Страница 1 из 4

Переделка выхлопа

Добавлено: Ср 07.12.2011 13:50
Sazuke
Ребята!! Я тут надумал такую тему.... Что если приемную трубу обрезать перед тем местом где она из двух в одну трубу переходит. Ну и вывести дальше на каждую по резонатору и по прямотку в конце. В теории движку дышать легче будет, ну и лошадок прибавится соответственно.
Как думайте? Стоит ли?

Добавлено: Ср 07.12.2011 14:26
Fairfox
в Темпре SW 4x4 примерно так и сделано, посмотри на картинках

Добавлено: Ср 07.12.2011 14:39
Sazuke
А можно ссылочку на картинки?)

Добавлено: Ср 07.12.2011 15:51
Fairfox

Добавлено: Ср 07.12.2011 16:06
Sazuke
Немного не то.... В выпускном коллекторе 2 отверстия. Вот я и хочу на каждое по выпуску отдельному вывести.
Спасибо за картинку))))))

добавлено спустя 3 минуты:

Меня мучает один вопрос.....- куда бы второй глушитель засунуть? А то там с другой стороны бензобак мешать будет.

Добавлено: Ср 07.12.2011 16:28
CROW
А попробуй 2ой бочек поставить между бампером и бокавины стенки запаски,тогда получитсь 2 выхода паролельно друг другу.

Добавлено: Ср 07.12.2011 19:41
admin
сделай круче, выведи их обе слева в конце порога(перед задним колесом) или так-же но по обеим сторонам.

Добавлено: Ср 07.12.2011 22:17
Ogurets
"сделай круче, выведи их обе слева в конце порога(перед задним колесом) или так-же но по обеим сторонам." я на ниве так делал ( с права перед колесом задним) так вот каждая поездка в ростов (70 км от Тагана) завершалась головной болью, и нетолько от звука ! каким-то образом выхлоп частично попадал в солон. В бок расиво но долго думай..... , а по городу нармуль всё было!

Добавлено: Ср 07.12.2011 22:35
admin
Ogurets
у тебя походу где-то под крылом или сзади кузов не герметичен был, вот и получился "газенваген" :)

Добавлено: Ср 07.12.2011 22:35
valt
Ogurets
так это нива была, там все в салон летит,
тут немного лучше будет,
у меня тоже ваз классика была так у нее в легкий ветерок,
все что могло продувало, в салоне сквозняк был жуткий,
я то дурак думал просто она у меня старушка, вот и дует ,
ан нет на работе у девочек были новенькие пятерки, так там та же хня,
если мороз -20 то все печка автоваза не спасает над фуфайки одевать

Добавлено: Чт 08.12.2011 23:42
Flint
Sazuke писал(а):В теории движку дышать легче будет, ну и лошадок прибавится соответственно.
Если система выпуска построенна грамотно то она даст прирост в мощности. система выпуска это целая наука. Родная система выпуска сбалансированна, а если ты туда полезешь колхозить то всё там нарушишь и вместо прироста можешь получить потерю мощности.

Добавлено: Пт 09.12.2011 19:03
Витя
Приехали наши инженеры ВАЗа на завод Мерседес. Ходят по цехам - всё осматривают. И вдруг видят - стоит Мерс, а в нём кошка закрыта.
- Зачем? - спрашивают
- Это мы проверяем машину на герметичность - отвечают немцы - если к утру кошка задохнётся, значит, всё герметично.
Возвращаются наши обратно, кидают кошку в Жигули. Утром приходят, а кошка сье___лась.

Добавлено: Сб 10.12.2011 23:08
Ogurets
"Утром приходят, а кошка сье___лась." - котёнок съ-ся, а кошка седит - значит герметична! :D я вспомнил! пацику на акцент делали разводку на 2 трубы , как только первые у нас стали делать акценты, он трубы от волги 3110 промежуточные привозил и 2й акцентовский глушак, довно было уже непомню как точно разводили :roll:

Добавлено: Пн 12.12.2011 07:09
Anton
а если ещё всю вых.сист. обмотать алюм. скотчем в слоя 2-3 , и сечь не будет и защищать будет от влаги,грязи и т.д.

Добавлено: Сб 11.02.2012 07:37
serg18
Про алюминевый скотч, я себе банку конечную замотал, стоит "ассо", так вот, с банкой я проездил 3 года и летом и зимой. а рогорело по штампу будь он не ладен. так уже пол года катаюсь пока не сечет. Позже наверно к осени или к следующей зиме прикуплю новый глушитель. :o