Страница 33 из 38
Добавлено: Вт 08.09.2015 15:53
-PanTsyR-
200g писал(а):-PanTsyR-
вообщето одного установленного значения вылета не бывает. к примеру, у тазовских переднеприводников допуск установлен в пределах 35-41.
у иномарок этот "зазор", как правило, шире.
Во-первых, в таких вопросах привык более доверять инженерам FIATа (в данном случае), нежели советам на сайтах продавцов дисков, мол, +-5-10 мм можно ездить.
Такой
официальной информации по допускам вылета от производителя нигде не встречал. Поделитесь, пожалуйста.
Во-вторых, даже если говорить о допустимых расхождениях, нужно знать, от каких стандартных значений отталкиваться. Тут на форуме я таких данных не нашёл. Добыл факт -поделился. Честно говоря, не понимаю сейчас суть дискуссии.
Добавлено: Вт 08.09.2015 16:22
novak84
по моему тут вся проблема "высосана из пальца", и какое кроилово в проставках? до миллиметра вылет подбирать бредятина, это все таки семейная машина, а не бугати верон
Добавлено: Вт 08.09.2015 16:39
Aleksys82
novak84 писал(а):по моему тут вся проблема "высосана из пальца", и какое кроилово в проставках? до миллиметра вылет подбирать бредятина, это все таки семейная машина, а не бугати верон
Мафына не только семейная, но и еще при этом "в возрасте".
А касаемо допуска по величине вылета - то не советы продаванов, а мнение специалистов. А если уважаемый -PanTsyR-, ты так сильно уверен в заинтересованности продавцов дисков, таки изготовители оригинальных дисков и их реплик также заинтересованы в том, чтоб покупали только у них. Так что не надо искать перфекционизм где его нету - а то так придется все запчасти только оригинальные ставить - они ведь только соответствуют тому, что разработали анжанеры
Добавлено: Вт 08.09.2015 16:41
novak84
Aleksys82
ну да с такой щепетильностью к вылету как у
-PanTsyR- можно тему переименовать в "дело государственной важности"
Добавлено: Вт 08.09.2015 16:51
-PanTsyR-
novak84 писал(а):по моему тут вся проблема "высосана из пальца", и какое кроилово в проставках? до миллиметра вылет подбирать бредятина, это все таки семейная машина, а не бугати верон
Точно, машина семейная, и ценное в ней именно семья. На ней ездят мои родители. Я ими дорожу. Машина и так старая (более новую папа невзлюбил
), поэтому ставить под угрозу безопасность и ставить абы какие запчасти и детали я не могу лично.
А вообще полностью согласен, проблема высосана из пальца. Точнее, её вообще нет. Я на форуме FIAT в теме "Литые диски для типарей" запостил проверенную информацию по параметрам этих самых родных дисков. Что тут обсуждать?
Кому надо воспользуется. А переубеждать друг друга в допустимости тех или иных изменений в конструкцию или комплектующие давайте не будем. Каждый в состоянии сам решить для себя.
добавлено спустя 8 минут:
Aleksys82 писал(а): Так что не надо искать перфекционизм где его нету - а то так придется все запчасти только оригинальные ставить - они ведь только соответствуют тому, что разработали анжанеры
В большинстве случаев так и поступаю со всеми машинами в пользовании. Люблю, чтобы все работало, и работало исправно и долго. Считайте это моей странностью
А вообще, не пониманию, откуда и по какому поводу столько желчи?
Добавлено: Вт 08.09.2015 16:54
Aleksys82
Какая нафик безопасность, сколько звезд EuroNCAP
ТТ может набрать? Минус 3, а может минус 5?
добавлено спустя 2 минуты:
-PanTsyR- писал(а):А вообще, не пониманию, откуда и по какому поводу столько желчи?
Та ну, даже и не думал. Просто логические размышления.
Добавлено: Вт 08.09.2015 16:57
-PanTsyR-
Aleksys82 писал(а):Какая нафик безопасность, сколько звезд EuroNCAP ТТ может набрать? Минус 3, а может минус 5?
Согласен,
не самая безопасная машина.
