Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#106 

Сообщение novak84 »

а я еще надеюсь найти агросси одно-портовую у нас на барахолке может повезет, про переделку ик в ком тоже читал как человек делал но пока не созрел до такого подвига, хотя идея интересная
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#107 

Сообщение admin »

novak84 писал(а):надеюсь найти агросси одно-портовую у нас на барахолке
также может подойти Silicom или другие с дровами для COM-PCMCIA под DOS,
я посмотрев цены на эти адаптеры решился переделать нотбук :D

Сейчас думаю сделать просто металическую коробку с небольшим монитором
и воткнуть туда все чтоб сделать портативный комп, так как отдельный адаптер
еще и с двумя портами изрядно надоел, хочу чего-то компактного и без батереек.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#108 

Сообщение novak84 »

насчет PCMCIA карточек, я тут одну прикупил в описании чипа было написано что дос умеет, а по факту получилось что есле в win98 выбрать загрузку сеанса мс-дос то порт карточки виден но так как это не голый дос то унискан не работает, а вот есле чисто дос грузануть то видится тока железный на ноутбуке, так что поддержка доса у некоторых карточек очень сомнительная. Цены на аргоси тоже видел и тоже идея переделки ноутбука казалась вполне простой :D
но пока времени нету плотно занятся этим делом так что переодически на рынке бываю, там иногда можно найти самые неожиданные вещи за вполне адыкватные деньги
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#109 

Сообщение admin »

у меня унискан работет на обоих компах в "полуголом" досе
это значит я просто на компьютере с установленным вин98
добавил в autoexec.bat строку c:\vc\vc
в папке c:\vc\ у меня лежит Volkov Commander
на нем прерывается загрузка винды и из него запускается унискан,
по завершению работы с унисканом можно выключить комп кнопкой,
или просто выйти из Volkov Commander и при этом пойдет дальнейшая загрузка виндовса.

еще поищи у себя на компе где эта карточка файл dosstart.bat, возможно в нем прописался драйвер под дос
если это так то скопируй строки отвечающие за драйвер в autoexec.bat и пробуй.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Sam_Jr »

Здравствуйте! На днях пробовал подключить к эбу ELM-327 с переходником под наш 3-х пиновый разьем. Но ничего не получилось.. Комп только увидел вольтаж акума, но это явно только потому что ELM и был к нему подключен). однако при подключении заметил что у меня всего 2 провода идет к разьему.. это так и нужно, либо предыдущий владелец где-то потерял один проводок?) По виду так там ничего не переделано, все красиво и аккуратно, как с завода. Я подумал что проблема при подключении из-за этого. Но может нужна какая-нибудь спец. прога? Или вообще через ELM-327 не подключишь мою машину? Прочитал всю эту ветку, но толком ничего не понял.. Можете подробно описать процесс подключения?
Аватара пользователя Ukraine
MrMARJANKO
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02.01.2014
Откуда: lviv
Авто: FIAT TIPO 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#111 

Сообщение MrMARJANKO »

ELM - 327 не катит , только что унискан может читать наш древний джетроник
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#112 

Сообщение tallman »

джетроник читает только сканер, я на Регате не смог юнисканом прочесть, т.к., в диагностическом разъеме 2 провода, но до мозгов доходит только один, черный, а бело-красный обрывается через 10мм после входа в кембрик, причем это явно сделано на заводе, потому что конец кембрика залит какой-то серо-желтоватой хренью, видимо, чтоб вода внутрь не попадала
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#113 

Сообщение Данил »

Елм327 в теории может прочитать джетроник, но нет программы для джетроника которая могла бы соединиться с эбу при помощи этого самого Елм327.
Нет потому что ее никто не написал.
Что касается чем прочитать джетроник то его берет унискан.
Вот только стоит ли заморачиваться с унисканом если в джетронике
он прочитает 5-7параметров, которые легче и быстрее простым мультиметром посмотреть, тем более что все параметры известны. Унисканом хорошо его читать когда странные неполадки бывают.
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#114 

Сообщение Bolyan »

1.8 и 2,0 нормально читаю с помощью проги для купэ "startrek 409.1 kkl.exe" и KL-USB адаптера банального. Сам думал покупать унискан, но повезло.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#115 

Сообщение novak84 »

Bolyan
а ошибки стартреком можно удалять?
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#116 

Сообщение Bolyan »

novak84
В этих мозгах они ровно до снятия клеммы с АКБ (ну 5 мин на разряд всякого ещё). Да и какие ошибки? они ж все из-за датчиков криво настроенных или оборванных, что видно сразу онлайн.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#117 

Сообщение novak84 »

admin вроде бы говорил что в 2,0 надо програмно ошибки сбрасывать

добавлено спустя 1 минуту:

в юнискане точно можно ошибки сбрасывать, просто неохото с юнисканом лишний раз огород городить, с компом стационарным
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение Bolyan »

Читал описание на итальянском. Пишут, что 1.8 и 2.0 одни железки -прошивы разные. Нет там спец процедуры сброса. Если неправ - тыкните носом.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#119 

Сообщение admin »

в некотоых таки да, я у одного с немецкого форума боролся с ошибкой лямбды,
клемму раз десять снимал и ничего не выходило, ошибку видно,
отключал ДТОЖ для симуляции ошибки, ошибка ДТОЖ стиралась
ошибка лямбды нет. после удаления унисканом ушла навсегда.

ошибки бывают двух видов, статические и спорадические.
спорадические удаляются а статические нет.
я еще в документации у себя поищу у меня она на немецком


в GM-Delco Weber SPI там вобще все очень весело сконструировано
на счет ошибок, если эбу за 40 удачных стартов не нашел ошибки,
то ошибка удаляется автоматически.

добавлено спустя 49 минут:

1. Примечание аварийнай режим: При неисправностях датчиков ЭБУ
заменяет ихние значения на заданные в нем аварийные значения.
(точнее сказать ставит дефолтные значения)

2. Замененые значения также получает и лянча-тестер,
поэтому при диагностике следует обратить внимание на то что
значение неисправного датчика заменено на аварийное значение.
(простыми словами на мониторе дефолтное значение, сначала ремонтируем неисправность удаляем ошибку и лишь затем смотрим значение)

3. ЭБУ имеет постоянную память для ошибок, которые сохраняются
после исчезновения неполадки и выключения зажигания,
также ЭБУ имеет непостоянную память ошибки из которой удаляются
после исчезновения неполадки.
---

4. Примечание: Постоянная память не удаляется и сохраняется длительное время даже после снятия ЭБУ.

добавлено спустя 15 минут:

и самое главное я как всегда упустил :roll:
написано строкой выше над черными цифрами(1.)

Содержание постоянной памяти может быть удалено следующими способами:
1. При использовании лянча-тестера в активном режиме.
2. После исправления ошибки завести 7 раз двигатель и дать поработать в общей сложности не меньше 20-ти минут.
(простыми словами, ибо перевести дословно трудно:
заводим и греем его минут 20, далее заводим еще 6 раз)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#120 

Сообщение novak84 »

admin
инфа очень кстати, как раз собераюсь лямбду заменить :)
Ответить