Литые диски для типарей

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#151 

Сообщение Fairfox »

ты извини, это херня какая-то :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#152 

Сообщение Stopchik »

taif77 писал(а):конус одеваеться на него диаметр отверстия на1мм больше толщины болта дабы посадить диск 4x100 на нашу ступицу 4 на 98
Какая роль этого съёмного конуса, если дырки в диске и ступице не совпадают?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#153 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):ты извини, это херня какая-то
у меня люминивые диски так-же держаться порядком уже лет 14
и ничего, даже немецкий техосмотр с ними прошел, первый раз выкручивали в Дортмунде еще на старом типо потом нет, видно у себя в компе поставили отметку
потому как после переезда в Бонн тоже первый раз на техосмотре
откручивали замеряли с умными лицами, после ниразу.
диски у меня 4х100.
Главное не осведомленным на шиномонтажке разъяснить систему
ато норовят подржавленные болты на новые без плавающих конусов сменить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение Stopchik »

admin писал(а):Главное не осведомленным на шиномонтажке разъяснить систему
Я тоже не осведомлён. Разъясни систему.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#155 

Сообщение admin »

вот нарисовал как у меня диски крепятся,
рисунок в разрезе.
Внимание! рисунок только для объяснения принципа
и не претендует на какую либо точность или эскиз!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#156 

Сообщение Stopchik »

admin
Ага... А в диске отверстие надо рассверливать, или там зазоров хватает?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#157 

Сообщение Fairfox »

admin
С инженерной точки зрения я понимаю как это выполнено, но идея мне всё равно не нравится :(
В данном случае мы теряем главное - затяжку колеса конической поверхностью болта по диску,
в результате имеем обычный болт с плоской головкой, и под ним фасонная (коническая) шайба.
Эдак можно изначально было сделать плоскую поверхность диска, поставить на обычные болты,
а если межцентровое расстояние не совпадает - знай себе распиливай дырки напильником )))

Однако конструктивно на машинах везде в этом месте - конус, что на болтах что на гайках.
Конус позволяет надёжно зажимать болты сравнительно небольшим усилием, без дополнительной
фиксации, не опасаясь при этом, что они сами вывернутся при езде. А то, что на твоём эскизе -
надо ещё для надёжности шплинтами стопорить, или зубилом забивать, как ступичные гайки....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
taif77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#158 

Сообщение taif77 »

болты приобрел вопрос можно снимать по поводу надежности это лишь одно из более менее правильных решений многие ставят обычные болты ввиду более широкого оверстия в диске и говорят все гуд еще ставят переходные пластины с 4х89 на 4х100 я решил поставить болт на место в ступицу, а конус на место в литье диска вот и все .болты начал искать по совету admina как оказалось не такая уж и проблемма просто надо было на рынке у торговца дисками спросить :wink:

добавлено спустя 1 час 12 минут:

ребята вот другой вопросик может я не совсем понял по допускам дисков и шин но если мне не изменяет память допуск разрешает поставить диск J6 c вылетом 38 у меня J6 R 14 вылет 35 и с диском шла резина 195х60 вопрос станет ли она или в топку ? важно мнение форумчан :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#159 

Сообщение admin »

Stopchik писал(а): А в диске отверстие надо рассверливать, или там зазоров хватает?
у меня хватает, я не сверлил, там в отверстиях лак/краска есть что означает что до меня тоже не сверлили, эти диски стояли уже на моем первом типо, я его с ними купил.

Fairfox по началу тоже так думал, даже побаивался в повороты сильно закладывать, после того как влетел на бодюр островка безопасности, лопнула резина, убил рейку а с болтами ничего не случилось боязнь пропала совсем, слава богу диск целый ибо попал
как раз "спицей звезды"
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
taif77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#160 

Сообщение taif77 »

как сказал мне продавец дисков на рынке в некоторых надо сверлить(он говорил о каких то турецких)у меня итальянские PLATIN с такой же резиной дырки милиметра на 3.5 больше никто ничего не сверлил диски приехали с германии от брата (диск диску розня)смотреть надо
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#161 

Сообщение Fairfox »

admin
я ничего не имею против прочности крепления, я опасаюсь за самоотвинчивание...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
taif77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03.05.2010
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#162 

Сообщение taif77 »

на сколько я понимаю самоотвинчивание может случиться если поставить обычные болты и в случае не плотного прижатия всеми болтами к сткпице (когда затягивание первого болта дало перекос ) это может роизойти при попытке поставить обычные болты ( безплавающего конуса )тогда остальные будут не дотянутые
Ukraine
Syzyti
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18.03.2012
Откуда: Киев
Авто: FIAT Tipo 1.4i.e. 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#163 

Сообщение Syzyti »

может кто подскажет. хочу поставить R15 4*98 ET40 6.5j 195/50.
по параметрам должны стать. а мот жесткость машины сильно увеличится?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#164 

Сообщение admin »

Fairfox
Самоотвинчивания небыло ни разу, за все время что только с машиной не делал.
Причем у меня болты и резьба ступицы в медной пасте всегда(нелюблю скрежет при отвороте)
площади под щляпой болта хватает чтоб удержать болт от самоотвинчивания,
по крайней мере на моих болтах так.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#165 

Сообщение Aleksys82 »

Syzyti писал(а):может кто подскажет. хочу поставить R15 4*98 ET40 6.5j 195/50.
по параметрам должны стать. а мот жесткость машины сильно увеличится?
жесткость увеличится однозначно.
а еще если у тебя двигун 1.4 то ощутимо ухудшится динамика разгона.
вопрос для чего тебе эти диски - для неспешного красования или типа тачка спортивная.
Ответить