нужно Ваши мнения о дисках на темпру S.W.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
спору нет, многоспицивыеи смотрятся красиво, и в случае удара от потери 1-2 спиц ничего страшного не произойдет (хотя и обидно).
но желательно, чтобы все таки количество спиц было разумным. а то у меня на бэхе в дисках их столько было! как будто щетку кольцом согнули грязью забивались очень быстро, а мыть их было ну очень тоскливо. хорошо у соседа кершер был, постоянно пользовался.
но желательно, чтобы все таки количество спиц было разумным. а то у меня на бэхе в дисках их столько было! как будто щетку кольцом согнули грязью забивались очень быстро, а мыть их было ну очень тоскливо. хорошо у соседа кершер был, постоянно пользовался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня на работе пацан sprinter колесом о бордюр дал,
загнуло тягу буквой S, по его словам несильно дал, около 15 км/ч ехал...
тяги многие термически обработаные, если неошибаюсь они "цементированые",
тоесть наружний слой закален а внутри они мягкие,
делают так чтоб их не рвало и не гнуло, в случае удара должно загибать а не рвать.
от попадания в яму может и не согнет, но от попадания в открытый канализационный люк
может загнуть не только тягу но и подмоторную раму.
загнуло тягу буквой S, по его словам несильно дал, около 15 км/ч ехал...
тяги многие термически обработаные, если неошибаюсь они "цементированые",
тоесть наружний слой закален а внутри они мягкие,
делают так чтоб их не рвало и не гнуло, в случае удара должно загибать а не рвать.
от попадания в яму может и не согнет, но от попадания в открытый канализационный люк
может загнуть не только тягу но и подмоторную раму.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Кстати на регатах, гнет постоянно, тяги там такие же как на типо, при попадании в ямку , полном сжатии пружины, тяга упирается в ребро(на задней стенке) кузова , в типо слава богу этого нету исправили , и а наконечники там прямые, не как в ТТ , я тогда не знал, а то попробовал бы типовские кривые наконечники поставить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
диски диски....видал я их диски!!!! вонь я купил с литьём... так когда колёса откручиваю всегда рыдаю... диски поменяли а вот про болты не подумали.они не под литьё! и из-за разницы по толщине диска мои болтики вкручиваются в ступицу всего на 3-4 витка!!!! вот т ак и ездим. как говориться на грани. в магазе не могу подобрать, то диаметр болта не такой то шаг резьбы отличается, хоть самому точи- но это так же не безопасно, поэтому мах V=90км/ч....вот вам и диски,блин
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
У меня тоже родное литье стоит и болты крепления разные по два с более длинной шляпко по два с более короткой - помоему вазовские. Подобрать тоже проблема ни у кого нет, в одном месте вроде нашел, но они не для фиата а для французов под литье. Стоимость 20000 руб. белорускими за один. Пока не брал буду пробовать искать на разборке, там этих разных болтов стоит ведрами, только подбирай. Да и подешеле и по качеству лучше будут. Пару вазовских болтов уже провернулись - резьба мелкая и не надежная.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
тимур
А у Темпры 1.9 тд болты не такие, как у Типо 1.4 - 1.6? У меня, к примеру, жигулёвские и диски и болты подходят. Я не думаю, что у вас такая проблема купить жигулёвские болты для литья. У нас их на каждом шиномонтаже по ведру валяется...
добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ. К стати, мои диски крепятся именно короткими болтами. Я чуть внутренности тормозного барабана не разворотил, когда впервые установил эти диски и завалил длинные болты...
А у Темпры 1.9 тд болты не такие, как у Типо 1.4 - 1.6? У меня, к примеру, жигулёвские и диски и болты подходят. Я не думаю, что у вас такая проблема купить жигулёвские болты для литья. У нас их на каждом шиномонтаже по ведру валяется...
добавлено спустя 2 минуты:
ЗЫ. К стати, мои диски крепятся именно короткими болтами. Я чуть внутренности тормозного барабана не разворотил, когда впервые установил эти диски и завалил длинные болты...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ай маладца! сiдай до менеMixo писал(а):Купил я вчера шпильки по 100 р и гайку за 50
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/