Страница 2 из 4

Добавлено: Пн 18.10.2010 02:16
admin
Stopchik писал(а):Да и ЭБУ, по идее, стоит на верхушке арки...
У меня бачок стоит в левом крыле, а в правом можно сделать небольшой багажник, как некоторые делают...
У меня типо ФэйсЛифт в нем мотроник стоит а там где багажник делают там у меня ЭБУ.
Фильтр вот такой у 1.8 http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/mansell/mansell34.jpg

Походу мне нужен будет не только фильтр но и бачек омывателя другой

и придумать как над этим другим омывательным бачком красиво закрепить ЭБУ.

Добавлено: Пн 18.10.2010 09:28
Вит
А у меня этот колхоз в салоне стоит(((

Добавлено: Вт 19.10.2010 01:30
Stopchik
Вит писал(а):А у меня этот колхоз в салоне стоит(((
Во-первых, это не совсем "колхоз", а ЭБУ, а во-вторых - у тебя так и должно быть. У меня, к стати, тоже в салоне.

Добавлено: Вт 19.10.2010 22:23
Вит
Ну не просто в старом карб был и под ногами ничего небыло, а тут пса на тренировку повёз он за шлейф укусил пришлось ему выписать коробку звездюлей и назад пересадить))))

Добавлено: Пт 10.12.2010 00:55
Agent666
Вопрос про подвеску а кроме пружин от Koni есть варианты с занижением ?

Добавлено: Пт 10.12.2010 01:35
admin
Вроде есть, тоесть были без изменений подвески, без замены родных аморизаторов просто пружинами,
пружины выпускали в свое время фирмы Borbet и H&R
у меня стояли на старом типо H&R перед ниже на 4 см, зад на 3см.
амортизаторы стояли Koni (красные) но по размерам они ничем не отличались от родных, отличаоись лиш комфортом.

Добавлено: Пт 10.12.2010 18:03
Agent666
Спабо . надо будет поискать .
вообще кроме как в германском отделении Ebay ничего для тюнинга и модинга не нашел.


нагуглил, H&R 10 000 rub стоят

И растяжки стоек но универсальные Sandtler.

Добавлено: Вс 12.12.2010 23:21
Agent666
Вот еще , а кто нибудь задумывался насчет прямотока . Может есть из нержавейки Kit правильно рассчитанный ?

Добавлено: Чт 24.03.2011 17:41
ERStyle
Что касаеться нуливика: Установил Нулевик от NKS, покатался лето и все было чудестно но прибавки мощьности заметно небыло а зимой когда нулевик забивался разной дрянью и покрывался маленькой коркой льда я бросил его в гараж и досих пор он там валяеться... Лично мой вывод: Нулевик только для Красоты. Ради которой приходиться жертвовать :)
Что касаеться прямотока: Установил прямоточный выхлоп диаметр трубы 75мм. в общем я установил NKS Hi-Power. И машинка стала шустрее мощьность не замерял но разгон прибавился значемо. И опять пришлось жертвовать, в этот раз своими ушами т.к. звук очень громкий но очень приятный :)

Добавлено: Пт 25.03.2011 14:07
maksimus
admin писал(а):
Stopchik писал(а):Да и ЭБУ, по идее, стоит на верхушке арки...
У меня бачок стоит в левом крыле, а в правом можно сделать небольшой багажник, как некоторые делают...
У меня типо ФэйсЛифт в нем мотроник стоит а там где багажник делают там у меня ЭБУ.
Фильтр вот такой у 1.8 http://www.fiat-tipo.ru/tipoimg/mansell/mansell34.jpg

Походу мне нужен будет не только фильтр но и бачек омывателя другой

и придумать как над этим другим омывательным бачком красиво закрепить ЭБУ.
Установка фильтра от 2.0 ничего не даст кроме геморроя. Увы. Все рассчитано с запасом.
Нулевик -- не знаю. Я был вынужден поставить на свой Типо -- после перехода на ваз инжектор -- хорошо что временно, пока не воплощу дальнейшие идеи.

По поводу доработки:
1. на 1.7 дизель установлена турбина от 1.9 турбодизельного движка соответственно с маслорадиатором и интеркулером.
Экономично и резво едет, правда старенькое сцепление пока не дает ощутить все прелести этого движка. К слову для теоретического уменьшения СЖ установлена самая толстая прокладка ГБЦ.
2. на 1.6 двухвал установлен полный впрыск от ваз -- мера вынужденнопланированная. Умер моник, но в планах все равно был полный впрыск. Итог -- едет в принципе также, расход 10л100км в городской шустрой езде. НО -- надо прошивать мозг под железо -- на ваз прошивке езда -- ни о чем. В любой момент подключаю ноут и смотрю чем там двиг занимается. Установка не сложная.
3. по подвеске - ставлю все штатное -- не вижу смысла на наших направлениях ставить всякие занижения и проч лабуду, как и завышения.
4. выхлоп -- тут тема для творчества -- планирую сделать выпуск на 60трубе с тихим прямотоком. Движку легче дышать))) Ну и не экономьте на гофре))))
5. по тюнингу еще -- кому очень хочется рекомендую установить турбинку, не обязательно серьезную, не обязательно много дуть. Но на том же расходе топлива отдача будет больше и качественнее -- турба все-таки повышает кпд движка. Не путать с приводным компрессором.
Успехов!

Добавлено: Пт 25.03.2011 15:30
Вит
Турбина это бред, мотор не расчитан чтоб в него вдувало сток воздуха в камеру сгорания, при этом надо как то увеличивать подачу топлива при этом всё будет происходить в камере расчитаной на меньший обьём смеси, так что в лучшем случае пробьёт гденить прокладку или хуже клапана выгорят или поршня, так что проше мотор 2 литровый поставить 16 клапанный))) И по деньгам так же выйдет я к турбине приценивался за неё 30штук просят, и это не лучшая, а там ещё мудрить надо систему выпуска, и подачу масла чтоб она смазывалась, а так же думать о интеркуллере, и причём на 8 клапанном 1.4 от неё толку как мёртвому припарка, лично моё мнение!

Добавлено: Пт 25.03.2011 16:59
maksimus
А я знаю про турбо Типо на 1.4 полном впрыске от ВАЗ :wink:

Добавлено: Пт 25.03.2011 17:04
Вит
И как он уже много отколесил и скок примерно разгон у него ???

Добавлено: Пт 25.03.2011 17:44
maksimus
Хихи. В реале -- ребятам было все мало и когда они вдули в него, вместо максимально разумных 0.5-0.6 бара (на которых он по слован нонешнего хозяина достойно ехал), 1.5-1.7 бара... где то после 1000км жглова... на 500км между двумя городами двиг ёкнул... под капиталочку. Но сейчас сий агрекат откапиталенный нивовскими поршняи ездит спокойно на ваз впрыске с отрегулированной прогой под эконом передвижение на объеме 1.4 и радует хозяина. Вот такая вот история.

Добавлено: Пт 25.03.2011 17:59
Вит
НУ вот а так поставил 2.0 в16 и у турбины не надо носится как чёрт за 8 сек)