Страница 4 из 10
Добавлено: Ср 15.08.2012 14:45
200g
мне вот тоже человек совсем незадорого предлагал задние ЭСП, я обрадовался, приехал ...а они оказались с Кромы - длиннее, и крепления совсем другие. чето пока отказался. вот думаю: зря не зря?
Добавлено: Ср 15.08.2012 18:28
yuranltd
стекло подъемники на темпру должны подходить 100% с альфы 155
Добавлено: Ср 15.08.2012 22:02
Fairfox
200g
имхо лишь бы в дверку влезали, а доработать напильником всегда можно
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: Ср 15.08.2012 22:06
Ogurets
тагда и от таза - зубилы (гильетины) подойдут или на крайняк "Спал" поставить
Добавлено: Чт 16.08.2012 08:08
Aleksys82
А я вот думал гранат или форвард реечные приколхозить
Добавлено: Ср 29.08.2012 22:58
art-master16rus
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... 39/?page=0
ветровики и стойки в черный глянец
добавлено спустя 3 минуты:
позавчера разобрал полы посмотрите на это ужасное зрлище
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... 43/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... 46/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview
добавлено спустя 8 минут:
кстати пока не забыл решил я заколхозить еще и тяги на
кпп заказал вот такие шарниры Febi 07043
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C1002F6&sr=-4
все получил иду радостный по авто рынку ищу пруток металический на 8 ну чтоб сами тяги сделать и вдруг увидал
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview шарнир с тяги газа автомобиля камаз цена 50р. (всегда и в любом колличестве) и
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview он же кооперативный по цене 20 руб. резба и размеры подходят
Добавлено: Чт 30.08.2012 08:08
Mixo
Отличная замена родным тягам, кооперативный какой-то не айс, родной камазовский подойдет но думаю проработает недолго, хотя можно и вольвовские я думаю они подольше будут тем более закрытого типа, итого 6 штук по цене однойродной тяги, хорошая экономия да и менять их потом проще...
Я заказал на эксперимент пару по 87р, пару по 14р посмотрим что придет.
Добавлено: Чт 30.08.2012 09:18
Вит
Блин у меня были задние ЭСП реально вещь не нужная я ими пользовался 2 раза, а заднии пасажыры вечно откроют и уйдут и потом ходи закрывай, а тут весло стоит некто и крутить не хочет на машку даж ставить назад не буду пустая трата денег, времяни и сил)
Добавлено: Чт 30.08.2012 21:34
Aleksys82
art-master,
глянул тут на твои фотки, ну вцелом не все так ужастно, бывает еще хуже раз этак в 5.
Добавлено: Чт 30.08.2012 21:48
Fairfox
если я откопаю фотки своего первого турбодизеля - вот это будет зрелище не для слабонервных
![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Добавлено: Чт 30.08.2012 22:44
art-master16rus
кузавщики посоветовали обработать днище корабельным суриком весь инет перерыл где купить не нашел есть какието соображения
добавлено спустя 3 минуты:
вопрос: если случайно попутал полярность на АКБ что может произойти страшного
Добавлено: Пт 31.08.2012 07:56
200g
Вит писал(а):Блин у меня были задние ЭСП реально вещь не нужная я ими пользовался 2 раза, а заднии пасажыры вечно откроют и уйдут и потом ходи закрывай, а тут весло стоит некто и крутить не хочет на машку даж ставить назад не буду пустая трата денег, времяни и сил)
еще хуже, когда задние стекла оставляют приоткрытыми, а на дверях "весла" - бегаешь вокруг и крутишь - пипец удовольствие. именно из-за этого хочу притулить задние ЭСП, но их управление обязательно продублировать на водительской двери.
Добавлено: Пт 31.08.2012 09:42
valt
art-master16rus писал(а):
вопрос: если случайно попутал полярность на АКБ что может произойти страшного
у меня лично толи повезло толи еще чего но ни чего не произошло,
просто электрика не стала работать. (кроме лампочек)
поменял обратно все заработало. завел поехал
добавлено спустя 1 минуту:
а у знакомого на ниссане блок предохранителей выгорел
Добавлено: Пт 31.08.2012 09:46
Вит
200g писал(а):Вит писал(а):Блин у меня были задние ЭСП реально вещь не нужная я ими пользовался 2 раза, а заднии пасажыры вечно откроют и уйдут и потом ходи закрывай, а тут весло стоит некто и крутить не хочет на машку даж ставить назад не буду пустая трата денег, времяни и сил)
еще хуже, когда задние стекла оставляют приоткрытыми, а на дверях "весла" - бегаешь вокруг и крутишь - пипец удовольствие. именно из-за этого хочу притулить задние ЭСП, но их управление обязательно продублировать на водительской двери.
Я тоже так думал: В машине сидишь всё норм выходишь щель у стекла лезишь обратно включаешь зажигание поднимаешь стекло до упора выключаешь вылазишь, не сильно хорошее удовольствие, если сидишь в жару сзади то их открыть тоже проблема пока зажигание не включишь, а так веслом вжик вжик и оно поднято, можно ещё банер на стекле повесить: Уходя не забывайте закрывать за собой окна, а то ручки как газелист нахрен посымаю буите как в фургоне ездить))))
Добавлено: Пт 31.08.2012 09:56
200g
дык по-моему нет ничего проще перед выходом из машины все кнопки на вод. двери понажимать для контроля, чем лезть в каждую дверь и ручки крутить.
что касается необходимости поворачивать ключ, то я управление ЭСП сразу "исправил", чтоб работали и с выключенным зажиганием.