Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#91 

Сообщение Fairfox »

фильтр - салонный? сопли - от грибов?

PS у меня как раз турка. Жалобы на неё - отдельная печальная тема :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение kolomiec1980 »

моя темпра пока не имеет особых нареканий. Брал её из германии с родным пробегом 103тыс., как новая и сейчас. делал только расходники, мелачуху и рулевую рейку. а вот с Типо наковырялся :shock:

добавлено спустя 2 минуты:

сегодня собрал новый интерфейс и завтра буду подключать. о результате нужно отписаться, ато проблема не у меня одного.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#93 

Сообщение admin »

kolomiec1980 писал(а):Дата выпуска 29.12.95!
Последняя из Магикан :D

Про водород, на нем можно ездить, и генерация водорода не такая сложная, одна проблема где взять столько "электричества"?
по мне штатный генератор сожрет больше бензина чем при его помощи
будет выделено водорода.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#94 

Сообщение kolomiec1980 »

Ошибаешься! разложение воды идёёт в резонансном режиме! энергозатраты меньше чем при обычном электролизе (сам пробывал).
Т.е подключал реактор на постоянном токе как электролизёр при 15 амперах - выход газа 1,2 литра, при подключении электронного блока преобразования - 2,8 литра. Я тоже думал, что закон Фарадея железный, что только для постоянного тока прямопрапорционален величине тока и эффективной площади электродов.
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#95 

Сообщение Bolyan »

Хочется верить..но отчего-то нет этих установок на серийных авто, и не с проста это. :x
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение ал »

Bolyan согласен, было бы это выгодно ставили бы на все вподряд машины. Нефть- то дорожает с каждым днем.
Ukraine
Serj.8888
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.02.2013
Откуда: Белокуракино
Авто: Fiat tempra 1.8 1993
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#97 

Сообщение Serj.8888 »

Помогите найти программу чтобы поддерживала мой блок IAW 4U6 у меня fiat tempra 1.8 93г. Я скачивал кучу разного софта ниодна прога неподдерживает мой ЭБУ :roll:
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение novak84 »

тебе поможет uniscan visa но она запускается тока под досом и чтобы она работала нужен комп с двумя железными ком-портами иначе никак (под всякими эмуляторами доса и переходниками юсб-ком не работает)
Ukraine
Serj.8888
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.02.2013
Откуда: Белокуракино
Авто: Fiat tempra 1.8 1993
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#99 

Сообщение Serj.8888 »

У меня есть програматор VAG-COM 311 получается что мне его нужно выкинуть в мусорку и покупать uniscan visa за 125$ ??? :roll:
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение novak84 »

по крайне мере реально работающие программы для ккл которые видят эбу типарей и темпр 1.8 и 2.0 за бесплатно не найти
я тоже задавался некоторое время назад этим вопросом нашел программу которая подключается к нашему эбу по юсб ккл адаптеру но коректно не работает максимум покажет температуру с тмпературный датчиков а есле завести двигатель то виснет
я себе год назад купил готовый адаптер юнискан виза к старенькому компу P2 с двумя компортами железными, поставил на него голый дос и программу юнискан, работает отлично и кучу машин знает не тока фиаты, а типо-темпры там помоему вообще все модели а самое главное 1.8 и 2.0

добавлено спустя 1 минуту:

на каком-то европейском сайте была программа в описании которой указывалось что она умеет наши эбу и работает под виндами и по юсб, но за так ее не дают, хотят за нее 350 евро
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#101 

Сообщение admin »

информация к размышлению.

я вам хуже скажу, пытался написать такую программу сам
но мультизадачность виндовса и распределение времени в этой мультизадачости практически неможет работать с нашими эбу.
нашим эбу нужно все строго по времени а пока виндовс работает со своими задачами которые отбирают на некоторое время само время
ничего неполучится. соединение будет рваться.

те адаптеры(дорогие) которые работают из под виндовс это уже своего рода маленький компьютер который принимает и
исполняет "заказ" на чтение ошибок от компютера под управлением виндовс. там обработка соединения происходит в самом адаптере.

у DOS нет мультизадачности, поэтому унискан работает с ЭБУ на ура.

у унискана есть два трабла:

1. это два сериальных(ком) порта которые сводят практитески на нет возможность его работы на
ноутбуке(нотбуков с двумя портами не найти)

2. в теории он может работать с любыми KKL адаптерами
но не работает по причине что программа залочена по хардлоку и по этому программе нужен ключ хардлок.
и опять же если ктото из кул хакеров мог бы отвязать ее от этого хардлока то можно было бы работать с простым адаптером
просто разведенным на два порта.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#102 

Сообщение novak84 »

на украинском форуме человек нарыл ноутбук старый из первых пней вроде, и переделал на нем инфракрасный порт во втрой ком, но это помоему тоже не самое простое решение
Я некоторое время назад тоже приобрел бук второй пень, с железным комом и инфракрасным портом, по переделке ИК в ком порт пока не запаривался искал PCMCI железный ком но пока поиски результата не дали, так что пока при необходимости подключаюсь визой к ЭБУ через обычный старый комп, неудобно конечно таскать комп к машине но что делать
Ukraine
Serj.8888
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.02.2013
Откуда: Белокуракино
Авто: Fiat tempra 1.8 1993
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#103 

Сообщение Serj.8888 »

Можно ли на этой модели прочитать коды ошибок по морганию лампы чек?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#104 

Сообщение novak84 »

а у тебя есть такая лампа?

добавлено спустя 2 минуты:

такое вроде возможно на 1.6 одновалках MPI
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#105 

Сообщение admin »

Я переделал инфракрасный порт в ноутбуке под второй порт.
Решение не из простых, нужны познания в электронике время и усидчивость, кроме того ноутбук нотбуку рознь, нужно еще написать софт который переключит чип i/o с инфракрасного порта на обычный сериальный порт,
К моему счастью софт для чипа на моем нотбуке уже написали до меня, так что я просто повторил конструкцию найдя такой-же нотбук.
Но с нотбуком отдельная история, постоянно дохнет батарейка а новая стоит около сорока евро. Поэтому до сих пор ищу другие варианты типа thin client.

добавлено спустя 5 минут:

По лампочке считать ошибки можно только у spi gm delco Weber у других неполучитья. У других в ЭБУ нет такой фичи
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить