Акустика

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение opti-crash »

да
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

ну тут какбы есть два возможных выхода - заменить сам сабик на однополярный
мне в этом повезло - в том который я вставлял, стоял тор с 14 вольтами на выходе

ну или докупать DC\DC преобразователь, который сделает тебе +\-12в из однополяра
правда, на приличную мощность - это будет недешевая железяка :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение opti-crash »

ок! Спасибо за совет. Буду просить знакомого электрика,может соберёт мне такой блок) :) :) :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

тут нужен специалист по промышленным источникам питания, а не автоэлектрик
дело не в теоретической сложности (такая же по принципу действия схема стоит в зарядниках для мобил)
а в том, что нужно получить довольно неслабые параметры по выходной мощности


PS есть еще способ - инвертор. Байда, делающая в машине 220 вольт из 12
если купить киловаттник бачей за 100 и грамотно подключить - все проблемы решатся
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение opti-crash »

я пробывал бесперебойник от компьютера подключать.так аккум.55А не вытягивает.когда хорошо заряжен и машина заведина всё ок!нужно на 75А попробывать.да и греется блок не плохо, нужно будет охлаждение думать...
Ps. Не автоэлектрик а радиомеханник...что не давал,всё делал :D
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Stopchik »

opti-crash
Fairfox
Блин... Ребята, вы чё, так себе прикалываетесь? Да проще и дешевле купить какой-то автомобильный активный сабик типа Альфард или Автофан.

добавлено спустя:

opti-crash
К стати, а какой саб-то? Если от ДВД или компа, то нафиг вообще на него питание подавать? Подключи динамик через фильтр НЧ к одному из каналов мафона - думаю, мощности хватит с запасом.
Только вот сомневаюсь, что самого саба хватит для условий авто.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

да проще вообще музыку не слушать в машине. и безопаснее кстати :wink:

изначально вопрос был поставлен так: как подключить в машине домашний саб,
вот мы его и обсуждаем. Видимо, покупка автомобильного саба вопрошантом не рассматривается ))
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Stopchik »

Fairfox писал(а):изначально вопрос был поставлен так: как подключить в машине домашний саб,
:) Отвечаю: с любого рабочего канала головного устройства через НЧ-фильтр на динамическую головку саба. Провод питания от встроенного усилителя саба можно обмотать вокруг корпуса и завязать на узел (как вариант) :D
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

а уровень звука от саба как предлагаешь регулировать? мумукаться с балансами и фэйдерами?
на одних композициях добавлять, на других уменьшать? пустая эта идея...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение opti-crash »

там саб. Именно низкие хорошо даёт.а есле 2 аккум тягать,на долго хватит?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение yuranltd »

дааа читаю и удивляюсь что нынешняя молодежь делает что в машине бахала, и 2 аккумулятора возить и патронташ накопителей эдак по 1-2 фарада.
У нас тут один чудак ездит на ваз 2114 так у него вообще смерть музыка стоит, у него чтобы послушать музыку нельзя движок выключать иначе аккумулятор сдыхает буквально за 30 секунд.
У меня пока впереди стоят в панели какие то динамики мне пока хватает, а взади от старых овалов только дырки остались в будущем куплю какие нибудь пионеры чтоб писщали и фиг с ними
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#27 

Сообщение user11 »

Stopchik писал(а):Отвечаю: с любого рабочего канала головного устройства через НЧ-фильтр на динамическую головку
Через фильтр правильно но только с двух каналов с сигнальных выходов.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#28 

Сообщение Fairfox »

предлагаешь запараллелить два плюс два из восьми выходов на колонки?
не всякая магнитола это переживёт без последствий...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение user11 »

Да нет не надо в параллель. Берем например фронт и забираем по сигнальному проводу с левого и правого каналов. Делается это для того чтобы охватить весь спектр сигнала и загоняем на фильтр. Так как в стерео ударник может быть распределен в обоих каналах попеременно (эффект перебегания).
Или же более простой вариант Берем например "+" от правого канала "-" от левого канала далее опять на фильтр. В нете схем полно.
А вообще лучший вариант узнать что за усилок стоит в мгнитофоне и глянуть даташит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение opti-crash »

то есть можно подключить одну калонку нч от саба.через фильтор?!
Ответить