Страница 12 из 13

Добавлено: Вс 30.12.2012 15:51
tidiz
насос 1 атмасфера рабочее давление а на самом деле выдоваемое то больше ты это учел то?

добавлено спустя 1 минуту:

вопрос как сделать 0.3
не меняя насос

Добавлено: Вс 30.12.2012 16:02
200g
не знаю, что там нужно учитывать, но на моей стоит насос 1 атм., три года полет нормальный.

добавлено спустя 1 минуту:

даже не знаю, существуют ли бензонасосы низкого давления на 0,3. обычно, которые встречал, все были на 0,8-1,2. и на них написано, что рекомендованы для карба.

добавлено спустя 5 минут:

все таки, имхо, стоит карб посмотреть. ведь по идее, пофиг сколько давит - клапан закрылся и вся остальная горючка должна мимо через обратку в бак убегать.

Добавлено: Вс 30.12.2012 16:02
tidiz
если это нормальное давление тогда вочему машину заводишь 5 секунд все норм потом начинает во второй камере капать с кружка карб новый 1.3

Добавлено: Вс 30.12.2012 16:07
200g
ну так ты как не наш человек :D а вот карб как раз таки нашенский. то есть изначально может быть с траблами - чегото не докуртили. чегото недовложили, что-то нарушили, что-то неотрегулировали. нормально. даже не удивляет.

Добавлено: Вс 30.12.2012 16:24
tidiz
что уровень отрегулировать чтоль? :)

Добавлено: Вс 30.12.2012 18:18
200g
я подозреваю что иголчатый клапан не перекрывается почемуто - то ли он негерметичен (игла запирает, но щель остается), то ли поплавок недожимает на этот клапан (отсюда и перелив). проверь игольчатый клапан и уровень в поплавковой камере, а заодно убедись, что поплавок запирает иглу.

по устройству: сам прикинь, какое бы не было давление, когда основная "магистраль" - это канал между "подачей" и "обраткой", то в маленьком боковом ответвлении, идущем в камеру, давление все равно будет незначительным, и поступление легко перекроется всплывающим поплавком.

Добавлено: Пн 31.12.2012 14:28
tidiz
Вот он тюнинг мотора fiat tipo 1.4
короче зделал я зверь мобиль прет как ужаленый
сделал тройник поставил на подачу после тройника колибровочную трубочку с малым отверстием а к другой части тройника прикрепил обратку бензину легче бежать по обратке нежеле по колибровой трубке и он не создает давления на карбюратор , карб берет сколько нада и игла теперь держит

Изображение


кому че в новый год а мне дед мороз машину починил :)

теперь я так понимаю не 71 лошадь а 78 правильно?

Добавлено: Вт 01.01.2013 12:18
tidiz
еще есть вопрос про клапан холостого хода у тебя как это организовано?

Добавлено: Вт 01.01.2013 21:00
200g
как организовано? - штатно. я карбе вебер ничего не менял-переделывал, всё как в букваре.
а тюнинг мотра в чем заключается? откуда еще 7 кобыл добавилось?

Добавлено: Ср 02.01.2013 00:06
admin
200g писал(а):откуда еще 7 кобыл добавилось?
пропускная способность двухкамерного карба больше чем у моника, диаметр которого составляет на 1.4-34мм и на 1.6-36мм.
да и с завода карбовые были всегда чуть мощнее таких же мониковых.

Добавлено: Ср 02.01.2013 00:30
Fairfox
ещё ИМХО моник легче "подзадушить", чтобы вписаться в законодательство какой-нибудь страны

Добавлено: Ср 02.01.2013 13:04
tidiz
200g тюнинг мотора в том что там моновпрыск стоял )) а теперь дааз карб :)

Добавлено: Ср 02.01.2013 14:24
200g
admin писал(а):пропускная способность двухкамерного карба больше чем у моника, диаметр которого составляет на 1.4-34мм и на 1.6-36мм.
да и с завода карбовые были всегда чуть мощнее таких же мониковых.
не понял :shock: существует стандартная версия ТТ с вазовским карбом на 1.4 и 1.6?
или чтобы добавилось 7 кобыл достаточно карб от тазика поставить? а кто это считал-замерял? есть проверенные данные? почему тазиковский карб добавляет именно 7 лс, а не 5 или 10?

Добавлено: Ср 02.01.2013 17:31
tidiz
потому что по документации моновкрыск 1.4 70 лошадей а тотже мотор но просто 1.4 вебер карб уже 78 лошадей

добавлено спустя 1 минуту:

а вот дааз карб вообще должен быть мощнее )) так что 80 лс :)) по педали газа я чувствую бешеную прибавку к мощи по сравнению с моником

добавлено спустя 3 минуты:

1.4 i.e. (160.AP,160.AD,160.EA 70 л.с./6000 об.м.
1.4 78 л.с./6000 об.м.

Добавлено: Ср 02.01.2013 18:45
200g
стоит кудато заехать померить, наверняка за сотню лошадей веревалило.
я тут давеча тазовский электромагнитный клапан ХХ приколхозил, так уже чувствую, что лошадок 10 прибавилось. теперь вот хочу тазовские жиклеры впендюрить, ... и пусть порше курят в сторонке.