Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#136 

Сообщение admin »

Bolyan писал(а):прога ОТЛИЧНО работала! Могу пруфы запилить. Админ что-то скрывает!
admin писал(а):всякую хрень показывать может
я ничего не скрываю, я написал всего лишь предположение
почему может не работать и почему может показывать всякую хрень.
под виндой хрень реальна, несмотря на то что на одном компе работает,
на другом без гарантии.

лучше унискана по ТТ таки нету, особенно под ваши многоточки,
мою еще КТС500 берет на ура, а с многоточками у него траблы,
видать потому что ЭБУ не бошевские и немцы что-то в КТС
по времени слегка прощелкали, потому как одну берет другую нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
dluss
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT Tempa 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#137 

Сообщение dluss »

Подскажите пожалуйста чем и через что можно прочесть ошибки (исправить) мотор: 159а6 046, 2.0 бензин, мозги IAW 4S1 (autronica) кажись так..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#138 

Сообщение tallman »

в общем так: диагностикой тут ничего не исправишь. ты, когда снимал дроссельный узел, видимо оторвал какую-то из вакуумных трубок, коих дохера подходит снизу, в их числе и воздуховод клапана холостого хода. все внимательно проверь, не спеши
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
dluss
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT Tempa 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#139 

Сообщение dluss »

Вроде когда снимал,все на место и прикрутил... сразу обороты были то 1000-1400,а теперь в таком же диапозоне плавают(воздуховод клапана холостого хода) как выглядит, и сам клапан(стоит около термостата?)
Когда копиталил мотор, пришел к дядьке за машиной, он мне сказал что у меня датчик(очистки) рогатый такой, отломан один рог и он подключил мне все на прямую.. может еще с этим что-то связвно..? :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#140 

Сообщение tallman »

dluss писал(а):датчик(очистки) рогатый такой, отломан один рог и он подключил мне все на прямую
это не датчик, а термоклапан ЕГР, он относится к системе рециркуляции отработавших газов, тебе она не нужна, сними ее, инструкция есть в моем бортовике на первой странице
dluss писал(а):как выглядит, и сам клапан(стоит около термостата?)
да, возле термостата, сверху на нем разъем 2 провода
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#141 

Сообщение novak84 »

кстати сейчас по идее iawscan должен наш эбу читать, в описании написано что должен читать, кому интересно вот сцыль http://iaw-scan2.sourceforge.net/?p=download
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#142 

Сообщение tallman »

Visa 1.83 читает, но для нее нужен древний комп с двумя железными КОМ-портами, а Multiecuscan двухлитровые мозги не читает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#143 

Сообщение novak84 »

tallman
iawscan это другая программа
Belarus
dluss
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT Tempa 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Повышенные обороты

#144 

Сообщение dluss »

tallman писал(а):в их числе и воздуховод клапана холостого хода. все внимательно проверь
проверил все вукуумные трубки и те которые на ДХХ и тонкие,которые от дросселя с эл клапанам идут... и ту которая идет в инжектор.. снял патрубки с датчика холос хода, двигатель набирает обороты... ставишь все обратно 1400 :( снимаешь фишку с датчика "0"(не реагирует).. как проверить его...и может как тестером проверить можно.... сколько приходить на него должа и т.п?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#145 

Сообщение admin »

стесняюсь спросить, а какой сигнал дает датчик холостого хода и где он находится?

знаю только регулятор холостого хода...
Регулятор холостого хода (РХХ он же VAE-клапан)
* Сопротивление регулятора холостого хода, должно быть: 4...20 ом
* Подача напряжения на штекере кабельного ствола регулятора холостого хода,
должно быть: 8...14V
* Импульсно-модулированный сигнал, двигатель работает в режиме
холостого хода и разогрет до рабочего состояния.
должно быть: 20...30%
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#146 

Сообщение tallman »

недавно ездил работать в Ленинград, к Михе в сервис, чинил там Дедру Интеграле, так вот, помимо прочего, там тоже была ситуация с КХХ, с ЭБУ не приходил управляющий импульс, хотя сам клапан был рабочий (проверял на своей Темпре). при включении зажигания, в зависимости от типа ЭБУ, клапан может производить цикл самоочистки, т.е., «чпокать» несколько секунд. если этого нет, замеряй напряжение на фишке КХХ в момент включения зажигания, если тишина — значит, что-то с проводкой или ЭБУ. но даже и в этом случае обороты не должны быть высокими, если клапан не работает, то просто на холодную надо подгазовывать, чтоб не заглохла, а высокие обороты говорят о подсосе лишнего воздуха либо сбит ДПДЗ. на вакуумный усилитель тормозов шланг одет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#147 

Сообщение novak84 »

совершенно верно, я у себя на второй машине обнаружил кусок поролона
Belarus
dluss
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT Tempa 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Обороты или ДПДЗ

#148 

Сообщение dluss »

tallman писал(а): либо сбит ДПДЗ
https://yadi.sk/i/_0wPVNnMj5FBQ https://yadi.sk/i/MQzYRzYBj5Fh2
мужики, ну вот скажите как его настроить?? и принцип действия... 2 контакта... при нажатии размыкаются... если их не размыкать,то и газулька не реагирует
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#149 

Сообщение tallman »

ну, и нахрена ты в него полез? только не говори, что я посоветовал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
dluss
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.05.2013
Откуда: Бобруйск
Авто: FIAT Tempa 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

Обороты или ДПДЗ

#150 

Сообщение dluss »

tallman писал(а):ну, и нахрена ты в него полез?
я купил машину с таким... 3 года езжу с ним... может мне отрегулировать обороты с помощью винта на дросселе и давлением в распределительной рейке? незнаю что и делать мне!
Ответить