Карбон

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
stupidsnake
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.07.2011
Откуда: Москва
Авто: Tempra 1.6 1997 159 C6,016
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#1 

Сообщение stupidsnake »

Народ, знаю технологию изготовления композитных материалов с применением углеродного волокна... Стоит достаточно дорого из за применяемых материалов, сам себе ещё видимо не скоро сделаю капот, но оч хочу.

Матрица стоит порядка половины самой машины, в общем надо считать, один пока что не потяну... Если интересно, то я с большим удовольствием сделаю несколько копий для Tempra, а там уже посмотрим...

P.S. Плёнка отстой по сравнению с живым, запеченным карбоном)))))))))))))

добавлено спустя 1 минуту:

Ах да и гаража с печкой для запекания тоже нет...)))))))))))
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение genia-x »

stuoidsnake
если чтото знаеш о технологии изготовления композитных материалов то наверника в инете нароеш и технологию изготовления матрицы все упирается только в мателиалы и желание
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Россия
stupidsnake
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.07.2011
Откуда: Москва
Авто: Tempra 1.6 1997 159 C6,016
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение stupidsnake »

Технологию я знаю прекрасно... Дело в нахождении единомышленников, так будет точно лучше и быстрее...

Матрица на моей совести не одна уже...
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение genia-x »

из чего делаешь?

добавлено спустя 7 минут:

жаль что далеко друг от друга наши города а так я тоже хотел бы заняться. гараж и возможность найти весь материал в Харькове есть
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Россия
stupidsnake
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.07.2011
Откуда: Москва
Авто: Tempra 1.6 1997 159 C6,016
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение stupidsnake »

Там главное эпоксидку грамотно подобрать, а карбон в основе весь однороден, просто толщину набираешь и норм...

Ну и соответственно температурный режим надо соблюдать при запекании))) Как пирожки)))
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение genia-x »

эпоксидку? а как насчет полиэфирных смол
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Россия
stupidsnake
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.07.2011
Откуда: Москва
Авто: Tempra 1.6 1997 159 C6,016
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение stupidsnake »

Полиэфирка в сырую хорошо ложится... Зато эпоксидка позволяет использовать сухой метод, что делает детали намного легче... А уж если с карбоном вместе, то сухой метод с эпоксидкой самое оно... Легкий и прочный...

С полиэфиркой иногда только прочность, но уж точно не легкость...

В любом случае легче металла оба способа...

Кстати эпоксидки сейчас просто чумовые есть, сами по себе прочные, не говоря уже о использовании их вместе с карбоном, вот вам и композит на основе угле волокна... Да ещё и глаз радует))) Хотя некоторые этого не видят, но всё же с удовольствием используют сухой вариант с карбоном под покраску...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

stupidsnake
хоть раз покажите о чем речь то идет, или есть только впроекте матрица ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
stupidsnake
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.07.2011
Откуда: Москва
Авто: Tempra 1.6 1997 159 C6,016
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение stupidsnake »

матрицу создавать надо...

добавлено спустя 5 минут:

И по ней уже делать детали... капоты, крышки багажника, крыши, крылья, двери, спойлера, корпуса зеркал, элементы интерьера, хоть каски на голову... ))) Ах как же я забыл, конечно крышку лючка бензобака)))
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Super113 »

было бы прикольно тем более что опыт работы с эпоксидкой имеется
Ответить