Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение ал »

Хотелось бы на ситему глазком посмотреть, фото установленного девайса на всеобщее обсуждение я думаю стоит выставить.
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение kolomiec1980 »

не смешно! если нечем подсказать, то мимо :evil:

добавлено спустя 13 минут:

вот фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#78 

Сообщение user11 »

Вариант делать конвертер который будет завышать показания зонда.

Да цена гуманная 550 евреев для инжекторных.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#79 

Сообщение admin »

конвертер если делаь то надо делать "умный" конвертер, иначе эбу адаптируется к его его показаниям и будет лить дальше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение kolomiec1980 »

да стоит конвертер (оптимизатор соотношения топливной смеси - умный) корректирует по лямбда и ДАД и Дмрв(но его у меня нет) :)

добавлено спустя 2 минуты:

коррекция по двум каналам 35% , дальше переключается на аварийную карту. На других машинах коррекция регулируется аж до 70%.

добавлено спустя 1 минуту:

причём при коррекции 35% двигатель работает очень ровно и прибавка мощности значительная. Имеет смысл дальнейшее обеднение.

добавлено спустя 3 минуты:

вот и хочу через просмотр времени открытия форсунок определить точку максимального обеднения на характеристике лямбда до переключения на аварийную карту.
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение Bolyan »

kolomiec1980
Поясни принципы работы этой вундервафли и практические результаты. (Цена, текущий расход, стоимость обслуживания) Без этих данных это очередной лохотрон по разложению воды электричеством..и дальнейшего сжигания этой же смеси.. Вечный двигатель, попытки нае*** закон сохранения энергии и другая муть и мракобесие.
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение kolomiec1980 »

Цена установки 5500грн, почти 690 баксов. Гарантия год, вобщем вот скинул на депосит описание и флайер - http://depositfiles.com/files/22lzw3k2p http://depositfiles.com/files/gljcf5edc. Раньше расход был 6,5-7л по трассе, а теперь 4,5-4,7 + прибавка мощности процентов 15%. Производитель гарантирует минимум 20% но в реальности кто ставил не ниже 30%. Двигателя вскрывали (мой брат) после пробега в 40 тыщ. цилиндры чистые вместе с клапанами и масло светлое.
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#83 

Сообщение Bolyan »

kolomiec1980
Спасибо тебе человек! Ты сделал мой день! Уже с первых слов брошюрки понятно, что будет весело. Если коротко, то она изобилует манипуляциями и просто ложью в вперемешку с около научным бредом.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#84 

Сообщение Fairfox »

эдак скоро компрессию из цилиндров придётся сливать, причём вёдрами :wink:

PS я так и не допёр, куда ты "поставил водород"? на чём он стот? и откуда взялся?
PPS по ссылке ничего скачать не получилось - нахер все эти платные смски :evil:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#85 

Сообщение Bolyan »

kolomiec1980
И ещё, я очень не завидую вашим ценам на бенз, но чтоб отдавать 7 листов за ЭТО??? Это ж не дай бог так оголодать! (с)
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение kolomiec1980 »

ссылки качаються! см тему. верить или нет- вопрос индивидуальный. меня не переубедишь, когда оно работает. но об обеднении никто ничего так и не написал - вопрос в этом был.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#87 

Сообщение user11 »

kolomiec1980 писал(а):об обеднении никто ничего так и не написал - вопрос в этом был
Как не написали? Писали, что нужен конвертер на ЛЗ. Но он и так уже стоит. Далее только прошивку ЭБУ корректировать, а информации по данным блокам практически ноль. И где лежат таблицы в прошивке тоже не известно.
А чтоб их ковырять нужен авто работающий с этим ЭБУ прошивка и время.
Сливай дамп и корректируй.


Вот еще по теме
http://avtonavode.com/index.php?option= ... &Itemid=29
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение kolomiec1980 »

мультипласт это полурабочая система. годится только для карбюратора и "тупых" дизелей. для инжекторов всё значительно сложнее.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#89 

Сообщение Fairfox »

OFF судя по фоткам, у тебя Темпра с кондиционером? и как, нормально холодит?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
kolomiec1980
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27.04.2010
Откуда: симферополь
Авто: fiat tempra
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение kolomiec1980 »

после ремонта нормально! менял компрессор Harisson и трубы. После заправки была утечка, но её устранили. Щас всё ОК. Главное менять вовремя фильтр, ато сопли запарят :D

добавлено спустя 5 минут:

эта машина вообще уникальная! :cool: Дата выпуска 29.12.95!!! А 30 официально сняли с производства! С 96 выпускали в по лицензии в Турции и Бразилии. Правда про турецкие много жалоб.
Ответить