Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- kolomiec1980
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: симферополь
- Авто: fiat tempra
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
конвертер если делаь то надо делать "умный" конвертер, иначе эбу адаптируется к его его показаниям и будет лить дальше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kolomiec1980
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: симферополь
- Авто: fiat tempra
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
да стоит конвертер (оптимизатор соотношения топливной смеси - умный) корректирует по лямбда и ДАД и Дмрв(но его у меня нет)
добавлено спустя 2 минуты:
коррекция по двум каналам 35% , дальше переключается на аварийную карту. На других машинах коррекция регулируется аж до 70%.
добавлено спустя 1 минуту:
причём при коррекции 35% двигатель работает очень ровно и прибавка мощности значительная. Имеет смысл дальнейшее обеднение.
добавлено спустя 3 минуты:
вот и хочу через просмотр времени открытия форсунок определить точку максимального обеднения на характеристикелямбда до переключения на аварийную карту.
добавлено спустя 2 минуты:
коррекция по двум каналам 35% , дальше переключается на аварийную карту. На других машинах коррекция регулируется аж до 70%.
добавлено спустя 1 минуту:
причём при коррекции 35% двигатель работает очень ровно и прибавка мощности значительная. Имеет смысл дальнейшее обеднение.
добавлено спустя 3 минуты:
вот и хочу через просмотр времени открытия форсунок определить точку максимального обеднения на характеристике
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
kolomiec1980
Поясни принципы работы этой вундервафли и практические результаты. (Цена, текущий расход, стоимость обслуживания) Без этих данных это очередной лохотрон по разложению воды электричеством..и дальнейшего сжигания этой же смеси.. Вечный двигатель, попытки нае*** закон сохранения энергии и другая муть и мракобесие.
Поясни принципы работы этой вундервафли и практические результаты. (Цена, текущий расход, стоимость обслуживания) Без этих данных это очередной лохотрон по разложению воды электричеством..и дальнейшего сжигания этой же смеси.. Вечный двигатель, попытки нае*** закон сохранения энергии и другая муть и мракобесие.
- kolomiec1980
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: симферополь
- Авто: fiat tempra
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Цена установки 5500грн, почти 690 баксов. Гарантия год, вобщем вот скинул на депосит описание и флайер - http://depositfiles.com/files/22lzw3k2p http://depositfiles.com/files/gljcf5edc. Раньше расход был 6,5-7л по трассе, а теперь 4,5-4,7 + прибавка мощности процентов 15%. Производитель гарантирует минимум 20% но в реальности кто ставил не ниже 30%. Двигателя вскрывали (мой брат) после пробега в 40 тыщ. цилиндры чистые вместе с клапанами и масло светлое.
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kolomiec1980
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: симферополь
- Авто: fiat tempra
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Как не написали? Писали, что нужен конвертер наkolomiec1980 писал(а):об обеднении никто ничего так и не написал - вопрос в этом был
А чтоб их ковырять нужен авто работающий с этим
Сливай дамп и корректируй.
Вот еще по теме
http://avtonavode.com/index.php?option= ... &Itemid=29
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- kolomiec1980
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: симферополь
- Авто: fiat tempra
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- kolomiec1980
- Понимающий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27.04.2010
- Откуда: симферополь
- Авто: fiat tempra
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
после ремонта нормально! менял компрессор Harisson и трубы. После заправки была утечка, но её устранили. Щас всё ОК. Главное менять вовремя фильтр, ато сопли запарят
добавлено спустя 5 минут:
эта машина вообще уникальная! Дата выпуска 29.12.95!!! А 30 официально сняли с производства! С 96 выпускали в по лицензии в Турции и Бразилии. Правда про турецкие много жалоб.
добавлено спустя 5 минут:
эта машина вообще уникальная! Дата выпуска 29.12.95!!! А 30 официально сняли с производства! С 96 выпускали в по лицензии в Турции и Бразилии. Правда про турецкие много жалоб.