Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс

#1 

Сообщение admin »

Страница автора http://www.nailed-barnacle.co.uk/coupe/ ... rtrek.html

должна поддерживать
Tipo 1372 SPI ECE 04 (TOFAS)
Tipo/Tempra 1.6 SPI USA 83
Tipo/Tempra 1.6 SPI Em.04 (TOFAS)

(Tofas/Тофаш это турецкий завод на котором выпускали типо и темпры)
[s]по середке возможно это Мотроник МА1.7 с бошевским ЭБУ
Сам я ее еще не опробовал, по причине нет простого адаптера под USB
и RS232.
если посчастливится опробовать отпишусь,
если ктото сделает это раньше отпишитесь пожалуйста.[/s]
admin писал(а):по середке возможно это Мотроник МА1.7 с бошевским ЭБУ
Сам я ее еще не опробовал, по причине нет простого адаптера под USB
и RS232.
если посчастливится опробовать отпишусь,
если ктото сделает это раньше отпишитесь пожалуйста.
17.05.2011 программу опробовал на мотронике, виснет и никакой реакции...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось admin Вт 17.05.2011 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение DenFis »

есть K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213 вот только вопрос куда его подключить?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

DenFis писал(а):есть K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213 вот только вопрос куда его подключить?
тебе можно попробовать этой программой http://www.nailed-barnacle.co.uk/coupe/ ... rek409.zip
она должна читать 2.0i 8v.
Что касается разъема то он в твоей машине под капотом преимущественно справа в районе впускного коллектора
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Slovakia
nocoabojak
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.08.2010
Откуда: Slovak
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение nocoabojak »

Hi,
what is type of ECU : SPI ECE 04 (TOFAS) .
Classical 1.4ie Tipo has Bosch Monojetronic A2.2 (somewhere I see A2.4) , is a different between SPI ECE 04 (TOFAS) and Monojetronic ?
Some technical specifications will be?
thanks
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

nocoabojak писал(а):Hi,
what is type of ECU : SPI ECE 04 (TOFAS) .
Тhis Fiat Tipo is Made in Turkey by Tofas and i think this is IAW 16F injector Family
http://web.jagwar.com.br:8080/scanner_m ... 0600en.pdf
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение DenFis »

Сегодня подключил ЭБУ через ККЛ интерфэйс, всё сразу заработало!
использовал K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213.
фото ниже, что можно сказать о результатах? и можно ли посмотреть ошибки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Ошибки он отмечает красным цветом
в твоем случае он показывает Cam sensor и Eprom
хотя ошибки может и небыть, я незнаю что он там написал в своей программе.

как подсоединялся с только включенным зажиганием или уже с работающим движком?
если соединиться на работающем движке
ошибки Cam sensor вроде быть недолжно.
что касается Епрома такое может возникать если несовпадает код ISO,
в программе с кодом ISO в эбу, такое бывает довольно часто
из за множественных различий в версиях прошивки эбу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение DenFis »

Подключал так:
включил зажигание, подключил ноут, в программе выбрал com порт и в складке Engine выбрал 16na. после чего показала температуру и напряжение акб. потом завёл двигло и показались остальные датчики.
всё работало в реальном времени температура, обороты и т.д
если выделенное красным ошибка, то она вылазит при работающем двигле.
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение DenFis »

а что значит эта ошибка(Cam sensor)?
вроде как меняли эл.панель ошибка епрома может быть из-за этого?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

DenFis писал(а):вроде как меняли эл.панель ошибка епрома может быть из-за этого?
Нет, там совсем другой свой епром.
DenFis писал(а):а что значит эта ошибка(Cam sensor)?
это датчик фаз, находится у твоей машины в трамблере(если таковой имеется)
причем он может быть полностю исправным просто при неправильной
настройке может выдавать такую ошибку, позже отсканирую и выложу
как его приблизительно настроить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение DenFis »

да такой датчик есть. жду настроек.
Спасиб за помощь.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Вот набросал

Номиналы
Изображение

Перед этой настройкой если машина работает нормально
желательно отметить старые настройки чтоб воизбежании ошибок
можно вернуть все на свои места.
Изображение

принцип подачи сигналов вращения в ЭБУ по которым ЭБУ определяет фазы
Изображение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение den_master »

DenFis писал(а):Сегодня подключил ЭБУ через ККЛ интерфэйс, всё сразу заработало!
использовал K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213.
фото ниже, что можно сказать о результатах? и можно ли посмотреть ошибки?
не подскажеш где взять кабель для адаптера чтоб к машинке подключать можно тоже хотца поиграться ,и есть ли вообще софт фиатовский чтоб через ентот адаптер подключить к компу
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Belarus
DenFis
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15.11.2009
Откуда: Брест
Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение DenFis »

насчёт софта не знаю, пользовался тока этим( что admin выложил в 1посте).
Не знаю о каком кабеле ты говоришь!
я прямо с адаптера подключал обычными поводами к разъёму, он у меня находится над двигателям. там только K-line минус L-line. +12 вольт брал прямо с акб.
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение den_master »

DenFis писал(а):насчёт софта не знаю, пользовался тока этим( что admin выложил в 1посте).
Не знаю о каком кабеле ты говоришь!
я прямо с адаптера подключал обычными поводами к разъёму, он у меня находится над двигателям. там только K-line минус L-line. +12 вольт брал прямо с акб.
я имел ввиду кабель от адаптера к машинке ,а можеш схемку сдесь кинуть как адаптер подключил к машине,заранее спасиб
Изображение
Изображение
Ответить