Bolyan писал(а):прога ОТЛИЧНО работала! Могу пруфы запилить. Админ что-то скрывает!
admin писал(а):всякую хрень показывать может
я ничего не скрываю, я написал всего лишь предположение
почему может не работать и почему может показывать всякую хрень.
под виндой хрень реальна, несмотря на то что на одном компе работает,
на другом без гарантии.
лучше унискана по ТТ таки нету, особенно под ваши многоточки,
мою еще КТС500 берет на ура, а с многоточками у него траблы,
видать потому что ЭБУ не бошевские и немцы что-то в КТС
по времени слегка прощелкали, потому как одну берет другую нет.
в общем так: диагностикой тут ничего не исправишь. ты, когда снимал дроссельный узел, видимо оторвал какую-то из вакуумных трубок, коих дохера подходит снизу, в их числе и воздуховод клапана холостого хода. все внимательно проверь, не спеши
Вроде когда снимал,все на место и прикрутил... сразу обороты были то 1000-1400,а теперь в таком же диапозоне плавают(воздуховод клапана холостого хода) как выглядит, и сам клапан(стоит около термостата?)
Когда копиталил мотор, пришел к дядьке за машиной, он мне сказал что у меня датчик(очистки) рогатый такой, отломан один рог и он подключил мне все на прямую.. может еще с этим что-то связвно..?
dluss писал(а):датчик(очистки) рогатый такой, отломан один рог и он подключил мне все на прямую
это не датчик, а термоклапан ЕГР, он относится к системе рециркуляции отработавших газов, тебе она не нужна, сними ее, инструкция есть в моем бортовике на первой странице
dluss писал(а):как выглядит, и сам клапан(стоит около термостата?)
да, возле термостата, сверху на нем разъем 2 провода
tallman писал(а):в их числе и воздуховод клапана холостого хода. все внимательно проверь
проверил все вукуумные трубки и те которые на ДХХ и тонкие,которые от дросселя с эл клапанам идут... и ту которая идет в инжектор.. снял патрубки с датчика холос хода, двигатель набирает обороты... ставишь все обратно 1400 снимаешь фишку с датчика "0"(не реагирует).. как проверить его...и может как тестером проверить можно.... сколько приходить на него должа и т.п?
стесняюсь спросить, а какой сигнал дает датчик холостого хода и где он находится?
знаю только регулятор холостого хода... Регулятор холостого хода (РХХ он же VAE-клапан)
* Сопротивление регулятора холостого хода, должно быть: 4...20 ом
* Подача напряжения на штекере кабельного ствола регулятора холостого хода,
должно быть: 8...14V
* Импульсно-модулированный сигнал, двигатель работает в режиме
холостого хода и разогрет до рабочего состояния.
должно быть: 20...30%
недавно ездил работать в Ленинград, к Михе в сервис, чинил там Дедру Интеграле, так вот, помимо прочего, там тоже была ситуация с КХХ, с ЭБУ не приходил управляющий импульс, хотя сам клапан был рабочий (проверял на своей Темпре). при включении зажигания, в зависимости от типа ЭБУ, клапан может производить цикл самоочистки, т.е., «чпокать» несколько секунд. если этого нет, замеряй напряжение на фишке КХХ в момент включения зажигания, если тишина — значит, что-то с проводкой или ЭБУ. но даже и в этом случае обороты не должны быть высокими, если клапан не работает, то просто на холодную надо подгазовывать, чтоб не заглохла, а высокие обороты говорят о подсосе лишнего воздуха либо сбит ДПДЗ. на вакуумный усилитель тормозов шланг одет?
я купил машину с таким... 3 года езжу с ним... может мне отрегулировать обороты с помощью винта на дросселе и давлением в распределительной рейке? незнаю что и делать мне!