первые шаги в тюнинге своего авто

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#46 

Сообщение 200g »

мне вот тоже человек совсем незадорого предлагал задние ЭСП, я обрадовался, приехал ...а они оказались с Кромы - длиннее, и крепления совсем другие. чето пока отказался. вот думаю: зря не зря?
Последний раз редактировалось 200g Чт 16.08.2012 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение yuranltd »

стекло подъемники на темпру должны подходить 100% с альфы 155
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

200g
имхо лишь бы в дверку влезали, а доработать напильником всегда можно :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Ogurets »

тагда и от таза - зубилы (гильетины) подойдут или на крайняк "Спал" поставить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#50 

Сообщение Aleksys82 »

А я вот думал гранат или форвард реечные приколхозить
Изображение
Россия
art-master16rus
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение art-master16rus »

http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... 39/?page=0

ветровики и стойки в черный глянец

добавлено спустя 3 минуты:

позавчера разобрал полы посмотрите на это ужасное зрлище
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... 43/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... 46/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview

добавлено спустя 8 минут:

кстати пока не забыл решил я заколхозить еще и тяги на кпп заказал вот такие шарниры Febi 07043
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C1002F6&sr=-4
все получил иду радостный по авто рынку ищу пруток металический на 8 ну чтоб сами тяги сделать и вдруг увидал
http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview шарнир с тяги газа автомобиля камаз цена 50р. (всегда и в любом колличестве) и http://fotki.yandex.ru/users/art-master ... =0#preview он же кооперативный по цене 20 руб. резба и размеры подходят
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Mixo »

Отличная замена родным тягам, кооперативный какой-то не айс, родной камазовский подойдет но думаю проработает недолго, хотя можно и вольвовские я думаю они подольше будут тем более закрытого типа, итого 6 штук по цене однойродной тяги, хорошая экономия да и менять их потом проще...

Я заказал на эксперимент пару по 87р, пару по 14р посмотрим что придет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#53 

Сообщение Вит »

Блин у меня были задние ЭСП реально вещь не нужная я ими пользовался 2 раза, а заднии пасажыры вечно откроют и уйдут и потом ходи закрывай, а тут весло стоит некто и крутить не хочет на машку даж ставить назад не буду пустая трата денег, времяни и сил)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#54 

Сообщение Aleksys82 »

art-master,
глянул тут на твои фотки, ну вцелом не все так ужастно, бывает еще хуже раз этак в 5.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#55 

Сообщение Fairfox »

если я откопаю фотки своего первого турбодизеля - вот это будет зрелище не для слабонервных :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
art-master16rus
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.04.2012
Откуда: Набережные Челны
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение art-master16rus »

кузавщики посоветовали обработать днище корабельным суриком весь инет перерыл где купить не нашел есть какието соображения

добавлено спустя 3 минуты:

вопрос: если случайно попутал полярность на АКБ что может произойти страшного
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#57 

Сообщение 200g »

Вит писал(а):Блин у меня были задние ЭСП реально вещь не нужная я ими пользовался 2 раза, а заднии пасажыры вечно откроют и уйдут и потом ходи закрывай, а тут весло стоит некто и крутить не хочет на машку даж ставить назад не буду пустая трата денег, времяни и сил)
еще хуже, когда задние стекла оставляют приоткрытыми, а на дверях "весла" - бегаешь вокруг и крутишь - пипец удовольствие. именно из-за этого хочу притулить задние ЭСП, но их управление обязательно продублировать на водительской двери.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение valt »

art-master16rus писал(а): вопрос: если случайно попутал полярность на АКБ что может произойти страшного
у меня лично толи повезло толи еще чего но ни чего не произошло,
просто электрика не стала работать. (кроме лампочек)
поменял обратно все заработало. завел поехал

добавлено спустя 1 минуту:

а у знакомого на ниссане блок предохранителей выгорел
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#59 

Сообщение Вит »

200g писал(а):
Вит писал(а):Блин у меня были задние ЭСП реально вещь не нужная я ими пользовался 2 раза, а заднии пасажыры вечно откроют и уйдут и потом ходи закрывай, а тут весло стоит некто и крутить не хочет на машку даж ставить назад не буду пустая трата денег, времяни и сил)
еще хуже, когда задние стекла оставляют приоткрытыми, а на дверях "весла" - бегаешь вокруг и крутишь - пипец удовольствие. именно из-за этого хочу притулить задние ЭСП, но их управление обязательно продублировать на водительской двери.
Я тоже так думал: В машине сидишь всё норм выходишь щель у стекла лезишь обратно включаешь зажигание поднимаешь стекло до упора выключаешь вылазишь, не сильно хорошее удовольствие, если сидишь в жару сзади то их открыть тоже проблема пока зажигание не включишь, а так веслом вжик вжик и оно поднято, можно ещё банер на стекле повесить: Уходя не забывайте закрывать за собой окна, а то ручки как газелист нахрен посымаю буите как в фургоне ездить))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#60 

Сообщение 200g »

дык по-моему нет ничего проще перед выходом из машины все кнопки на вод. двери понажимать для контроля, чем лезть в каждую дверь и ручки крутить.
что касается необходимости поворачивать ключ, то я управление ЭСП сразу "исправил", чтоб работали и с выключенным зажиганием.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить