Страница 10 из 13

Добавлено: Пн 06.02.2012 17:38
Serg.ru
Я забыл упомянуть еще один нюанс - поршня поставил с одновального без горба, а родные с горбом(находил орегинал -25000+доставка 20-30%). Получаеся, я как бы, поставил доп прокладку. Спец по карбам один есть, но он берется только за ВАЗы.
Другой без теплого гаража, но обещал сделать как чуть потеплеет.

Добавлено: Пн 06.02.2012 17:58
yuranltd
Serg.ru
так у тебя же и так карб вазовский чего боятся ..береш и ишраешься с ним ..этоже конструктор ..главное что запчастей на карб валом

Добавлено: Ср 08.02.2012 11:33
Serg.ru
yuranltd
Я надеялся что подскажут что нибудь, чтобы начинать не с нуля.

Добавлено: Ср 08.02.2012 12:42
Fairfox
читай книги, они рулез! :cool:

Добавлено: Ср 08.02.2012 12:46
biniteck
пишет гость на украинском форуме:
ССС писал(а): ....по карбу--ссыкун ускорителя поставь от нивы он в одну первую камеру ссыт
на оси заслонки 1-ой камеры стоит эксцентрик привода диафрагмы
ускорителя -они бывают 4-х видов
поставь тот который при нажатии педали газа быстрее всего толкнет диафрагму ( по моему это 4-ый номер)
по жиклерам главной системы--
1-ая камера бензин (95) воздух (165)
2-я камера бензин (102,5) воздух (145)
потом отстроить холостой ход причем с качеством смеси не переборщить --на холостых смесь должна быть обогащенной вмеру иначе--будет провал
а ищее--обратку почистить обязательно тк наш бензонасос дает большее давление чем тазовский--следи чтоб не переливало
при таких настройках достигается минимальный расход на двиге 1,4 будет оч хорошо крутиться
еще совет ВВВВВСССЕЕЕГДДДАААААА возить с собой датчик холла и коммутатор
а если честно--аффтар- выпий йаду!
я так и сделал:
- ускорительный насос прада я не брал нивовский, а взял обычный и завёл оба ссыкуна в первую камеру....
- эксцентрик привода диафрагмы ускорителя я так и взял - под номером 4, вместо стандартного 7...
- холостые выставил 850
расход не замерял, а машина поехала совсем по другому!! приятнее стало)
есть небольшой провал при трогании, но всё решаемо)

для себя понял, что жиклёры обязательно нужно брать только проверенные. ни в коем случае не брать дешевые ремкомплекты!
кстати дешевые воздушные жиклёры можно попробовать отличить от нормальных путём скобления ногтём по внешней стенке. если стенка шероховатая- значит и внутри возможно плохо засверлено. это говорит о плохом качестве работы, а это не есть гуд. система-то очень точная и капризная.

Добавлено: Пт 10.02.2012 10:00
Serg.ru
boniteck спасибо полезную за инфу!
Может у кого есть такая инфа на 1.6 :) ?

Добавлено: Пт 10.02.2012 18:10
vitl
у меня робит одна камера был моник.ускоритель два длинных носа опушены максимально к заслонке.топливный 95.воздушный 155.оптимальный расход и тяга.поставиш 97.5-155 соответственно тягу еще улучшишь или 107.5-165 ваще локомотив но и расход.карбюратор нивовский.но у меня одновалка как у тебя ьудет не знаю.пробуй эксперементируй.

Добавлено: Вт 27.03.2012 18:48
Серега
спасибо классный материал, расскажи пожалуйста как поменялось поведение машины и какой расход стал??? за ранее спасибо

Добавлено: Вс 08.04.2012 18:42
osman
хотите что бы ровно работала и перла ставим двойной чайничек и второй носик загибаем в первую камеру и настраиваем чтобы оба били четко в щель дросельной заслонки тяга зверская сразу и расход меньше и нет провалов

Добавлено: Вс 08.04.2012 20:53
yuranltd
osman
ооо давно тебя не было ..кстати про носик кто то ссылку на видео кидал про настройку карба 08 там человек все четко описывал и про ускорительную шайбу что надо не 4 а 7 ставить или наоборот

Добавлено: Вс 08.04.2012 23:13
biniteck
Последнее время нашел много мелких на вид, но мучающих меня давно проблем. Поделюсь. Например, рекомендую обратить внимание на резиновое колечко винта качества. Оно должно быть без всяких репаний- понятно, что впадлу его окручивать, а потом регулировать ХХ, но у меня результат того стоил) и еще рекомендую резиновое колечко на электроклапан ХХ тоже поставить- это будет совсем не лишним. Вот из-за этих двух резинок, у меня полностью пропали проблемы с ХХ.
По распылителю УН: счас езжу на тайговском распылителе и четвертом кулачке. Провалы есть. И вот почему. Носик болтается в корне канала, в который устанавливается. У всех так? У меня люфт такой, что метко ссать ну ни как не получается. То на стенку, то на заслонку. Мож чего подложить? А то получается, пофиг все настройки, на первой же кочке все сбивается.

Добавлено: Пн 09.04.2012 19:57
osman
привет та дела были уже три типо поменял сейчас темпра в ней новых запчастей на 100 000 стоит щас думаю типо взять фото по ссылке http://foto.mail.ru/mail/osman_off/15/27.html#27 да видюху я скидывал сам себе так настраивал

добавлено спустя 3 минуты:

купи новый чайничек 30 рублей стоит я когда делал сразу два покупал кулачек 4 должен помоему быть

добавлено спустя 2 минуты:

кто забыл или потерял http://www.youtube.com/watch?v=eqKSBz_T_UY

Добавлено: Пн 09.04.2012 20:56
itson

Добавлено: Пн 09.04.2012 21:18
admin
перед мне неочень, а зад понравился только фонари бы переделать
чтоб стояли под углом а не ровно.

Добавлено: Пн 09.04.2012 21:44
Fairfox
и все элементы - разные по цвету :(