Страница 9 из 13

Добавлено: Пн 14.11.2011 21:55
slavyan
ну у меня все так сделано как на картинке и что, езжу как все.

Добавлено: Пн 14.11.2011 22:12
Flint
Это я фоткал на своём типе, тянет очень даже хорошо. По разгону и тяге почти как новая калина - приора с движком 1.6 правда у меня поршня 82.4

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/399743/

Добавлено: Пн 14.11.2011 22:44
biniteck
ну... тут я уже не мастер
http://tipo88.narod.ru/karb.html
у меня так

Добавлено: Вт 15.11.2011 13:53
slavyan
все верно, просто коллектора разные есть, тема так и называется переделка моно на карб. кстати у меня стоит первой камерой к салону, никаких провалов и тупостей нет.

Добавлено: Вт 15.11.2011 16:41
vitl
флинт привет.а у тебя трамблер фиатовский.диг.стоитюи вообще когда стоит карб.08.фишки отцепляеш от моника и все или что-то еще.напиши

Добавлено: Вт 15.11.2011 18:18
Flint
я уже купил с карбом поэтому может чё и упустить могу из виду.
Вобщем как я смотрел просто вместо моника стоит карб, остальное всё родное, зажиганием управляет попрежнему диджиплекс, там всё без изменений,

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/flint-tipo/view/399768/
vitl писал(а):отцепляеш от моника и все
наверное, у меня там много фишек просто так болтаеться

и там где у карба есть отверстие от которого на девятках идёт шланг на вакуумный корректор зажигания, вот это отверстие просто заглушено. как видно на фотке белый шланчик торчит от карба а на другом конце болтик вставлен :D

Добавлено: Вт 15.11.2011 18:30
vitl
теперь все предметно ясно.благодарю за фото

Добавлено: Чт 05.01.2012 04:40
Dimon777
Я хочу карб на ваз карб перекинуть...) Кто сможет сделать мне переходник на карбовый коллектор из жулезки? Есть знакомые, но там ждать долго... Или проставку с ваза примутить, просто боюсь воздух с ней сосать будет.. Вознаграждение гарантируется)).

Добавлено: Пн 30.01.2012 15:54
biniteck
ой, ребята! недавно я наконец-то устранил подсос из под карбюратора!! это так приятно,когда на холодную легко заводится и нет вибраций (а у нас сейчас по ночам минус 20))) ещё не замерял, но наверняка и расход поменьше должен быть...вот ещё: дядька, который мне это сделал, сказал, что слишком замудрёно всё у меня сделано- можно было и попроще и надёжнее сделать. якобы в запопрожце есть однокамерная пластина под две шпильки, и моник тоже двумя крепится (я, правда своего моника отродясь не видал). т.е. если взять эту пластину, то получается вообще без переделок и без подсоса :cool: вот так он мне сказал...как думаете, можно так?

Добавлено: Пн 30.01.2012 16:15
Fairfox
моник крепится к коллектору четырьмя болтиками

Добавлено: Пн 30.01.2012 16:47
biniteck
ыыы.....меня подставили :roll:

Добавлено: Пн 06.02.2012 00:15
Serg.ru
Не могу никак карбюратор отрегулировать (возможно не в нем дело),подскажите - жиклеры надо менять или какие есть работают нормально(у меня карб 21083)? У меня машина (после кап.ремонта проехал 200-300 км) дергалась при езде на одной скорости-сказали смесь обедненная (хотя свечи черные),в первой камере поменял жиклер с 95 на 97,5 а потом и на 107,5 . Рывки исчезли, но тупит караул.

Добавлено: Пн 06.02.2012 10:38
андрей+1
а если поставить жиклер еще больше ? расход должен по идее увеличиться. я когда то давно химичил карб ваза на запорожец так я ставил топливный на 0.8 воздушный не помню . на 0.7 не ехала . а жиклеры делал сам . было много маленьких сверл батька мне старые чем то заплавлял и сверлили новые отверстия .

Добавлено: Пн 06.02.2012 14:43
yuranltd
Serg.ru
тут не только наверное дело в жиклерах, а точнее правильно отрегулировать подачу самой смеси, поплавок в полавковой камере норльмано отрегулирован ? винты качества количества крутил ....я если в конец не могу настроить карб (не на фиате) еду к знающему человеку цена вопроса 600-800 р так потом забываешь все проблемы минимум на пол года

Добавлено: Пн 06.02.2012 17:19
vitl
тут соглашусь жеклеры помогут но расход :x надо регулировать по уму :D