Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
также может подойти Silicom или другие с дровами для COM-PCMCIA под DOS,novak84 писал(а):надеюсь найти агросси одно-портовую у нас на барахолке
я посмотрев цены на эти адаптеры решился переделать нотбук
Сейчас думаю сделать просто металическую коробку с небольшим монитором
и воткнуть туда все чтоб сделать портативный комп, так как отдельный адаптер
еще и с двумя портами изрядно надоел, хочу чего-то компактного и без батереек.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
насчет PCMCIA карточек, я тут одну прикупил в описании чипа было написано что дос умеет, а по факту получилось что есле в win98 выбрать загрузку сеанса мс-дос то порт карточки виден но так как это не голый дос то унискан не работает, а вот есле чисто дос грузануть то видится тока железный на ноутбуке, так что поддержка доса у некоторых карточек очень сомнительная. Цены на аргоси тоже видел и тоже идея переделки ноутбука казалась вполне простой
но пока времени нету плотно занятся этим делом так что переодически на рынке бываю, там иногда можно найти самые неожиданные вещи за вполне адыкватные деньги
но пока времени нету плотно занятся этим делом так что переодически на рынке бываю, там иногда можно найти самые неожиданные вещи за вполне адыкватные деньги
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
у меня унискан работет на обоих компах в "полуголом" досе
это значит я просто на компьютере с установленным вин98
добавил в autoexec.bat строку c:\vc\vc
в папке c:\vc\ у меня лежит Volkov Commander
на нем прерывается загрузка винды и из него запускается унискан,
по завершению работы с унисканом можно выключить комп кнопкой,
или просто выйти из Volkov Commander и при этом пойдет дальнейшая загрузка виндовса.
еще поищи у себя на компе где эта карточка файл dosstart.bat, возможно в нем прописался драйвер под дос
если это так то скопируй строки отвечающие за драйвер в autoexec.bat и пробуй.
это значит я просто на компьютере с установленным вин98
добавил в autoexec.bat строку c:\vc\vc
в папке c:\vc\ у меня лежит Volkov Commander
на нем прерывается загрузка винды и из него запускается унискан,
по завершению работы с унисканом можно выключить комп кнопкой,
или просто выйти из Volkov Commander и при этом пойдет дальнейшая загрузка виндовса.
еще поищи у себя на компе где эта карточка файл dosstart.bat, возможно в нем прописался драйвер под дос
если это так то скопируй строки отвечающие за драйвер в autoexec.bat и пробуй.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Sam_Jr
- Бывалый
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 19.11.2013
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте! На днях пробовал подключить к эбу ELM-327 с переходником под наш 3-х пиновый разьем. Но ничего не получилось.. Комп только увидел вольтаж акума, но это явно только потому что ELM и был к нему подключен). однако при подключении заметил что у меня всего 2 провода идет к разьему.. это так и нужно, либо предыдущий владелец где-то потерял один проводок?) По виду так там ничего не переделано, все красиво и аккуратно, как с завода. Я подумал что проблема при подключении из-за этого. Но может нужна какая-нибудь спец. прога? Или вообще через ELM-327 не подключишь мою машину? Прочитал всю эту ветку, но толком ничего не понял.. Можете подробно описать процесс подключения?
- MrMARJANKO
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Откуда: lviv
- Авто: FIAT TIPO 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
джетроник читает только сканер, я на Регате не смог юнисканом прочесть, т.к., в диагностическом разъеме 2 провода, но до мозгов доходит только один, черный, а бело-красный обрывается через 10мм после входа в кембрик, причем это явно сделано на заводе, потому что конец кембрика залит какой-то серо-желтоватой хренью, видимо, чтоб вода внутрь не попадала
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Елм327 в теории может прочитать джетроник, но нет программы для джетроника которая могла бы соединиться с эбу при помощи этого самого Елм327.
Нет потому что ее никто не написал.
Что касается чем прочитать джетроник то его берет унискан.
