КОЛХОЗ-2

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Богдан
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25.11.2012
Откуда: Макеевка
Авто: tempra 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#361 

Сообщение Богдан »

резинка которая идет в зазоре между дверьми, крепится на " шляпки от гвоздей" скажем так на самой двери вечером сфоткаю выложу, подкрыльники с москвича я читал подходят только задние, а с 8-9 надо заехать посмотретью.
Спасибо большое за помощь машину перекрашивал, маляр защиту поламал, а резинки между дверьми задубели и полопались
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#362 

Сообщение 200g »

а-а, понял какие. на мой взгляд, самое простое - наклеить самоклеющиеся резинки (уплотнители для окон), предварительно вырезав в них отверстия под торчащие "гвоздики".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Serg_SHS
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.02.2011
Откуда: Leopolis
Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#363 

Сообщение Serg_SHS »

200g писал(а):а-а, понял какие. на мой взгляд, самое простое - наклеить самоклеющиеся резинки (уплотнители для окон), предварительно вырезав в них отверстия под торчащие "гвоздики".
неа. не вариант.:(
у меня тоже полопались - снял.
вот пока что думаю чем заменить.
:)
Аватара пользователя Ukraine
Иваныч1990
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.08.2013
Откуда: Конотоп
Авто: FIAT Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#364 

Сообщение Иваныч1990 »

по поводу "колхоза",искал дверные внутренние ручки на свой Типо (те на которых кнопки стеклоподъемника стоят),в магазине за их запросили 350 грн за штуку(1400 рублей,примерно,если не ошибаюсь).желание их брать пропало напрочь,а по сему,так как стеклоподъемники ещё прежний хозяин сменил на обычные "маховики",то и кнопки и сам механизм в ручках не нужен был,пришёл к столяру который с дуба сделал точные копии,за 30 грн штука(120 рублей),вскрыл лаком,имхо смотряться даже лучше родных)))та же история с датчиком уровня топлива,в магазине запросили за него 1000 грн около 4000 рублей :shock:,завтра буду смотреть от ваз 2104,стоит в сравнении с нашим копейки...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#365 

Сообщение BoD »

Иваныч1990 писал(а):дуба сделал точные копии
видел такие на шестерке у какого-то мужика!!!! смотрятся неплохо ИМХО :D :D :D
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#366 

Сообщение Aleksys82 »

Иваныч, датчик топлива тоже с дуба сделай :lol:
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#367 

Сообщение Mixo »

Aleksys82
.....дубовый поплавок))))))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#368 

Сообщение Aleksys82 »

Да, тогда он все время пустой бак показывать будет )))
Изображение
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#369 

Сообщение kintoho »

Колхоз дело добровольное, хочешь иди, и только попробуй не пойти.
Аватара пользователя Ukraine
Иваныч1990
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.08.2013
Откуда: Конотоп
Авто: FIAT Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#370 

Сообщение Иваныч1990 »

у Петросяна на полставки работаете? :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#371 

Сообщение tallman »

Иваныч1990 писал(а):у Петросяна на полставки работаете
ога, на подтанцовке :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#372 

Сообщение Mixo »

Смеемся чтоб не схохнуть :wink:
Иваныч1990 пошуруди поиск тут пацан уже сделал поплавок с четверки было даже фотосо схемкой.

добавлено спустя 3 минуты:

вот уже нашел , наш почетный декретный(надеюсь поскорее в строй вернется!!!) друг SW-маньяк выкладывал http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=1299
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#373 

Сообщение 200g »

как-то раньше уже постил (кажись, даже не один раз):

ваз-2104 имеет указатель уровня с крайним сопротивлением примерно в 300 Ом (точнее, 285-335 Ом, прикольный разброс! видать, до сих пор тазопрому не удалось выпустить два одинаковых по параметрам указателя ). у темпровского штатного - 320 Ом.
купил эту шнягу, представляющую собой железную трубку (под бензин), продетую сквозь круглую железную крышку. на крышке еще находятся два изолированных контакта для фишек. прямо на трубке закреплен реостат, закрытый в пластиковый корпус, из которого торчит на штанге поплавок. с двух сторон реостата к контактам на крышке тянутся приклепанные латуниевые полоски-проводники: один - через реостат, второй - соединение на лампочку аварийного остатка. сама бензотрубка - это второй контакт цепи реостата и контрольной лампочки одновременно (если вытащить сбоку заглушку на пластиковой корпусе - то видно как все устроено внутри: реостат, скользящий по нему контакт, контакт контрольной лампы, подпружиненный подвес поплавка). я это подробно описываю, вдруг кто уже забыл как это у тазиков выглядит, а может и не знал.
я, как оказалось, забыл.
теперь по сути:
разобрал нашенский указатель, взял верхню часть, которая заворачивается в бак, с нижней стороны откусил-сточил все выпирающие платмассовые детали, усики контакты, идущие к фишке-разьему, зачистил и облудил. выломал из тазовской железной крышки фишки разьемов сместе с корпусами (на их месте образовалось два круглых отверстия). срезал заподлицо трубку со штуцером, торчащую наружу из крышки, и лишний конец трубки, торчащий ниже реостата. латуниевую полоску-проводник, идущую к контакту контрольной лампы. естественно, отломил вообще, поскольку не нужна. верхний конец второго латуниевого проводника, идущего от реостата (который стал свободным после удаления разъема в крышке) согнул колечком, в которое засунул зачищенный конец отрезка провода и обжал. этот провод будет один контактом, а весь железный корпус тазовского указателя, соответственно,вторым.
саму круглую железную тазовскую крышку обрезал под диаметр нижней части темпровской крышки. просунул проводок, закрепленный к проводнику, в одно из отверстий тазовской крышки и припаял к одному из нижних контактов темпровского разъема. на второй контакт просто напаял побольше припоя, чтобы, когда прижму тазовскую крышку к темпровской, создалось необходимое соединение. кстати, на место припаянного к контакту провода положил тонкую прокладку (кусочек полипропилена, отрезанного от бутылки колы), чтоб при соединении крышек наоборот изолировать от его от касания.
в тазовской и темпровской крышках просверлил по два совмещаемых дополнительных небольших отверстия под замонарезы (в темпровской - под свободное прохождение самонарезов, в тазовской - отверстия поменьше, под заворачивание). сложил обе крышки, сверху через темпровскую крышку стянул весь узел самонарезами.
получилось довольно аккуратно и, думается, надежно.
на все-про-все потратил чуть более часа.
вкрутил в бензобак, подключил фишку.
по крайней мере, "четверть бака" и "пол-бака" колхоз-самоделка показывает нормально. выше еще не проверял - бензина не хватило.
нижний показатель (нулевая отметка), как обычно, подстраивается сгибанием штанги-поводка поплавка.

вот рисунок:
Изображение
в итоге: провод припаивается к одному из контактов темпровской крышки и прикрывается тонким диэлектриком. на другой контакт темпровской крышки просто напаивается большая капля припоя. когда стягиваются меж собой крышки, тазовская законтачивается с этой шишкой-припоем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Иваныч1990
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.08.2013
Откуда: Конотоп
Авто: FIAT Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#374 

Сообщение Иваныч1990 »

а я по вашему у кого идею одолжил?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#375 

Сообщение 200g »

не, только не одолжил (это подразумевает необходимость чем-то вернуть) :D. а тут принцип: поделись с ближним! удачи!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить