первые шаги в тюнинге своего авто
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
мне вот тоже человек совсем незадорого предлагал задние ЭСП, я обрадовался, приехал ...а они оказались с Кромы - длиннее, и крепления совсем другие. чето пока отказался. вот думаю: зря не зря?
Последний раз редактировалось 200g Чт 16.08.2012 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Ogurets
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 04.12.2011
- Откуда: Taganrog
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- art-master16rus
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.04.2012
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... 39/?page=0
ветровики и стойки в черный глянец
добавлено спустя 3 минуты:
позавчера разобрал полы посмотрите на это ужасное зрлище
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... 43/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... 46/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview
добавлено спустя 8 минут:
кстати пока не забыл решил я заколхозить еще и тяги накпп заказал вот такие шарниры Febi 07043
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C1002F6&sr=-4
все получил иду радостный по авто рынку ищу пруток металический на 8 ну чтоб сами тяги сделать и вдруг увидал
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview шарнир с тяги газа автомобиля камаз цена 50р. (всегда и в любом колличестве) и http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview он же кооперативный по цене 20 руб. резба и размеры подходят
ветровики и стойки в черный глянец
добавлено спустя 3 минуты:
позавчера разобрал полы посмотрите на это ужасное зрлище
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... 43/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... 46/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview
добавлено спустя 8 минут:
кстати пока не забыл решил я заколхозить еще и тяги на
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C1002F6&sr=-4
все получил иду радостный по авто рынку ищу пруток металический на 8 ну чтоб сами тяги сделать и вдруг увидал
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview шарнир с тяги газа автомобиля камаз цена 50р. (всегда и в любом колличестве) и http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview он же кооперативный по цене 20 руб. резба и размеры подходят
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Отличная замена родным тягам, кооперативный какой-то не айс, родной камазовский подойдет но думаю проработает недолго, хотя можно и вольвовские я думаю они подольше будут тем более закрытого типа, итого 6 штук по цене однойродной тяги, хорошая экономия да и менять их потом проще...
Я заказал на эксперимент пару по 87р, пару по 14р посмотрим что придет.
Я заказал на эксперимент пару по 87р, пару по 14р посмотрим что придет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- art-master16rus
- Типо-маньяк
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 24.04.2012
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
еще хуже, когда задние стекла оставляют приоткрытыми, а на дверях "весла" - бегаешь вокруг и крутишь - пипец удовольствие. именно из-за этого хочу притулить задние ЭСП, но их управление обязательно продублировать на водительской двери.Вит писал(а):Блин у меня были задние ЭСП реально вещь не нужная я ими пользовался 2 раза, а заднии пасажыры вечно откроют и уйдут и потом ходи закрывай, а тут весло стоит некто и крутить не хочет на машку даж ставить назад не буду пустая трата денег, времяни и сил)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- valt
- Автомеханик
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
у меня лично толи повезло толи еще чего но ни чего не произошло,art-master16rus писал(а): вопрос: если случайно попутал полярность на АКБ что может произойти страшного
просто электрика не стала работать. (кроме лампочек)
поменял обратно все заработало. завел поехал
добавлено спустя 1 минуту:
а у знакомого на ниссане блок предохранителей выгорел
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я тоже так думал: В машине сидишь всё норм выходишь щель у стекла лезишь обратно включаешь зажигание поднимаешь стекло до упора выключаешь вылазишь, не сильно хорошее удовольствие, если сидишь в жару сзади то их открыть тоже проблема пока зажигание не включишь, а так веслом вжик вжик и оно поднято, можно ещё банер на стекле повесить: Уходя не забывайте закрывать за собой окна, а то ручки как газелист нахрен посымаю буите как в фургоне ездить))))200g писал(а):еще хуже, когда задние стекла оставляют приоткрытыми, а на дверях "весла" - бегаешь вокруг и крутишь - пипец удовольствие. именно из-за этого хочу притулить задние ЭСП, но их управление обязательно продублировать на водительской двери.Вит писал(а):Блин у меня были задние ЭСП реально вещь не нужная я ими пользовался 2 раза, а заднии пасажыры вечно откроют и уйдут и потом ходи закрывай, а тут весло стоит некто и крутить не хочет на машку даж ставить назад не буду пустая трата денег, времяни и сил)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык по-моему нет ничего проще перед выходом из машины все кнопки на вод. двери понажимать для контроля, чем лезть в каждую дверь и ручки крутить.
что касается необходимости поворачивать ключ, то я управление ЭСП сразу "исправил", чтоб работали и с выключенным зажиганием.
что касается необходимости поворачивать ключ, то я управление ЭСП сразу "исправил", чтоб работали и с выключенным зажиганием.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/