Литые диски для типарей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
в новороссийске катался чувак на Типке (с пробегом под 50000)год не помню может и 93, сидушки с завода профилированные стояли как с 16V ,руль 3хспицевый , двиг 1похож на кромовский движок (95 лс), но прет отлично ,по ощущениям как на 2,0 8V, так чувак за 2 года угробил перегревами двигатель, ...и заменил его на 1,4 monik , а потом продал какомуто дедуле картошку возить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Это и есть стандартный 90 сильный турбодизель. Комплектация просто под спорт. Есть такой Типок в Питере))) Типа продается.Mixo писал(а):в новороссийске катался чувак на Типке (с пробегом под 50000)год не помню может и 93, сидушки с завода профилированные стояли как с 16V ,руль 3хспицевый , двиг 1похож на кромовский движок (95 лс), но прет отлично ,по ощущениям как на 2,0 8V
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Турбо-Дизеля 1.9 были также и с дисковыми тормозами,
это с 93 года и с АБС. моторы вроде были без изменений.
у многих из них еще подлокотник был, торчащий из спики водительского сидения.
это с 93 года и с АБС. моторы вроде были без изменений.
у многих из них еще подлокотник был, торчащий из спики водительского сидения.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- юрок
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Откуда: Владимирская обл.г Петушки
- Авто: FIAT TIPO 1.8 16V sport
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
как это не впускают? у меня в немецком техпаспорте стоит допуск на 195/50R15Fairfox писал(а):И не зря за границу не впускают
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
у меня товарища на Темпре на 15" от чухонской границы завернули, лет 10 назадadmin писал(а):как это не впускают?Fairfox писал(а):И не зря за границу не впускают
добавлено спустя 2 минуты:
Извини, органически не переношу диски с пятью спицами.Вит писал(а): Вот он на 15 катках
Напоминают советскую пятиконечную звезду
добавлено спустя 6 часов:
Вит, тебе бы на эту белую - чёрные молдинги наклеить,
а лучше еще и как у Темпры сделать - чёрной матовой плёнкой
зеклеить рамки дверей между стёклами, и так же - бока крышки багажника
вид Типы от этого очень выигрывает, силуэт кажется более вытянутым,
как-бы "стремительным". Без этого она какая-то , не знаю, как черепаха,
слишком короткая и высокая. Да еще капот этот и передок очень короткие ((
Я когда-то свою серебристую заклеил - и просто ахнул, насколько машина
преобразилась от таких простых и копеечных вложений!
добавлено спустя 2 часа 1 минуту:
и бампера тоже лучше полностью в цвет красить
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Ну вот там видишь одна стойка уже черная я подумал да надо делоть все черные, сегодня ещё задние стёкла затонировал, а молдинг не могу просто черный и узкий найти все с хромом, а мне наоборот звезда прёт супорта видно и спереди и сзади а когда по грунтовке я ехал чувак видео снял, супорт так прикольно ходит верх и в низ меня просто прёт) Огромное спасибо конечно maksimus за такой басяцкий подгон... НЕ бампера красить не буду мне нравятся ток юбки крашеные)
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Вит писал(а):Ну вот там видишь одна стойка уже черная я подумал да надо делоть все черные,
сегодня ещё задние стёкла затонировал,
Я когда стойки и 5ю дверь чёрным заклеил, потом к любовнице приехал, машину под окнами поставил
и каждые 5 минут на балкон выхожу, любуюсь, значит, результатом. А она голая на балкон выходит
и мне говорит: да ты уже задолбал на свою тарантайку бегать пялиться, лучше вот на меня полюбуйся! ))))
PS встретил сегодня у нас одного чувачка на трехдверной Типе, рестайл причём!
Я даже сперва не понял - а что это едет? Решетка с большой дыркой, а сопли мелкие совсем!
Надо будет к нему пристать поплотнее на предмет продажи, чтоб поизгаляться над ней
Давно мечтаю на Типу поставить всю морду от Темпры. Вот это будет Дримкар ёпт!!!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
их до рестайлинга трехдверных и не выпускалось.Fairfox писал(а):встретил сегодня у нас одного чувачка на трехдверной Типе, рестайл причём!
смотри на предмет ржавчины, их только по этой причине тут почти ненайти.Fairfox писал(а):Надо будет к нему пристать поплотнее на предмет продажи, чтоб поизгаляться над ней
морду от темпры на типо видел тут в германии, но на пятидверном, фотки необещаю но поищу.
лично мне на темпре ее родная морда смотрится довольно неплохо а на типо как-то чтоли непривычно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
На счет вылета.
В ePer даны такие величины:
для R14 - 43мм
R15 - 40мм
Вообще отклонение от заводских параметров чревато например ранним выходом из строя ступичных подшипников вследствие увеличения нагрузки на них. И насколько я знаю специалисты не рекомендуют превышать заводские размеры более чем на 5мм в обе стороны. А те кто обывательски думает, что если поставить диски с таким малым вылетом, что колеса будут торчать из арок, и при этом якобы увеличится устойчивость, сильно ошибаются. В "За Рулем" была статья на эту тему, так вот там было доказано с точки зрения механики ,что в этом случае устойчивость СНИЖАЕТСЯ.
В ePer даны такие величины:
для R14 - 43мм
R15 - 40мм
Вообще отклонение от заводских параметров чревато например ранним выходом из строя ступичных подшипников вследствие увеличения нагрузки на них. И насколько я знаю специалисты не рекомендуют превышать заводские размеры более чем на 5мм в обе стороны. А те кто обывательски думает, что если поставить диски с таким малым вылетом, что колеса будут торчать из арок, и при этом якобы увеличится устойчивость, сильно ошибаются. В "За Рулем" была статья на эту тему, так вот там было доказано с точки зрения механики ,что в этом случае устойчивость СНИЖАЕТСЯ.