Программа для чтения ЭБУ через KKL интерфейс

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение alekskop »

admin писал(а):
DenFis писал(а):есть K-L-line адаптер от Мастеркит BM9213 вот только вопрос куда его подключить?
тебе можно попробовать этой программой http://www.nailed-barnacle.co.uk/coupe/ ... rek409.zip
она должна читать 2.0i 8v.
Что касается разъема то он в твоей машине под капотом преимущественно справа в районе впускного коллектора
при переходе по ссылке выдает наличие вируса. Может у кого есть стартрек с MPI TEMPRA. Раздобыл kkl 409.1 , хочу попробывать.
В программе из первого поста нет систем MPI.

добавлено спустя 49 секунд:

MPI BOSCH
Санек .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#167 

Сообщение admin »

Там стартрек вроде для IAW систем написан. Они хоть и MPI, но это в корне разные системы.
На наши машины не ставились системы MPI Bosch. По крайней мере мне об этом не известно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение alekskop »

admin писал(а):Там стартрек вроде для IAW систем написан. Они хоть и MPI, но это в корне разные системы.
На наши машины не ставились системы MPI Bosch. По крайней мере мне об этом не известно.
задумался :roll:
правильно MPI GM-Delco
Если есть стартрек для такой системы выложите пожалуйста , понимаю что шансы не велики подключиться , но попробывать надо.
А так уже достал с чердака пенек не знаю какой , с 2 СОМ портами - проверил запускается(хотя кондеры вздутые есть). Унискан буду пробывать собирать. С пайкой думаю проблем не возникнет , а вот запрограммировать 90S2313 и 2432 :(
ни разу не делал - но деваться некуда. Отсутствие денег заставило самому разбирать двигатель , коробку . Собрал - с точки зрения механики ок. Вот где-то провода или датчик повредил, но где :evil:
Санек .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#169 

Сообщение admin »

стартрека для этой системы нет, их писал как я понял энтузиаст...
alekskop писал(а):а вот запрограммировать 90S2313
её сначала найти надобно, я не неашел, поставил ATiny2313
но ей нужно правильно фьюзы выставлять. я в свое время три камня убил пока правильно запрограмировал. тебе бы у кого нибудь отдолжить такой адаптер чтоб попробовать, пойдет ли с твоей системой унискан.
иначе намучаешся с адаптером а он не прочитает...

а вобще какие симптомы у машины? искра, бензин?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#170 

Сообщение tallman »

у меня есть Унискан и его схема, если ннада, могу сфоткать и то и другое
в раздел «Скачать» залил Визу, как админ одобрит, можно будет скачать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#171 

Сообщение alekskop »

tallman писал(а):у меня есть Унискан и его схема, если ннада, могу сфоткать и то и другое
в раздел «Скачать» залил Визу, как админ одобрит, можно будет скачать
отлично, будем посмотреть если одобрят

добавлено спустя 15 минут:
admin писал(а):стартрека для этой системы нет, их писал как я понял энтузиаст...
alekskop писал(а):а вот запрограммировать 90S2313
её сначала найти надобно, я не неашел, поставил ATiny2313
но ей нужно правильно фьюзы выставлять. я в свое время три камня убил пока правильно запрограмировал. тебе бы у кого нибудь отдолжить такой адаптер чтоб попробовать, пойдет ли с твоей системой унискан.
иначе намучаешся с адаптером а он не прочитает...

а вобще какие симптомы у машины? искра, бензин?
Симптомы: прыгают обороты , глохнет после нажатия на педаль газа(несколько раз поддаш газку держит на минимуме или до 2500 поднимает обороты).По прямой едешь может тупить по страшному - не тянуть , а может [s]ни с того ни с сего по[/s]ехать(после очередного нажатия на педаль,при этом чек тухнет не на долго).Когда падают обороты(начинает тупить перед тем как заглохнет) из выхлопной начинает тянуть бензином-перелив.
Проверял: РХХ- звонится, дергается при включении зажигания , лямбда(менял месяца 3 назад) - напряжение в работе прыгает от 0,3 до 0,8 (тестор китайский), ДПДЗ старый явно пора на свалку ( сопротивление при повороте скачет), новый(в теме злобный ДПДЗ) от Деу нексия имеет отклонение по сопротивлению ( мах 10 кОм вместо 8кОм, на мин 2кОм вместо 1,2кОм).
А началось все после того как решил коленвал расточить и коробку перебрать :D
Вобщем я думаю что где-то провода , но где? :(

