Страница 5 из 10

Добавлено: Пт 31.08.2012 10:15
Вит
Самое обидное по этой схеме у нас в Твери у одного чувачка так стогел типик) самое обидное ещё и 95 года((( У меня ещё стояли калиновские кнопки крючочками, ну за ними тоже замечалось поднял его он фигак и застрял в низ сам не отчёлкивается, сначала думал типо круто сами вверх и вниз в одно касание потом как то кнопка оплавилась не заметил или забыл её обратно отщёлкнуть, так что если ставить буишь на прямик, то тогда не с калиновскими кнопками)

Добавлено: Пт 31.08.2012 12:40
200g
я на сами двери уже родными фиатовскими кнопками обзавелся. и еще пару хочу надыбать, чтоб врезать в водительскую дверь для параллельного управления задними ЭСП.
впрочем, в гараже еще пара-тройка панелей с 4 кнопками валяется (от тойоты и еще хрен занет от чего), может целиком их заинсталю - главное продумать, чтоб аккуратно смотрелось.

Добавлено: Пт 31.08.2012 12:43
Fairfox
у меня сигналка на турбодизеле еще в 99м году сама стёкла подымала :)

Добавлено: Пт 31.08.2012 12:45
art-master16rus
для того чтобы сигналка подымала стекла нужен доп модуль

Добавлено: Пт 31.08.2012 12:47
200g
в продаже есть готовые модули - доводчики стекол

Добавлено: Пт 31.08.2012 12:59
Вит
У меня без модуля было, любая сигналка имеет дополнительную кнопку и дополнительный синий провод на релюшку, и на этот синий провод есть импульс на 1 секунду, 30 и 60 секунд, тык вот с релюхи провод кидаешь к проводке от кнопки которая подымает стёкла и всё на сигналку нажал и всё стёкла помчали вверх я лично импульс на 30 сек ставил вполне хватает чтоб при выключеном зажигании одновременно два стекла поднялись, а как они подымаются сам блок стеклоподемника отключает подачу тока на эсп и всё гуд)

Добавлено: Пт 31.08.2012 12:59
200g
Вит писал(а):Самое обидное по этой схеме у нас в Твери у одного чувачка так стогел типик)
в смысле, сгорел?
ну так это не вина самого решения, а проблема реализации - неправильное подключение, плохие провода, отсутствие нормальной изоляции, кривые руки...
если этого бояться, то тогда вообще ничего в машину ставить нельзя - даже майфуна. у меня столько дополнительной проводки и всяких потребителей, что если где-то накосячил - никакой огнетушитель не поможет :D. но всё делаю нормальными проводами, все соединения в термотрубках, всё через дополнительные предохранители и реле - нафига мне большой костер посреди двора :D

Добавлено: Пт 31.08.2012 13:15
Fairfox
200g писал(а):соединения в термотрубках
это что? термостойкий кембрик из стеклоткани?

добавлено спустя 6 минут:
art-master16rus писал(а):для того чтобы сигналка подымала стекла нужен доп модуль
для какой-то нужен, а для другой - не нужен :) у меня без всяких доп.модулей :stopudovo:

добавлено спустя 1 минуту:

Вит опередил :)

Добавлено: Пт 31.08.2012 13:20
200g
не, не из стеклоткани. обычный термо усадочный кембрик, только он толще (правда, и жесче, немного неудобно работать) и усаживается при более высокой температуре.

а насчет доводчика без модуля как-то не думал прежде. надо свою сигналку посмотреть. гдето даже букварь от нее лежит.

Добавлено: Пт 31.08.2012 16:27
Вит
200g
Ставили ему назад их в сервисе и тоже чтоб всегда работали вот по ходу кнопку заклинело а там вообще колхозная ещё овальная, ну и проводка грелась а потом в двери загорелась, вовремя потушили, у нас кстати на форуме есть второй учасник у кого машинка тоже в пожаре участвовала, а он на ней ездит тож тверской, что там багажник сгорел да и всё))) или даже бензобак точно не помню)))

добавлено спустя 2 минуты:

Да если кому надо купите реле для сигналки за 50 рублей и мне сока, приежайте на массовое производство это поставим))))

Добавлено: Сб 01.09.2012 00:29
Stopchik
Вит
Добавь к своей сигналке блок дотяжки стёкол - и все проблемы.
Хотя нет... Есть одна - поезжу в Типе, привыкаю к тому, что окна сами закрываются, а потом соего жигуля оставляю на сигналке, но с открытыми окнами. :P

добавлено спустя 4 минуты:
Вит писал(а): как они подымаются сам блок стеклоподемника отключает подачу тока на эсп
У меня отключает только на водительское. Пассажирское стекло двигается, пока держишь кнопку, а водительское - нажал - поехало, ещё раз нажал - остановилось.

добавлено спустя:
200g писал(а): я управление ЭСП сразу "исправил", чтоб работали и с выключенным зажиганием.
На моём первом Типе я тоже так делал. И на этом тоже сделаю, когда блок начнёт глючить. Но по идее это не рекомендуется, т.к для вора облегчается вскрытие автомобиля - оттянул немного дверь, просунул проволоку и открыл окно... Знаю-знаю - и кнопку таким же образом можно поднять и просовывать проволоку трудно... Но тем не менее..

Добавлено: Вс 02.09.2012 21:45
Вит
Stopchik
Фиг знает даже когда стёкла закрыты нажимаешь на кнопки поднять стёкла, движки дёргаются дверь распирают пытаются подняться 5 секунд потом щёлк под панелью и хоть до посинения держи а стеклоподемники работать не будут до следующего нажания(у меня правда красный блок, а на заднии жёлтый(но это уже с люнчи дельты 2))

Добавлено: Вс 02.09.2012 22:33
200g
наверное так и должно работать, т.к. на моей также - немного поупираются, и потом команда отключается, хотя кнопку и продолжаешь держать.

Добавлено: Вс 02.09.2012 22:36
Fairfox
Вит
как-то обсуждали уже - цвет пластика у блочка ЭСП ничего не значит :|

Добавлено: Вс 02.09.2012 22:45
200g
а работать должно так как у менея и Вита? или это уже какая доработка?