ МОДЕРАТОРА
Вниманию всех форумчан в этой теме пишем кто что и как смог что то приспособить от другого авто на свой любимый фиат типо , но предупреждаю ни админ ни модератор , ни любое другое лицо которое предложило новаторское решение какой то проблемы не несет ответственности за неправильное повторение чужих идей, ибо действительно колхоз это и есть колхоз, это личное дело каждого и как он это сделает никто не знает так что об изменении чего родного на неродное,всю ответственность на себя берет лицо которое хочет это изменить
ОТ СЕБЯ хочу добавить что, форумчане будьте аккуратнее в процессе приколхоживания ибо есть вещи которые видоизменять и приспосабливать неродное это просто равносильно самоубийству, ЭТО КАСАЕТСЯ тормозов ,рулевого управления, и системы трансмиссии
ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ МОДЕРАТОРА
Вниманию всех форумчан в этой теме пишем кто что и как смог что то приспособить от другого авто на свой любимый фиат типо , но предупреждаю ни админ ни модератор , ни любое другое лицо которое предложило новаторское решение какой то проблемы не несет ответственности за неправильное повторение чужих идей, ибо действительно колхоз это и есть колхоз, это личное дело каждого и как он это сделает никто не знает так что об изменении чего родного на неродное,всю ответственность на себя берет лицо которое хочет это изменить
ОТ СЕБЯ хочу добавить что, форумчане будьте аккуратнее в процессе приколхоживания ибо есть вещи которые видоизменять и приспосабливать неродное это просто равносильно самоубийству, ЭТО КАСАЕТСЯ тормозов ,рулевого управления, и системы трансмиссии
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Сейчас специально для нашего форума занимаюсь испытанием ДТОЖ от других автомобилей , по резьбе могу сказать что ДТОЖ от газели 406 двигатель и ДТОЖ от Ваз 2110 подходят один в один , у своих поставщиков узнавал ДТОЖ для фиата с синей головкой стоит 680 руб Вазовский стоит 100 руб завтра собираюсь попробовать поставить дтож от 2110 покататься на нем снять осциллограммы работы форсунки , лямда зонда и посмотреть работу мотора в целом о результатах отпишусь тут
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
лямда зонд бош очень дорогой 3200 руб стоит почти год катался на лямде от Ваз 2110 4 проводной лямда переделал под нашу фиатовскую систему 3 проводов если кому станет интересен этот колхоз пишите тут выложу схему подключения, с подробной инструкцией что и как подключить , резьба Вазовского лямда зонда один в один с нашим бошевским
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня пока (вроде!) лямда-зонд рабочий, но чувствую, что при нашем бензине он скоро накроется, по сему будет полезно знать этопочти год катался на лямде от Ваз 2110 4 проводной лямда переделал под нашу фиатовскую систему 3 проводов если кому станет интересен этот колхоз пишите тут выложу схему подключения, с подробной инструкцией что и как подключить
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
просим схему мой зонд умер... расход о го го... если можно поскорее выложи!!!!!!!!!лямда зонд бош очень дорогой 3200 руб стоит почти год катался на лямде от Ваз 2110 4 проводной лямда переделал под нашу фиатовскую систему 3 проводов если кому станет интересен этот колхоз пишите тут выложу схему подключения, с подробной инструкцией что и как подключить , резьба Вазовского лямда зонда один в один с нашим бошевским
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
ты для начала зайди в магазин и посмотри какие есть в наличии и напиши какие цвета проводов из этой лямды которую ты себе присмотришь , как правило из вазовской лямды торчат 4 провода : это 2 белых провода один черный один серыйNurik писал(а):просим схему мой зонд умер... расход о го го... если можно поскорее выложи!!!!!!!!!
расшифровываю 2 белых провода подключаются также как и два белых провода от старой лямды это подогрев лямда зонда полярности на этих проводах нет нареватель работает в любом положени, черный провод это сигнальный провод который подключается к сигнальному черному проводу от старой лямды а серый провод необходимо также подключить на массу фото выложу завтра
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Дмитрий
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25.11.2009
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
точно сказать сейчас затрудняюсь но на следующей неделе скажу точно , потому что буду вскрывать клапанную крышку маслосъемные колпачки менять сделаю замеры распредвалов ибо на работе у меня и от карбюраторной 2108 есть и от инжекторой 2110 есть, могу сказать точно на каком то сайте встречал информацию о том что клапана можно подогнать от 2108(но я бы лучше поискал родные потому что наши клапана не из очень хорошей стали) а вот шайбы регулировочные точно не подходят потому что толкатели точно другие если на наших Ваз шайба имеет 31 мм то шайба фита имеет диаметр 33 мм
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
а побольше и по краснее шрифта не нашлось? мы не на кархелпе...sul58 писал(а):ОБЪЯВЛЕНИЕ ОТ МОДЕРАТОРА
и не на форуме кройки и шитья.
зачем залез к человеку в сообщение? там его текста из за твоего невидно вообще. я понимаю что нелегок труд модератора.
некоторые вещи могут быть очевидны без замера и фотографий...sul58 писал(а):Нурик ты проверял это уже?, если проверял то может выложишь размеры и фотографии распредвалов
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Борисыч
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.10.2009
- Откуда: Тверь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC