Страница 2 из 3

Добавлено: Ср 19.12.2012 13:30
mraker
Mixo писал(а):
Aleksys82 писал(а):1.3 turbo был в 2ух вариантах:
1301см3 - 80.5x63.9
и 1302см3 - 86.4x55.5
Так говорит википед. Потом, все верно, пошел рестайл 1372 - 80.5x67.4

А по клянче - либра это походу лянчевский вариант 156ой альфы, которая кое-что по платформе позаимствовала у 155ой(читай ТТ), так что действительно это было бы круто.
Хотя тогда и движки у ней скорее всего ближе к альфовским TSам, нежели к типовским 16v.
А каппа это продолжение темы.

Википедия может и ошибаться 1301см3 - 80.5 сомнительный вариант
а на лянче родная рядная пятерка 20v, альфы этим даже не пахли, у них своя линейка движков, 2.0 16v и V6 2,0 24v
Почему сомнительный вариант?! Просто ход поршня больше, отсюда и объёму столько же.

добавлено спустя 2 минуты:

Мне вот просто стало интересно - сколько проходит 2.0 движок, рассчитанный на 113 лошадок, с турбокитом (причём без каких либо вмешательств в движок, или они были?!) раскочегаривающий вышеописанный до 280 кобыл?!

Добавлено: Ср 19.12.2012 13:33
Fairfox
у меня этот вопрос про ресурс прям на языке вертелся, когда чел написал "Всем покупать Турбокит" :D

Добавлено: Ср 19.12.2012 13:35
mraker
Ну, если этот двиг протянет хотя бы тыщ 20 пробега - пойду покупать этот кит с 2.0 донором.

Добавлено: Ср 19.12.2012 13:43
molotok163
конечно он был разжат. без подготовки мотора тока о.4 можно дунуть

добавлено спустя 6 минут:

тазы же ездят с усиленой корзиной с обычным диском чуваку в тольяти делали с двумя рядами лепестков

Добавлено: Ср 19.12.2012 13:46
mraker
На тазы много чего есть.
Можно попробовать поискать сцепу на дельту интеграле, дорого наверное конечно, но держать должна.

Добавлено: Ср 19.12.2012 13:47
molotok163
одного кита мало еще с мозгами че то делать надо. мож у вас конешно есть умельцы которые смогут перепрошить фиатовский мозг у нас в самаре нет пришлось внедрить январь

Добавлено: Ср 19.12.2012 18:24
Aleksys82
Не, все же я думаю, что 280лс - это хотелка продавцов этих китов. Параметры движка проверялись до и после установки?
Взять хотя бы дедру 2.0T. У нее всего 186лс, понятно что это не максимум, конструкторы позаботились о ресурсе.
Короче говоря, чтоб не разводить демагогию с примерами, хотелось бы услышать следующие данные:
давление наддува и обороты движка, при которых достигаются эти фантастические 280коней.

Добавлено: Ср 19.12.2012 23:08
maksimus
Взял попкорн, жду :o

А по теме - очен ьвсе интересно. Есть реальная история про турбо Типок на 1.4 причем не разжатый...

Добавлено: Ср 19.12.2012 23:44
molotok163
давление 1.3 обороты 5.500

добавлено спустя 3 минуты:

а дедра серийный авто там давление небольшое плюс ресурс гораздо больше. а скока мой тип протянет неизвесно но я кайфую выезжая в город

добавлено спустя 2 минуты:

скока дунули в неразжатый мотор

Добавлено: Чт 20.12.2012 06:22
mraker
А поршневую кованную поставили?!

добавлено спустя 28 секунд:

Там наверное температура воспламенения наверное огого

Добавлено: Чт 20.12.2012 06:42
Mixo
Интересно новый 1,4 t-jet 150 с браво воткнуть, его и прошить можно под 170-180 лс, и а весит всего ничего.

Добавлено: Чт 20.12.2012 08:16
mraker
Абарт такие движки по моему до 220 кобыл расдувает, если не ошибаюсь

добавлено спустя 1 минуту:

Но стоить будет такой движок мама не горюй, дорого. Но интересно... хотя бы в плане того что расход, если не топить будет в районе 6 - 7 литров в городском режиме.

Добавлено: Чт 20.12.2012 08:23
Aleksys82
Итак,
исходя из названных цифр, могу сказать, что мощность данного движка в лучшем случае будет 240лс, а скорее всего в районе 220.

Добавлено: Чт 20.12.2012 11:30
Mixo
Мне бы и стоковых 150 лс хватило

добавлено спустя 1 минуту:

Это надо битую браву брать целиком, остальные детальки продать

Добавлено: Чт 20.12.2012 11:58
molotok163
поршня от нивы куллер отсабаки + масло радиатор температура выхлопа выше 700 неподымалась еще