Переделка выхлопа

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Sazuke
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.06.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Переделка выхлопа

#1 

Сообщение Sazuke »

Ребята!! Я тут надумал такую тему.... Что если приемную трубу обрезать перед тем местом где она из двух в одну трубу переходит. Ну и вывести дальше на каждую по резонатору и по прямотку в конце. В теории движку дышать легче будет, ну и лошадок прибавится соответственно.
Как думайте? Стоит ли?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

в Темпре SW 4x4 примерно так и сделано, посмотри на картинках
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Sazuke
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.06.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение Sazuke »

А можно ссылочку на картинки?)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Sazuke
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23.06.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT TIPO 1.6 87г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение Sazuke »

Немного не то.... В выпускном коллекторе 2 отверстия. Вот я и хочу на каждое по выпуску отдельному вывести.
Спасибо за картинку))))))

добавлено спустя 3 минуты:

Меня мучает один вопрос.....- куда бы второй глушитель засунуть? А то там с другой стороны бензобак мешать будет.
CROW
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 19.02.2010
Откуда: Гагра
Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение CROW »

А попробуй 2ой бочек поставить между бампером и бокавины стенки запаски,тогда получитсь 2 выхода паролельно друг другу.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

сделай круче, выведи их обе слева в конце порога(перед задним колесом) или так-же но по обеим сторонам.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Ogurets »

"сделай круче, выведи их обе слева в конце порога(перед задним колесом) или так-же но по обеим сторонам." я на ниве так делал ( с права перед колесом задним) так вот каждая поездка в ростов (70 км от Тагана) завершалась головной болью, и нетолько от звука ! каким-то образом выхлоп частично попадал в солон. В бок расиво но долго думай..... , а по городу нармуль всё было!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Ogurets
у тебя походу где-то под крылом или сзади кузов не герметичен был, вот и получился "газенваген" :)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение valt »

Ogurets
так это нива была, там все в салон летит,
тут немного лучше будет,
у меня тоже ваз классика была так у нее в легкий ветерок,
все что могло продувало, в салоне сквозняк был жуткий,
я то дурак думал просто она у меня старушка, вот и дует ,
ан нет на работе у девочек были новенькие пятерки, так там та же хня,
если мороз -20 то все печка автоваза не спасает над фуфайки одевать
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Flint »

Sazuke писал(а):В теории движку дышать легче будет, ну и лошадок прибавится соответственно.
Если система выпуска построенна грамотно то она даст прирост в мощности. система выпуска это целая наука. Родная система выпуска сбалансированна, а если ты туда полезешь колхозить то всё там нарушишь и вместо прироста можешь получить потерю мощности.
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Moldova
Витя
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10.06.2010
Откуда: Молдова, Кишинёв
Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Витя »

Приехали наши инженеры ВАЗа на завод Мерседес. Ходят по цехам - всё осматривают. И вдруг видят - стоит Мерс, а в нём кошка закрыта.
- Зачем? - спрашивают
- Это мы проверяем машину на герметичность - отвечают немцы - если к утру кошка задохнётся, значит, всё герметично.
Возвращаются наши обратно, кидают кошку в Жигули. Утром приходят, а кошка сье___лась.
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Ogurets »

"Утром приходят, а кошка сье___лась." - котёнок съ-ся, а кошка седит - значит герметична! :D я вспомнил! пацику на акцент делали разводку на 2 трубы , как только первые у нас стали делать акценты, он трубы от волги 3110 промежуточные привозил и 2й акцентовский глушак, довно было уже непомню как точно разводили :roll:
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Anton »

а если ещё всю вых.сист. обмотать алюм. скотчем в слоя 2-3 , и сечь не будет и защищать будет от влаги,грязи и т.д.
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение serg18 »

Про алюминевый скотч, я себе банку конечную замотал, стоит "ассо", так вот, с банкой я проездил 3 года и летом и зимой. а рогорело по штампу будь он не ладен. так уже пол года катаюсь пока не сечет. Позже наверно к осени или к следующей зиме прикуплю новый глушитель. :o
Ответить