добавлено спустя 3 минуты:

стартрека для этой системы нет, их писал как я понял энтузиаст...
А из третьего поста есть у кого стартрек , не подойдет так не подойдет , но попробую хоть пока адаптер на руках.

добавлено спустя 4 минуты:

тебе бы у кого нибудь отдолжить такой адаптер чтоб попробовать, пойдет ли с твоей системой унискан.
было бы у кого :( Когда иммобилайзер сдох три месяца машинка стояла- нет в нашем "урюписке" спецов. На диагностике про такие машины и не слышали!

добавлено спустя 8 часов:

Нашел , отламалась трубка на ДАД , приклеил - все ок . Поставил новый ДПДЗ - ок.
Но вопрос про стартрек актуален и про унискан тоже. Надо на будушее заиметь себе что-нибудь чтобы быстро находить неисправность.
иначе намучаешся с адаптером - ну намучаюсь так намучаюсь , но надо!!!
Санек .
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#172 

Сообщение Сергей33 »

alekskop писал(а):Нашел , отламалась трубка на ДАД , приклеил - все ок
Я так на прошлой неделе ездил, только у меня шланг с адсорбера свалился и при прогреве холостых небыло, а я уж все датчики обматерил и в выходные хотел всё перепроверить :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#173 

Сообщение tallman »

alekskop писал(а):будем посмотреть если одобрят
качай на здоровье, одобрили :P
http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... file_id=29
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#174 

Сообщение alekskop »

tallman писал(а):у меня есть Унискан и его схема, если ннада, могу сфоткать и то и другое
в раздел «Скачать» залил Визу, как админ одобрит, можно будет скачать
пока больше интересует схема , прошивка attiny ,24С32 . Сам делал? Как и чем прошивал . Правильные фьюзы(фото) . Подводные камни и т.д.
Ну за программу спасибо , хотя в сети тоже можно скачать.
Санек .
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#175 

Сообщение tallman »

адаптер мне делал и прислал Сашок Белов (Хрюкин) из Нижнего, мы с ним давно, еще со времен Украинского форума знакомы.
я ему там в личку кинул просьбу, может, откликнется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#176 

Сообщение tallman »

вот фотки Унискана

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#177 

Сообщение tallman »

tallman писал(а):я ему там в личку кинул просьбу, может, откликнется
откликнулся, сказал, что ничем помочь не может :dirol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#178 

Сообщение admin »

вот вам схема, вернее еще несколько версий печатных плат + прошивки,

еще поищу как ставить фьюзы гдето было...

я делал печатку из папки "versiontwo"
для просмотра и распечатки печатной платы нужна программа Sprint-Layout 5.0

прошивки для 2313 они разные по языкам, одна из них работает только с ангийским языком,
другая с русским и английским, но какая где уже не помню.

еще поищу гдето была подпрограмма в которой можно было переключать языки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#179 

Сообщение alekskop »

спасибо , мне пока приглянулась схема на 33199 -информации больше. И схема , и плата , и спецификация . Супер , только SO выводы напрягают и двухсторонняя плата .Поэтому наверно все же 2 вариант
Может я плохо умею пользоваться программой. Как во втором варианте номиналы элементов смотреть, или спецификация есть?

добавлено спустя 8 минут:

или это та же схема что и в первом варианте :lol:
Санек .
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#180 

Сообщение user11 »

Собирал Визу, где-то до сих пор валяется, под нее только надо 2 железных ком порта, эмуляторы не прут. Включал на старом системнике все кажет для А2.2
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить