Литые диски для типарей

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#421 

Сообщение mbipsa »

Mixo писал(а): mbipsa
у фиата стандартные размеры тормозных опорных дисков:
228 цельные (ставились обычно на зад Уно и тд)
240 цельные (перед / зад)
251 цельные (перед 124-131/ зад крома-тема-линеа- гп абарт)
257 цельные / вентилируемые (онли перед)
284 вентилируемые (перед Линея Т-джет/Купе/абарты и др)
305 вентилируемые (АР 155 Q4/Купе Турбо +/ ABARTH 500 и др)
(на какие модификации и модели могу немного оцибаться ,но приблизительно так)

262-263 насколько я знаю размерчик вазовских вентилируемых
а вазовские не вентилируемые(цельные) 239мм

причем цо у фиата 59мм, у ваза - 58,5мм
о нашел, ошибся, у меня на 2.0 16v стоят 284 вентилируемые, в принципе как на купе, а на 1.4 с абс 257.5 не вентилируемые, вот так точнее будет, только прикол в том что кто то више писал что на 284 диски 14-е не встанут, ложь и провокация! я ее с москвы на 14-ом литье вазовском притащил, встают 14-е нормально!и на 257 и 284 и 240 14-е встают! 100%
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#422 

Сообщение Mixo »

:shock: на линею не влезли, кстати подстава, мерил их сейча! на темпровский кулак , расстояние между ушками одинаковое, но от си ступицы линеевские ушки дальше, т.е. напялить супорта можно но на ди(ски 257е , 284е с этими скобами на ТТ не идут. :(
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#423 

Сообщение mbipsa »

Может на линеи суппорта чуток другие? Пообьемнее? На моей свободно стояли 14-е, и намека на шоркание не было!

добавлено спустя 1 минуту:

Ну 257 это уже не 240, а может и 262 пойдёт от тазика, какой нибудь перфорированной, пиленги есть интересные диски, и по цене не брембо)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#424 

Сообщение Mixo »

да они заметно крупнее, цилиндр больше и колдка , диск хватают большей площадью где то на четверть,
может потому и не лезут 14, я правда штамповки пытался напялить, может литье внутри попросторнее и сядет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#425 

Сообщение mbipsa »

Не думаю что литье просторнее
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#426 

Сообщение Aleksys82 »

mbipsa писал(а):
Mixo писал(а): mbipsa
у фиата стандартные размеры тормозных опорных дисков:
228 цельные (ставились обычно на зад Уно и тд)
240 цельные (перед / зад)
251 цельные (перед 124-131/ зад крома-тема-линеа- гп абарт)
257 цельные / вентилируемые (онли перед)
284 вентилируемые (перед Линея Т-джет/Купе/абарты и др)
305 вентилируемые (АР 155 Q4/Купе Турбо +/ ABARTH 500 и др)
(на какие модификации и модели могу немного оцибаться ,но приблизительно так)

262-263 насколько я знаю размерчик вазовских вентилируемых
а вазовские не вентилируемые(цельные) 239мм

причем цо у фиата 59мм, у ваза - 58,5мм
о нашел, ошибся, у меня на 2.0 16v стоят 284 вентилируемые, в принципе как на купе, а на 1.4 с абс 257.5 не вентилируемые, вот так точнее будет, только прикол в том что кто то више писал что на 284 диски 14-е не встанут, ложь и провокация! я ее с москвы на 14-ом литье вазовском притащил, встают 14-е нормально!и на 257 и 284 и 240 14-е встают! 100%
Не верю! У меня диски 14" стоят и тормозилки 257е - зазор между суппортом и диском нормальный, но хрена туда влезут 284 тормоза, места уже не хватит.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#427 

Сообщение Mixo »

завтра сниму литье на 14, и специально в него примерю тормозной диск 284 с супортом от линей, развеять все сомнения так сказать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#428 

Сообщение tallman »

может, вылет ЕТ имеет значение?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#429 

Сообщение Aleksys82 »

Причём тут вылет, когда между внутренней частью обода и тормозным диском места для суппорта уже не останется
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#430 

Сообщение tallman »

у кого-то остается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#431 

Сообщение mbipsa »

http://www.drive2.ru/l/1900698/
Тут на ней ещё стояли 284 диски и 14-е литье, это до того как я перекинул движку, верю не верю но факт есть факт
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#432 

Сообщение Mixo »

mbipsa а ты мерил опорные диски или на глаз говоришь, потому что на 2,0 8кл, стоят вентилируемые 257мм, чтото по вфото не очень похоже на 284мм они просто здоровенные должны быть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#433 

Сообщение mbipsa »

Я прикладывали к дискам с 1,4 которые 257мм, разница существенная, просто сначала когда движки менял, сначала хотел тормоза не менять, потом посетил с 2,0 16v и которые стояли 257, и увидел разницу, причём на 257 диски тормозные колодки я ставил с ваза 1в1, а вот на 284 они уже не подходят, заказывал отдельно
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#434 

Сообщение Mixo »

ну верно, тазовские колодки подходят на 257е и еа цельные и на вентилируемые
а на 240 и 284 уже не идут, ну значит типовские суппорта компактнее линеевских.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#435 

Сообщение mbipsa »

Скорее всего, а ещё прикол, на 240 ведь 13-е должны вставать, а пробовал назад ставить там 240е ведь, и не встал, суппорт мешает!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить