Страница 20 из 39

Добавлено: Ср 04.07.2012 22:45
Anton
писал Олежик- задние тормозные цилиндры от 2105(самоподводящиеся) по размерам 1в1 как в фиате ,только разная резьба на штуцере ,может подойдут только поршеньки(D не измерял).Если кто занимался ,что вышло ,как в работе? так вот если на 2107 и на 2105 одинаковые цилиндры то они не подходят по крепежным отверстиям,я купил от 2107 не полностью не подошел не внутренности и трубка помоему тоже не подходит по резьбе

Добавлено: Пн 13.08.2012 12:04
mraker
А кто как думает встанет ли двигатель от Хундай Акцент на нашу фиатовскую коробку 1.6?! И каков ресурс прочности на наших коробках!?

Добавлено: Пн 13.08.2012 12:21
Fairfox
хундаёвый движок нужно ставить рядом с коробкой и смотреть крепления :|
коробки на ТТ какой-то особой прочностью и надёжностью не отличаются :nea:

Добавлено: Пн 13.08.2012 12:27
mraker
Ну фиг знает двадцать лет коробка отъездила и ничего с ней не стало, не это ли показатель надёжности?! Крепление то - то есть колокол сцепления, я думаю не очень большая проблема переделать. А вот сцепление, точнее шлицы на диске сцепления точь в точь как на наших фиатиках.
Неужели наша родная коробка рассыпится от 105 коней?!

Добавлено: Пн 13.08.2012 12:35
Fairfox
ну, мож тебе больше повезёт чем мне :)

Добавлено: Пн 13.08.2012 12:37
mraker
А что у тебя с коробкой случалось?!

Добавлено: Пн 13.08.2012 13:00
Fairfox
да перемалывает коробки из-за конструкторских дефктов :(

впрочем, если менять в них масло вместе с заменой масла в двигателе,
и лить не абы чё, а качественную синтетику GL4\GL5 - вероятность поломки снижается...

Добавлено: Пн 13.08.2012 13:14
mraker
хм, заставляет задуматься... четыре года и 40 тысяч километров, не залазил в коробку, и до меня тысяч 300 ещё наезжано, и масло я не менял... нада залезти

Добавлено: Пн 13.08.2012 13:16
ал
Тут видимо действительно как повезет. На моей уже и коробку меняли и клапана....

Добавлено: Пн 13.08.2012 13:20
mraker
Anton
Дополню, у меня стоят сзади тормозные цилиндры от Ваз 2105 саморазводные, при их установке придётся немного подрезать одну колодку, без этого барабаны не встают!

добавлено спустя 3 минуты:
ал писал(а):Тут видимо действительно как повезет. На моей уже и коробку меняли и клапана....
А клапана в ГБЦ?! Тоже приходилось один клапан менять, шкив распредвала непонятным для меня образом деформировало, крутился восьмёркой. Пришлось и шкив менять и клапан с другой ГБЦшки притирать.
Надоел мне моновпрыск, карбюратор ставить не хочу, полный инжектор поставить на этот двиг по деньгам так же что и мне купить движок от Акцента, вот собственно и всплыл вопрос.

Добавлено: Пн 13.08.2012 13:28
ал
Ставь если устраивает цена и есть время, возможность, силы и талант этим заниматься. Колокол коробки переделать я думаю можно (выточить проставку), наладить сцепление тоже возможно. Но возникает куча проблем по проводке, выхлопу да и механика переключения передач пострадает. Не проще купить либо сам родной многоточечный впрыск, либо двигатель в сборе.

Добавлено: Пн 13.08.2012 13:33
mraker
Ну многоточечного впрыска на свой мотор я ещё не встречал, мотор тоже смысла особого брать нет, у них и пробеги большие и металл я думаю уже устал. Проводка и выхлоп это не проблема, остаётся один существенный вопрос, собственно что и был, а выдержит ли коробка...

Добавлено: Пн 13.08.2012 13:40
ал
Что значит не встречал, у меня стоит многоточечный впрыск, т.е. четыре форсунки (90л.с.). Коробка выдержит, куда ей дется, только маслице менять почаще и поменять все сальники перед установкой. Я думаю раз собираешся ставить движок за 100 лошадок так не до плешки же на нем горцевать надо, правильно? Везде нужен здравый смысл и расчет.

Добавлено: Пн 13.08.2012 13:43
mraker
У нас с тобой движки разные, вроде 1,6 и оба одновалы, а движки вроде разные, где то читал

Добавлено: Пн 13.08.2012 13:46
ал
Движки одинаковые, разница только в голове, ну и мозгах. А так там не на что смотреть