Страница 2 из 2

Добавлено: Вс 05.05.2013 22:55
Mixo
без катализатора были, а вот без лямбды инжектор?! что-то нестыкуется

Добавлено: Вс 05.05.2013 23:19
novak84
у экзиста в каталоге Двигатель: 159 A4.000 там есть глушитуль с катализатором и без, где катализатора нет там и отверстия для лямбды нет, а приемная труба почти такая же

Добавлено: Пн 06.05.2013 10:26
admin
Exist не без ошибок, вот и для меня эта машина осталась загадкой, впрыск без лямбды остался вроде в прошлом еще на дельте.

Добавлено: Пн 06.05.2013 11:16
maksimus
Там где нет катализатора - лямбда ставилась в выпускной коллектор а не в "штаны"

Добавлено: Пн 06.05.2013 11:24
mbipsa
заказал сегодня резонатор, 1900р и колхозить не надо, если бы сразу такую цену нашел то и от уаза бы не колхозил. дранный екзист, цену гнутнереально, там такой же резонатор в 2 раза дороже

Добавлено: Пн 06.05.2013 13:45
yuranltd
mbipsa
я уже как год отказался от экзиста заказываю через другие конторы

Добавлено: Пн 06.05.2013 13:50
admin
maksimus
Если ты имееш ввиду 1.6 dohc то уних так лямбда в штанах стоит, но с завода был и катализатор, причем обычно на старых авто ставили катализатор без лямбды
По немецки сокращение даже есть (u-kat) что означает нерегулируемый катализатор. С лямбдой g-kat.
в теории машины без катализатора могли существовать и могли изготовляться для какойто определенной страны где небыло жестких норм по выхлопу.

Добавлено: Пн 06.05.2013 22:13
Malv
Есть у меня схема от 1.8 где вместо лямбды на 2 ногу ЭБУ был подстроечный резистор для СО.