Переделка моно на ВАЗ карб скиньте ссылку у кого есть

Доработка узлов и агрегатов а также дизайна

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#106 

Сообщение slavyan »

в смысле с клапаном?подключаешь к плюсу от зажигания.работает отлично,поставил гдето 900 оборотов.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение genia-x »

slavyan
а какая участь ЭБУ что с ним сделал?
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#108 

Сообщение slavyan »

просто отключи,эбу уже не надо.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Belarus
rus4272
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#109 

Сообщение rus4272 »

slavyan
где здесь должен стоять топливный насос?

добавлено спустя 12 минут:

имею ввиду мех.насос
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#110 

Сообщение slavyan »

да, открути два болтика с крышкой и на то место ставь насос. я ответил на твое сообщение в личке.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#111 

Сообщение biniteck »

а какие два болтика?!! покажи, пожалуйста, на картинке- очень нужно...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#112 

Сообщение yuranltd »

biniteck
красным выделил место где должен стоят бензонасос, там стоит заглушка 2 болта ее крепят
Изображение
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#113 

Сообщение biniteck »

!!!спасибо, а то я уже расстроился. до меня поставили запорожевский насос, а я решил его заменить. купил механический с карбюраторной версии M2 и не нашел места, куда он становится....попробую поставить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#114 

Сообщение Fairfox »

ну эту заглушку ромбовидную достаточно сложно не заметить :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#115 

Сообщение biniteck »

)) ну, как оказалось у меня "ромбик" есть......а самой площадки нетту))т.е. места нет вообще под насос
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#116 

Сообщение yuranltd »

biniteck
не совсем понял просто на блоке ромбик есть а технологической заглушки и отверстия нет ?? :shock:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение kailo »

на более поздних моторах там только прилив чугуния, а заглушки увы уже нету.

добавлено спустя 1 минуту:

есть вариант установки электробензонасоса от карбовой мазды 87-86 года по моему, он ставиться в разрез бензопровода, и как раз для карба давление.

добавлено спустя 46 секунд:

стоит у нас где то 200 грн
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#118 

Сообщение biniteck »

yuranltd писал(а):biniteck
не совсем понял просто на блоке ромбик есть а технологической заглушки и отверстия нет ?? :shock:
всё верно. только я это понял после того, как насос купил)) ромбик-то я увидел)
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение vitl »

вот подсмотрел на сайте.тоже по весне займусь также сделаю

добавлено спустя 3 минуты:

и главное КАК это все выглядит.

добавлено спустя 2 минуты:

думаю что с 08 карбом ездить будет даже лучше чем с моником.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#120 

Сообщение biniteck »

так тут же постель ещё не переделана. вы пишите, что будет 08 карб, а он же 2-ух камерный, а постель я вижу на одну камеру. или вы думаете, что эти спуски по краю отверстия вас спасут??
я где-то, кстати вычитал, что надо обязательно ставить первой камерой по ходу вперёд. а то провалов не избежать. эт так, вдруг кому полезно)
Ответить