Тут главное на довести её до ДТП
И именно поэтому считаю нештатные параметры подвески злом. А уж проставки на диски это вообще для меня за гранью понимания. Ну, кому что.
Добавлено: Вт 08.09.2015 17:13
Aleksys82
Вот , к примеру, такой момент:
Родные ТТшные литые диски R14 весят 7.5кг. Как известно, чем легче колесо, тем лучше - для мотора, которому эти самые колеса надо раскручивать, легче колеса - меньше расход топлива, для управляемости автомобиля - легкое колесо может просто перескочить скажем через кусок кирпича, в то время как более тяжелое не сможет этого сделать, что приведет к фатальному повреждению шины и не дай бог аварии(кто-то говорил про безопасность?). Так вот, возвращаясь к началу моей писанины, что будет в данном контексте лучше - родные 7.5 килограммовые диски или другие диски с такими же параметрами, за исключением вылета и того, что они легче на полтора кг?
Кстати, вот, конструктора-подвесочники приравнивают 1 кг неподрессоренной массы к 8(если не ошибаюсь) кг общего веса автомобиля...
Добавлено: Вт 08.09.2015 17:16
tallman
Aleksys82 писал(а): не надо искать перфекционизм где его нету
согласен целиком и полностью
-PanTsyR- писал(а):А уж проставки на диски это вообще для меня за гранью понимания
тоже согласен, просто когда привез младшую из масквы, проставки на ней уже стояли. я их снял и тут же левое заднее колесо стало тереться об рычаг, да так сильно, что аж с юзом. оказалось, диск мятый с внутренней стороны. диск выпрямили, а снова проставки снимать не стал из-за врожденной лени
Добавлено: Вт 08.09.2015 18:40
200g
-PanTsyR- писал(а):Такой официальной информации по допускам вылета от производителя нигде не встречал. Поделитесь, пожалуйста.
бляха-муха, еле нашел (по запарке в папку семейных фоток засунул когда-то). в обчем, вот:
допустимый вылет: 35-45.
еще вопросы?
Добавлено: Вт 08.09.2015 18:55
-PanTsyR-
200g писал(а):-PanTsyR- писал(а):Такой официальной информации по допускам вылета от производителя нигде не встречал. Поделитесь, пожалуйста.
бляха-муха, еле нашел (по запарке в папку семейных фоток засунул когда-то). в обчем, вот:
допустимый вылет: 35-45.
еще вопросы?
Спасибо! Есть один. Источник этого скриншота?
Добавлено: Вт 08.09.2015 19:23
200g
сейчас уже точно не скажу (диски подбирал на свою почти 4 года назад). какой-то английский каталог наподобие епера, глава называлась типа fiat wheel fitment.
каталог был глобальный, то есть с учетом бразильской и турецкой версий - оттого счет идет до 1999 года.
Добавлено: Вт 08.09.2015 19:37
Aleksys82
Добавлено: Вт 08.09.2015 19:39
tallman
да тут даже не в каталогах дело, по большому счету. было у меня Регата и не одна, так там и без каталогов было видно невооруженным глазом, что вылет 35мм никак не катит — задние арки очень узкие. другое дело ТТ — я подозреваю, что даже и 20мм вылет для них пустяк
Добавлено: Вт 08.09.2015 19:40
-PanTsyR-
200g писал(а):сейчас уже точно не скажу (диски подбирал на свою почти 4 года назад). какой-то английский каталог наподобие епера, глава называлась типа fiat wheel fitment.
каталог был глобальный, то есть с учетом бразильской и турецкой версий - оттого счет идет до 1999 года.
Ну, то есть не Фиатовский это каталог. Возможность выбора производителя авто ("Make") вверху страницы об этом также свидетельствует. А потому считать это рекомендацией производителя авто я никак не стал бы.
Такую же информацию по "допускам" можно почерпнуть с любого сайта по подбору дисков.
Отмечу также, что на этом скрине ничего не сказано про ширину диска, а ширина диска и вылет диска — 2 взаимосвязанных параметра. Поэтому, для дисков шириной, например, 5 и 5.5 дюймов вылет будет различным.
Поэтому, только в комплексе эти параметры нужно учитывать.