Страница 2 из 2

Добавлено: Пн 15.02.2010 11:29
Артём Минск
И я хочу посмотреть на енто чудо!!! Пиши встретимся поглядим.
:drinks:

Добавлено: Вт 16.02.2010 20:50
Sergey_89
Krass писал(а):
Sergey_89 писал(а):
Ну это впринципе и понятно.Я имею ввиду всё встало без проблем?

В принципе все стало как родное, кроме Интеркуллера!

Добавлено: Вт 16.02.2010 20:53
Sergey_89
Артём Минск писал(а):И я хочу посмотреть на енто чудо!!! Пиши встретимся поглядим.
:drinks:
Ребятки я еще кузов буду месяца Два, Три доделывать! так, что только к середине весны из гаража и выеду! а там нет проблем !! пивка попьем и потестим тачку! Посмотрим что за характеристики получились!!

Добавлено: Пт 05.03.2010 23:41
Дмитрий Shuman
а что подскажите по поводу замены движки 1,1 бензин на 1,6 инжектор? реально его туда вмандюрить?

Добавлено: Пт 26.03.2010 00:01
алексадр
на лубой двигатель не предназначенный для турбирования проблематично установить турбину т.к одной из первых возникших проблем будет подводка смазки на втулку оси турбины вторая проблема как подвести и отвести охлаждаюшую жидкость так что мое мнение установки турбины на типу бредовой идеей да и зачем укорачивать жизнь движка

Добавлено: Пт 26.03.2010 00:15
admin
Дмитрий Shuman писал(а):а что подскажите по поводу замены движки 1,1 бензин на 1,6 инжектор? реально его туда вмандюрить?
я просто Типо 1.1 в глаза невидел, знаю только что их нигогда не выпускали для немецкого рынка. все которые здесь в германии были 1.1 завезенные из других стран и подщитывались легко на пальцах.
Пэтому есть у меня подозрение что мотор на коробку не сядет ну а если и сядет то порвет ее как тузик тряпку.

Добавлено: Пт 26.03.2010 11:47
Дмитрий Shuman
фотку этого типчика я заливал в альбом) особо внешне ни чем не отличается, только передний бампер, решётка радиатора и так по мелочи...
кстати ни один ты такой) я когда пришёл в магазин автозапчастей, заказать глушитель, назвал марку машины, год и объём, у миня даж продавец спросил - а такие есть вообще? :shock:
даж не поленилсо выйти из-за прилавка и посматреть на это чудо :D

Добавлено: Чт 22.04.2010 13:59
Сергей 90
Подскажите пожалуйста,реально поставить турбину на Темпру 2.0 16v???И что нужно для этого???
:)

Добавлено: Чт 22.04.2010 23:54
kip
у меня темпра 2.0 но походу 8 клапанная так сказал експерт когда на регистрацию ставил но 2 распредвала 1991 год выпуска подскажите туда турбину можна привентить!

Добавлено: Пт 23.04.2010 00:44
admin
Сергей 90,
kip
Читаем тему сначала и повнимательней.

Добавлено: Вс 30.05.2010 17:24
F1asH
в мене була темпра з 1,6 я поміняв мотор на 2 куба... був довольний до пори до часу.. зараз мені конячок маловато і планую знайти мотор від Tipo 2.0 I.e. 16V 143 л.с., тяжко його буде поставити ? і чи не тре ходову перекидати тоже..., і є ше один варіан Thema 2.0 I.e. Turbo 16V 205 л.с.
хто шо скаже на рахунок такої заміни ?

Добавлено: Вс 30.05.2010 23:27
Stopchik
F1asH писал(а):чи не тре ходову перекидати тоже..., і є ше один варіан Thema 2.0 I.e. Turbo 16V 205 л.с.
Привіт, земляк! Рекомендую писати повідомлення на російській мові, оскільки це інтернаціональний форум і російську розуміють всі, а от на теми українською багато хто не дасть відповіді. Отже...
Лично я такой переделкой не занимался, но думаю, что при значительном повышении к.с. ходовую придётся менять по-любому (плюс мозги с частью электрики), незначительное же повышение не стоит вложенных средств и труда.

Добавлено: Вт 25.01.2011 22:22
boo
хах,нуу тазы турбуют это точно.Не знаю как на счёт типо.Да и оно тебе надо? купи себе японку с двигом под турбу уже с завода в 0.8 ба.
Думую тебе придёться менять клапона,на кованные,керамику ставить ,охлождение.Турбинка требует ухода большова,и рассходов