нужно Ваши мнения о дисках на темпру S.W.

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение ал »

Надется то они наденутся но будут неотцентрованы и при завинчивании обычной центрующей гайки будет отсутствие полного прилегания последней к площадке на диске. Нужна самоцентрующаяся гайка, точнее гайка с эксцентрической шайбой, иначе держать будет плохо тем более что центральное посадочное гнездо не металлическое а в виде пластиковой переходной вставки.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Mixo »

Диски есть шпильки тоже, поставим- зажмем-увидим)))) практика пока на примере 200g показала что на шпильках сидит на все 200%
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение ал »

Я согласен, разницы нет на шпильках или на болтах сидит диск. Главное чтобы диаметр ценров болтов составлял 98, а центральное посадочное и через вставку можно подогнать
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#64 

Сообщение 200g »

Ребята, не знаю как обстоят дела с центровочными гайками и прочими хитростями, но на шпильки в стандартной ступице на 98 я преспокойно надеваю и диски с дырками на 98, и на 100, и без всяких дополнительных уловок и танцев с бубном. гайки затягиваются до конца, диск прижимается к поверхности ступицы ровно и абсолютно плотно. видимо - магия :D

добавлено спустя 27 минут:

кста, обычными болтами тоже можно нормально притянуть диск на 100 к ступице на 98. правда не так просто и легко, и времени на процедуру много уходит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение Mixo »

200g
И может зайти перкосом и испоганить резьбу на ступице, а шпильки уже стоят замертво и гайка криво не пойдет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#66 

Сообщение admin »

Mixo шпильки при затяжке гаек пойдут на перекос, если слабые то согнутся, если каленные то спружинят,
в любом случае это не хорошо, это лишняя нагрузка на материал который может лопнуть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#67 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):200g
И может зайти перкосом и испоганить резьбу на ступице, а шпильки уже стоят замертво и гайка криво не пойдет
со шпильками канечна надежнее и, главное - легко.
admin писал(а):Mixo шпильки при затяжке гаек пойдут на перекос, если слабые то согнутся, если каленные то спружинят,
в любом случае это не хорошо, это лишняя нагрузка на материал который может лопнуть.
конечно чуть сгибаются-пружинят (иначе как бы надевались оба размера). но поскольку ход каждой шильки всего на 0.1, не думаю что это является хоть сколько-нибудь критичной нагрузкой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение Mixo »

Я думаю со временем гайки притрут на диске себе место, 1 мм алюминия это не много, главное посадочное место для центровки должно быть правильным без люфта
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение тимур »

Fairfox вот это да!!!! эт у вас там такое разнообразие болтов!!! завидую, чёрной причёрной завистью :) а вот от джигурлей стояли у мя два болтика которое чрез непродолжительное, весьма непродолжительное, время благополучно покинули борт, позже друг на скутере проезжая по городу через спящего полисмэна, нашёл один из болтов, привёз, говорит смотри кто то болт потерял, посмотрели, прикинули, а эт оказывается мой!!! :)
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Mixo »

Верный однако, вернулся к хозяину, надо позолотить и на зеркало салонное повсетиь :lol: , или в прозрачный пластик залить и сделать набалдашник рычага кпп)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#71 

Сообщение admin »

а мой знакомый ехал по автобану обгонял какую-то машину
а в это время у нее болт из переднео колеса катапультировался и в лобовуху
знакомому, он сначала думал что камень из под колеса вылетел,
съехали они на паркплатц он нашел болт меж капотом и лобовым стеклом,
тот у кого вылетел болт утверждал что это не его болт, вызвали полицаев
полицаи константировали что у него колесо на одном болту
уже не держалось а болталось остальные он по дороге растерял :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Mixo »

Ето явно умышленно, надо искать мотив преступления, :wink: может это был конкурент по бизнесу? И наемник, которого нанял немецкий сосед, позарившийся на кусоочек газона на Гаупвахт Штрассе, :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить