Литые диски для типарей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у меня люминивые диски так-же держаться порядком уже лет 14Fairfox писал(а):ты извини, это херня какая-то
и ничего, даже немецкий техосмотр с ними прошел, первый раз выкручивали в Дортмунде еще на старом типо потом нет, видно у себя в компе поставили отметку
потому как после переезда в Бонн тоже первый раз на техосмотре
откручивали замеряли с умными лицами, после ниразу.
диски у меня 4х100.
Главное не осведомленным на шиномонтажке разъяснить систему
ато норовят подржавленные болты на новые без плавающих конусов сменить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
вот нарисовал как у меня диски крепятся,
рисунок в разрезе.
Внимание! рисунок только для объяснения принципа
и не претендует на какую либо точность или эскиз!
рисунок в разрезе.
Внимание! рисунок только для объяснения принципа
и не претендует на какую либо точность или эскиз!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
admin
С инженерной точки зрения я понимаю как это выполнено, но идея мне всё равно не нравится
В данном случае мы теряем главное - затяжку колеса конической поверхностью болта по диску,
в результате имеем обычный болт с плоской головкой, и под ним фасонная (коническая) шайба.
Эдак можно изначально было сделать плоскую поверхность диска, поставить на обычные болты,
а если межцентровое расстояние не совпадает - знай себе распиливай дырки напильником )))
Однако конструктивно на машинах везде в этом месте - конус, что на болтах что на гайках.
Конус позволяет надёжно зажимать болты сравнительно небольшим усилием, без дополнительной
фиксации, не опасаясь при этом, что они сами вывернутся при езде. А то, что на твоём эскизе -
надо ещё для надёжности шплинтами стопорить, или зубилом забивать, как ступичные гайки....
С инженерной точки зрения я понимаю как это выполнено, но идея мне всё равно не нравится
В данном случае мы теряем главное - затяжку колеса конической поверхностью болта по диску,
в результате имеем обычный болт с плоской головкой, и под ним фасонная (коническая) шайба.
Эдак можно изначально было сделать плоскую поверхность диска, поставить на обычные болты,
а если межцентровое расстояние не совпадает - знай себе распиливай дырки напильником )))
Однако конструктивно на машинах везде в этом месте - конус, что на болтах что на гайках.
Конус позволяет надёжно зажимать болты сравнительно небольшим усилием, без дополнительной
фиксации, не опасаясь при этом, что они сами вывернутся при езде. А то, что на твоём эскизе -
надо ещё для надёжности шплинтами стопорить, или зубилом забивать, как ступичные гайки....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- taif77
- Бывалый
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Откуда: Бердянск
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
болты приобрел вопрос можно снимать по поводу надежности это лишь одно из более менее правильных решений многие ставят обычные болты ввиду более широкого оверстия в диске и говорят все гуд еще ставят переходные пластины с 4х89 на 4х100 я решил поставить болт на место в ступицу, а конус на место в литье диска вот и все .болты начал искать по совету admina как оказалось не такая уж и проблемма просто надо было на рынке у торговца дисками спросить
добавлено спустя 1 час 12 минут:
ребята вот другой вопросик может я не совсем понял по допускам дисков и шин но если мне не изменяет память допуск разрешает поставить диск J6 c вылетом 38 у меня J6 R 14 вылет 35 и с диском шла резина 195х60 вопрос станет ли она или в топку ? важно мнение форумчан
добавлено спустя 1 час 12 минут:
ребята вот другой вопросик может я не совсем понял по допускам дисков и шин но если мне не изменяет память допуск разрешает поставить диск J6 c вылетом 38 у меня J6 R 14 вылет 35 и с диском шла резина 195х60 вопрос станет ли она или в топку ? важно мнение форумчан
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
у меня хватает, я не сверлил, там в отверстиях лак/краска есть что означает что до меня тоже не сверлили, эти диски стояли уже на моем первом типо, я его с ними купил.Stopchik писал(а): А в диске отверстие надо рассверливать, или там зазоров хватает?
Fairfox по началу тоже так думал, даже побаивался в повороты сильно закладывать, после того как влетел на бодюр островка безопасности, лопнула резина, убил рейку а с болтами ничего не случилось боязнь пропала совсем, слава богу диск целый ибо попал
как раз "спицей звезды"
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- taif77
- Бывалый
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Откуда: Бердянск
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- taif77
- Бывалый
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 03.05.2010
- Откуда: Бердянск
- Авто: Fiat Tipo 1,4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
на сколько я понимаю самоотвинчивание может случиться если поставить обычные болты и в случае не плотного прижатия всеми болтами к сткпице (когда затягивание первого болта дало перекос ) это может роизойти при попытке поставить обычные болты ( безплавающего конуса )тогда остальные будут не дотянутые
- Syzyti
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18.03.2012
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tipo 1.4i.e. 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Fairfox
Самоотвинчивания небыло ни разу, за все время что только с машиной не делал.
Причем у меня болты и резьба ступицы в медной пасте всегда(нелюблю скрежет при отвороте)
площади под щляпой болта хватает чтоб удержать болт от самоотвинчивания,
по крайней мере на моих болтах так.
Самоотвинчивания небыло ни разу, за все время что только с машиной не делал.
Причем у меня болты и резьба ступицы в медной пасте всегда(нелюблю скрежет при отвороте)
площади под щляпой болта хватает чтоб удержать болт от самоотвинчивания,
по крайней мере на моих болтах так.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
жесткость увеличится однозначно.Syzyti писал(а):может кто подскажет. хочу поставить R15 4*98 ET40 6.5j 195/50.
по параметрам должны стать. а мот жесткость машины сильно увеличится?
а еще если у тебя двигун 1.4 то ощутимо ухудшится динамика разгона.
вопрос для чего тебе эти диски - для неспешного красования или типа тачка спортивная.