Нет Нурик невозможно ни от какой модели жигулей приколхозить на фиат распредвал ты наверно невнимательно смотрел на фото ни у одних наших жигулей нет таких опорных шеек на которых он собственно и крутится и по которым поступает масло , это не просто утолщения на распредвале это своего рода подшипники скольжения и к ним подается масло, так что учи матчастьNurik писал(а):хотя теоритически возможно...)
"КОЛХОЗ"
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Запрещать никто не имеет права это личное дело каждого, если у меня не хватит денег то я по крайней мере постараюсь поставить туда хотя бы картриджи от Таза, но хорошие картриджи для Ваз 2110 например , стоят от 1400 руб это типа Каябовских, не думаю что наши стойки стоят намного дороже,просто Ваз 2108-09 намного легче , и фиатик может по дороге кидать, а это может стоить жизни, я недавно знакомому продал бу стойки от ауди 100 (для такой же ауди 100) на 100 процентов рабочие так он поставил и через неделю приехал с претензией , что стойки не работают, а покачал машину , она как лягушка не прыгает говорю стойки нормальные, а он говорит что когда выезжает из гаража то зацепает бампером порог, потом сам признался что поставил прежины от Ваз 2108, а жестеость то другая, Ваз 2108 890 кг и ауди 100- 1420 кг разница ощутима также и стойик имеют определенную аммортизационную жесткостьStopchik писал(а):с переделками, которые уже обсуждались
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
навернулся как-то пропеллер (засвистел) на типке 1,6-карб. снял его вместе с креплением,сверху приложил дифузор с пропеллером от ваз2103-6,пересверлил на нём дырки,малёха поработал болгаркой,про разьём думаю рассказывать не надо-кто хочет сделает на скрутках,кто потратит на 15 мин. больше,сделает по уму,ездил потом 3 года,потом продал и забыл сейчас езжу на темпра-sw, пропеллер пока не засвистел.
- Олежик
- Автомеханик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- direktor
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Кривой Рог
- Система: Не смог определить
В третий раз у моего Кума на фиат Типо вылетает коммутатор зажигания DIGIPLEX 2. Так как в нашей округе мы уже скупили их все- остро стал вопрос замены коммутатора на отечественный , не дорогой и доступный. После всяческих примерок было решено переходить на таврический трамблер и коммутатор. На трамблер пришлось выточить переходник, фишка на сам коммутатор почти подошла, только некоторые провода пришлось поменять местами , а некоторым (датчик положения коленчатого вала) вообще места не нашлось. Катушку оставили родную, потому как с нее берется импульс для инжектора, да и мороки меньше.
- direktor
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Кривой Рог
- Система: Не смог определить
Вы не внимательно прочли мой пост. Я ж написал что поставил не только коммутатор но и трамблер, в котором вмонтировано опережение зависящее от числа оборотов и вакуумное тоже. Ведь восмерки, девятки и таврии ездят на этом зажигании очень даже не плохо. Да я бы и сам не трудился все это писать если бы вся эта химия не работала. Кум доволен и разницы в работе движка не заметил.Сергей_СССР писал(а):Не советую менять DIGIPLEX 2 на что-то другое . Ездить , может и будет , но в родной блок зашиты параметры угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов . При замене на неродной может снизится мощность , ухудшиться динамика разгона . В DIGIPLEX 2 вмонтирован ещё и вакуумный регулятор опережения зажигания .
- direktor
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.12.2009
- Откуда: Кривой Рог
- Система: Не смог определить
Вот с этим с тобой согласен, такое может быть. Посмотрим как поведет себя восьмерочный коммутатор. Тем более у нас он стоит 5 доларов ,а DIGIPLEX 2- 50 (это Б/У) и его не найти. И еще одна вещь, периодичность сгорания DIGIPLEX 2 составила 2-3 года, тобиш сгорели они не за пару часов.Сергей_СССР писал(а):2) в катушке зажигания появились короткозамкнутые витки , ток нагрузки возрастает и DIGIPLEX от перегрузки перегорает .
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
есть такой вопросик уважаемые коллеги-никто не пробовал на темпру 1,6(моник ) с печкой ставить кондей и они вообще если есть-родные?
или с какого нить wv?,и ещё один глупый вопрос чего энта запчастя может стоить,а также интересно реально-ли найти б/у датчикABS и почём если у меня ABS ка BOSH а датчика нет переднего-правого.
сенкс.
или с какого нить wv?,и ещё один глупый вопрос чего энта запчастя может стоить,а также интересно реально-ли найти б/у датчик
сенкс.
- alexie
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.01.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94 моновпрыск
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- alexie
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08.01.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94 моновпрыск
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ТАНк
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23.01.2010
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
Короче слушайте, на наши ТИПУСЫ довольно не плохо подходят следующие вещи:
1)задний тормозной цилиндр от москвича 41,
2)Радиатор охлаждения двигателя от 2109,
3)на мой типус слышал подходят гранаты от 41 москвича, сам не пробовал.
4)Как к вашим типикам не знаю на мой (пробовал при замене сцепления) подходит корзина от 2110 16клапанной, даже совпадают направляющие,
5) У знакомого на типе стоят стойки и опорные подшипники от 2109 (пружины от 2112),(требуется тщательная доработка стоик, иначе развал не выставить,
6)Передние тормозные колодки от 2109, становятся как родные, сам езжу с такими.
1)задний тормозной цилиндр от москвича 41,
2)Радиатор охлаждения двигателя от 2109,
3)на мой типус слышал подходят гранаты от 41 москвича, сам не пробовал.
4)Как к вашим типикам не знаю на мой (пробовал при замене сцепления) подходит корзина от 2110 16клапанной, даже совпадают направляющие,
5) У знакомого на типе стоят стойки и опорные подшипники от 2109 (пружины от 2112),(требуется тщательная доработка стоик, иначе развал не выставить,
6)Передние тормозные колодки от 2109, становятся как родные, сам езжу с такими.