КОЛХОЗ-2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
да если коробка прежде не болела, то выдержит, ниче с ней не сделается. тока тады может чтото из более свежих итальянских движков поискать, "роднее" встанут? или корейский на шару достался?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Хочеш сказать если я возьму голову от твоего движка со всем навесным мне всё это без проблем встанет?! Интересно, стоит задуматься...
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
Ну как на шару, за деньги, но не большие... Дак более свежие на эту коробку не встанут, если только донора искать брава\браво\мареа с 1.6 и уже с них снимать вместе с коробулькой200g писал(а):да если коробка прежде не болела, то выдержит, ниче с ней не сделается. тока тады может чтото из более свежих итальянских движков поискать, "роднее" встанут? или корейский на шару достался?
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а вот гдето я уже встречал на форумах типков с движками от лянчи и от стилы. блин, не вспомню...
добавлено спустя 1 минуту:
но тут еще, конечно, большую роль играет цена вопроса
добавлено спустя 1 минуту:
но тут еще, конечно, большую роль играет цена вопроса
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а с коробочкой вместе не интересовался?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если брать вместе с коробкой, а она тоже присутствует и автомат даже, то придётся переделывать приводные валы, тоже мероприятие не из приятных (срастить, отбалансировать и т.д.)200g писал(а):а с коробочкой вместе не интересовался?
добавлено спустя 3 минуты:
По точкам крепления ребята правильно ответили, сочинить не сложно, тем более руки есть...Aleksys82 писал(а):Почитал тут про хундаевый движок...
Ну переходник на кпп положим можно выточить, а что по точкам крепления мотора к кузову?
Раз уж мы вот такое сотворили с машиной:
http://www.drive2.ru/cars/fiat/tempra/tempra/mrakers/
Думаю у нас с креплением движка проблем не возникнет... (с чашки амортизатора, примерно так же как и на самом акценте)
С проводкой тоже всё ровно есть старая акцентовская коса.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
хрен его знает. мож это проще??
друзья как-то еще в 90-х годах делали такое, ничего сложного: порезали привода, сварили, на токарном станке обточили и отцентровали заодно, чтоб не было биения, и все. не скажу, что как-то особо балансировали, тем не менее машка летала хорошо, без проблем.
друзья как-то еще в 90-х годах делали такое, ничего сложного: порезали привода, сварили, на токарном станке обточили и отцентровали заодно, чтоб не было биения, и все. не скажу, что как-то особо балансировали, тем не менее машка летала хорошо, без проблем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mraker
- Автомеханик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 15.02.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
на машке - в смысле, на Мареи? вполне возможно.
сорри, у меня "машка" - сокращение от "машинка". там была 80-я аудюха, и поскольку запчастей в начале 90-х практически не было, то приводы колхозились под девяточные ступицы.
сорри, у меня "машка" - сокращение от "машинка". там была 80-я аудюха, и поскольку запчастей в начале 90-х практически не было, то приводы колхозились под девяточные ступицы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/