нужно Ваши мнения о дисках на темпру S.W.

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

вчера при разборе хлама в гараже нашел тягу от рулевой рейки, забавной S-образной формы :)
как в том анекдоте - "Они не только рвутся! Они ещё и гнутся!!!"
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

спору нет, многоспицивыеи смотрятся красиво, и в случае удара от потери 1-2 спиц ничего страшного не произойдет (хотя и обидно).
но желательно, чтобы все таки количество спиц было разумным. а то у меня на бэхе в дисках их столько было! как будто щетку кольцом согнули :D грязью забивались очень быстро, а мыть их было ну очень тоскливо. хорошо у соседа кершер был, постоянно пользовался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#33 

Сообщение Bob »

Тягу погнуло от ДТП от удара в колесо. При езде и попаданию в яму тягу так загнуть никак не может! :cool:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение admin »

у меня на работе пацан sprinter колесом о бордюр дал,
загнуло тягу буквой S, по его словам несильно дал, около 15 км/ч ехал...

тяги многие термически обработаные, если неошибаюсь они "цементированые",
тоесть наружний слой закален а внутри они мягкие,
делают так чтоб их не рвало и не гнуло, в случае удара должно загибать а не рвать.

от попадания в яму может и не согнет, но от попадания в открытый канализационный люк
может загнуть не только тягу но и подмоторную раму.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Mixo »

Кстати на регатах, гнет постоянно, тяги там такие же как на типо, при попадании в ямку , полном сжатии пружины, тяга упирается в ребро(на задней стенке) кузова :shock: , в типо слава богу этого нету исправили , и а наконечники там прямые, не как в ТТ, я тогда не знал, а то попробовал бы типовские кривые наконечники поставить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#36 

Сообщение Fairfox »

у ТТ наконечники кривые, чтобы за внутренний край диска не цепляло
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Mixo »

Нувможет и там сместился бы угол тяги вперед и не доходил бы до кузова
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение тимур »

диски диски....видал я их диски!!!! вонь я купил с литьём... так когда колёса откручиваю всегда рыдаю... :cry: диски поменяли а вот про болты не подумали.они не под литьё! и из-за разницы по толщине диска мои болтики вкручиваются в ступицу всего на 3-4 витка!!!! вот т ак и ездим. как говориться на грани. в магазе не могу подобрать, то диаметр болта не такой то шаг резьбы отличается, хоть самому точи- но это так же не безопасно, поэтому мах V=90км/ч....вот вам и диски,блин :cool:
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение ал »

У меня тоже родное литье стоит и болты крепления разные по два с более длинной шляпко по два с более короткой - помоему вазовские. Подобрать тоже проблема ни у кого нет, в одном месте вроде нашел, но они не для фиата а для французов под литье. Стоимость 20000 руб. белорускими за один. Пока не брал буду пробовать искать на разборке, там этих разных болтов стоит ведрами, только подбирай. Да и подешеле и по качеству лучше будут. Пару вазовских болтов уже провернулись - резьба мелкая и не надежная.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#40 

Сообщение Fairfox »

у нас в магазине колёсных болтов навалом любых - и метрические, и дюймовые,
и под головку, и под шестигранник - целый стенд всяких разновидностей
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Stopchik »

тимур
А у Темпры 1.9 тд болты не такие, как у Типо 1.4 - 1.6? У меня, к примеру, жигулёвские и диски и болты подходят. Я не думаю, что у вас такая проблема купить жигулёвские болты для литья. У нас их на каждом шиномонтаже по ведру валяется...

добавлено спустя 2 минуты:

ЗЫ. К стати, мои диски крепятся именно короткими болтами. Я чуть внутренности тормозного барабана не разворотил, когда впервые установил эти диски и завалил длинные болты...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Mixo »

Купил я вчера шпильки по 100 р и гайку за 50
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#43 

Сообщение Fairfox »

А я фоткой из магазина народ подразню :)


Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение ал »

Вот блин гад еще и дразнится, нам бы такое :D

добавлено спустя 49 секунд:

На форуме стало бы на пару тройку сообщений менше :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):Купил я вчера шпильки по 100 р и гайку за 50
ай маладца! сiдай до мене
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить