Доработка узлов и агрегатов а также дизайна
Модераторы: yuranltd , Модераторы
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#106
Сообщение
slavyan » Пн 27.06.2011 20:47
в смысле с клапаном?подключаешь к плюсу от зажигания.работает отлично,поставил гдето 900 оборотов.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
genia-x
Автомеханик
Сообщения: 345 Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#107
Сообщение
genia-x » Пн 27.06.2011 21:55
slavyan
а какая участь ЭБУ что с ним сделал?
genia-x
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#108
Сообщение
slavyan » Пн 27.06.2011 21:59
просто отключи,эбу уже не надо.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
rus4272
Пользователь
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: минск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#109
Сообщение
rus4272 » Сб 23.07.2011 20:41
slavyan
где здесь должен стоять топливный насос?
добавлено спустя 12 минут:
имею ввиду мех.насос
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
rus4272
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#110
Сообщение
slavyan » Вс 24.07.2011 09:57
да, открути два болтика с крышкой и на то место ставь насос. я ответил на твое сообщение в личке.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
biniteck
Мастер
Сообщения: 740 Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#111
Сообщение
biniteck » Пт 07.10.2011 23:11
а какие два болтика?!! покажи, пожалуйста, на картинке- очень нужно...
biniteck
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#112
Сообщение
yuranltd » Сб 08.10.2011 08:31
biniteck
красным выделил место где должен стоят бензонасос, там стоит заглушка 2 болта ее крепят
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
biniteck
Мастер
Сообщения: 740 Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#113
Сообщение
biniteck » Сб 08.10.2011 11:27
!!!спасибо, а то я уже расстроился. до меня поставили запорожевский насос, а я решил его заменить. купил механический с карбюраторной версии M2 и не нашел места, куда он становится....попробую поставить
biniteck
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#114
Сообщение
Fairfox » Сб 08.10.2011 11:30
ну эту заглушку ромбовидную достаточно сложно не заметить
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
biniteck
Мастер
Сообщения: 740 Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#115
Сообщение
biniteck » Вс 13.11.2011 03:55
)) ну, как оказалось у меня "ромбик" есть......а самой площадки нетту))т.е. места нет вообще под насос
biniteck
yuranltd
Moderator
Сообщения: 4288 Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
#116
Сообщение
yuranltd » Вс 13.11.2011 07:06
biniteck
не совсем понял просто на блоке ромбик есть а технологической заглушки и отверстия нет ??
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
yuranltd
kailo
Бывалый
Сообщения: 143 Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#117
Сообщение
kailo » Вс 13.11.2011 10:26
на более поздних моторах там только прилив чугуния, а заглушки увы уже нету.
добавлено спустя 1 минуту:
есть вариант установки электробензонасоса от карбовой мазды 87-86 года по моему, он ставиться в разрез бензопровода, и как раз для карба давление.
добавлено спустя 46 секунд:
стоит у нас где то 200 грн
kailo
biniteck
Мастер
Сообщения: 740 Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#118
Сообщение
biniteck » Вс 13.11.2011 14:16
yuranltd писал(а): biniteck
не совсем понял просто на блоке ромбик есть а технологической заглушки и отверстия нет ?? :shock:
всё верно. только я это понял после того, как насос купил)) ромбик-то я увидел)
biniteck
vitl
Автомеханик
Сообщения: 303 Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
#119
Сообщение
vitl » Вс 13.11.2011 16:59
вот подсмотрел на сайте.тоже по весне займусь также сделаю
добавлено спустя 3 минуты:
и главное КАК это все выглядит.
добавлено спустя 2 минуты:
думаю что с 08 карбом ездить будет даже лучше чем с моником.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vitl
biniteck
Мастер
Сообщения: 740 Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#120
Сообщение
biniteck » Пн 14.11.2011 10:38
так тут же постель ещё не переделана. вы пишите, что будет 08 карб, а он же 2-ух камерный, а постель я вижу на одну камеру. или вы думаете, что эти спуски по краю отверстия вас спасут??
я где-то, кстати вычитал, что надо обязательно ставить первой камерой по ходу вперёд. а то провалов не избежать. эт так, вдруг кому полезно)
biniteck