нужно Ваши мнения о дисках на темпру S.W.

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Aleksys82 »

Чет сильно смахивают на КиК Кристалл, но киковские стоют >2000 р за штуку. А это наверное кетайскайя поддделка.
Дизайн сам по себе ничего, но как уже сказано есть сомнения по вписываемости его в стиль темпры с.в.

добавлено спустя 5 минут:

Fairfox,
если 5-spoke диски в костер, тогда 6-spoke туда же.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

что такое spoke?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение kolomiec1980 »

На темпру SW хорошо смотрятся диски спицы-хром (только тонкие)
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Stopchik »

Fairfox
http://www.wordreference.com/enru/spoke

добавлено спустя 7 минут:
Fairfox писал(а):пятиконечным звёздам - гореть в костре
и пох, литьё ли это, либо пластиковые кетайские колпаки...
На вкус и цвет фломастеры разные... Даже учитывая твою очередную фобию :wink:... Хотя, учитывая наши месторасположения, это скорее мне надо было бы рвать рубаху на груди.

добавлено спустя 3 минуты:
kolomiec1980 писал(а):На темпру SW хорошо смотрятся диски спицы-хром (только тонкие)
А вот Лису нравятся "пластиковые кетайские колпаки", а он на литье мучается.. :o
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#20 

Сообщение Aleksys82 »

Вообще-то лучше всего смотрятся родные типотемпровские диски, ибо рисовались они для соответствия дизайну носителя
Изображение
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение kolomiec1980 »

за литьём нужен уход и литьё только на лето! :D
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение Aleksys82 »

Уход нужен любым колесам, хоть литым, хоть кованым, хоть штамповке.
А чем тебя литье на зиму не устраивает?
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Stopchik »

kolomiec1980 писал(а): литьё только на лето!
:shock:
Aleksys82 писал(а):А чем тебя литье на зиму не устраивает?
Видать, пробуксовывает на гололёде... :P
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Bob »

Мож, такие пойдут?

добавлено спустя 4 минуты:

На моей SW неплохо смотрится...

добавлено спустя 8 минут:

Диски родные...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#25 

Сообщение Fairfox »

а мне с двойными тонкими спицами нравятся :)

Изображение

Изображение

добавлено спустя 1 минуту:

Bob
твои, в принципе, тоже можно рассматривать как с двойными спицами :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):А чем тебя литье на зиму не устраивает?
если у вас зимой ничем не посыпают, то можно на литье круглый год ездить. а вот если всякой химией посыпают, то от нее люминий пятнами покрывается, иногда довольно глубоко (хрен счистишь).
а еще тема - когда городские власти дороги гранитной крошкой посыпают - так класно литье вышоркивается.
правда прошедшей зимой пару раз таким крупняком посыпали, что можно было друг другу фары повыбивать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение Bob »

Тонкие спицы красиво, не спорю, но, при малой площади торцевого упора каждой спицы в области обода, при динамическом ударе, диск деформируется намного сильнее, чем диск с объёмным литьём...

добавлено спустя 5 минут:

Особенно это касается дисков большого размера + низкопрофильная резина
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Mixo »

Хотите покрепче берите ковку на зиму с непритязательным дизайном черного цвета, по весне краску можно и обновить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Aleksys82 »

Пусть лучше диск с тонкими спицами ломается. А то если с толстыми может и не хрумкнет, зато вместо него хрумкнет подвеска.
Кстати для распределения нагрузки лучше много тонких спиц, чем мало, но толстых. При прочих равных условиях многоспицевый диск будет легче
Изображение
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Bob »

Согласен. Чем больше спиц, тем крепче. На велике их - 32 на колесо :D
А подвеска не хрумкнет - на Темпро/Типо она оч крепкая, я несколько раз по дождюхе в такие ямы влетал, думал всё, шиздец подвескам и дискам, ан нет, всё цело, даже схождение не нарушилось, правда резину пришлось выкинуть - шишаки вздулись :cry:
Ответить