в некотоых таки да, я у одного с немецкого форума боролся с ошибкой лямбды,
клемму раз десять снимал и ничего не выходило, ошибку видно,
отключал
ДТОЖ для симуляции ошибки, ошибка
ДТОЖ стиралась
ошибка лямбды нет. после удаления унисканом ушла навсегда.
ошибки бывают двух видов, статические и спорадические.
спорадические удаляются а статические нет.
я еще в документации у себя поищу у меня она на немецком
в GM-Delco Weber
SPI там вобще все очень весело сконструировано
на счет ошибок, если
эбу за 40 удачных стартов не нашел ошибки,
то ошибка удаляется автоматически.
добавлено спустя 49 минут:
1. Примечание аварийнай режим: При неисправностях датчиков
ЭБУ
заменяет ихние значения на заданные в нем аварийные значения.
(точнее сказать ставит дефолтные значения)
2. Замененые значения также получает и лянча-тестер,
поэтому при диагностике следует обратить внимание на то что
значение неисправного датчика заменено на аварийное значение.
(простыми словами на мониторе дефолтное значение, сначала ремонтируем неисправность удаляем ошибку и лишь затем смотрим значение)
3. ЭБУ имеет постоянную память для ошибок, которые сохраняются
после исчезновения неполадки и выключения зажигания,
также
ЭБУ имеет непостоянную память ошибки из которой удаляются
после исчезновения неполадки.
---
4. Примечание: Постоянная память не удаляется и сохраняется длительное время даже после снятия
ЭБУ.
добавлено спустя 15 минут:
и самое главное я как всегда упустил
написано строкой выше над черными цифрами(1.)
Содержание постоянной памяти может быть удалено следующими способами:
1. При использовании лянча-тестера в активном режиме.
2. После исправления ошибки завести 7 раз двигатель и дать поработать в общей сложности не меньше 20-ти минут.
(простыми словами, ибо перевести дословно трудно:
заводим и греем его минут 20, далее заводим еще 6 раз)