Вот только стоит ли заморачиваться с унисканом если в джетронике
он прочитает 5-7параметров, которые легче и быстрее простым мультиметром посмотреть, тем более что все параметры известны. Унисканом хорошо его читать когда странные неполадки бывают.
Нет потому что ее никто не написал.
Что касается чем прочитать джетроник то его берет унискан.
Вот только стоит ли заморачиваться с унисканом если в джетронике
он прочитает 5-7параметров, которые легче и быстрее простым мультиметром посмотреть, тем более что все параметры известны. Унисканом хорошо его читать когда странные неполадки бывают.
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
в некотоых таки да, я у одного с немецкого форума боролся с ошибкой лямбды,
клемму раз десять снимал и ничего не выходило, ошибку видно,
отключалДТОЖ для симуляции ошибки, ошибка ДТОЖ стиралась
ошибка лямбды нет. после удаления унисканом ушла навсегда.
ошибки бывают двух видов, статические и спорадические.
спорадические удаляются а статические нет.
я еще в документации у себя поищу у меня она на немецком
в GM-Delco WeberSPI там вобще все очень весело сконструировано
на счет ошибок, еслиэбу за 40 удачных стартов не нашел ошибки,
то ошибка удаляется автоматически.
добавлено спустя 49 минут:
1. Примечание аварийнай режим: При неисправностях датчиковЭБУ
заменяет ихние значения на заданные в нем аварийные значения.
(точнее сказать ставит дефолтные значения)
2. Замененые значения также получает и лянча-тестер,
поэтому при диагностике следует обратить внимание на то что
значение неисправного датчика заменено на аварийное значение.
(простыми словами на мониторе дефолтное значение, сначала ремонтируем неисправность удаляем ошибку и лишь затем смотрим значение)
3.ЭБУ имеет постоянную память для ошибок, которые сохраняются
после исчезновения неполадки и выключения зажигания,
такжеЭБУ имеет непостоянную память ошибки из которой удаляются
после исчезновения неполадки.
---
4. Примечание: Постоянная память не удаляется и сохраняется длительное время даже после снятияЭБУ .
добавлено спустя 15 минут:
и самое главное я как всегда упустил
написано строкой выше над черными цифрами(1.)
Содержание постоянной памяти может быть удалено следующими способами:
1. При использовании лянча-тестера в активном режиме.
2. После исправления ошибки завести 7 раз двигатель и дать поработать в общей сложности не меньше 20-ти минут.
(простыми словами, ибо перевести дословно трудно:
заводим и греем его минут 20, далее заводим еще 6 раз)
клемму раз десять снимал и ничего не выходило, ошибку видно,
отключал
ошибка лямбды нет. после удаления унисканом ушла навсегда.
ошибки бывают двух видов, статические и спорадические.
спорадические удаляются а статические нет.
я еще в документации у себя поищу у меня она на немецком
в GM-Delco Weber
на счет ошибок, если
то ошибка удаляется автоматически.
добавлено спустя 49 минут:
1. Примечание аварийнай режим: При неисправностях датчиков
заменяет ихние значения на заданные в нем аварийные значения.
(точнее сказать ставит дефолтные значения)
2. Замененые значения также получает и лянча-тестер,
поэтому при диагностике следует обратить внимание на то что
значение неисправного датчика заменено на аварийное значение.
(простыми словами на мониторе дефолтное значение, сначала ремонтируем неисправность удаляем ошибку и лишь затем смотрим значение)
3.
после исчезновения неполадки и выключения зажигания,
также
после исчезновения неполадки.
---
4. Примечание: Постоянная память не удаляется и сохраняется длительное время даже после снятия
добавлено спустя 15 минут:
и самое главное я как всегда упустил
написано строкой выше над черными цифрами(1.)
Содержание постоянной памяти может быть удалено следующими способами:
1. При использовании лянча-тестера в активном режиме.
2. После исправления ошибки завести 7 раз двигатель и дать поработать в общей сложности не меньше 20-ти минут.
(простыми словами, ибо перевести дословно трудно:
заводим и греем его минут 20, далее заводим еще 6 раз)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC