Multiecuscan 1.2R1 Считывание ошибок ЭБУ bosch motronic

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Freeman_81 »

Данил писал(а):Пробовал эту программу , у меня тоже вылетает из-за задержки
для начала,обнови драйвер, и в дополнительных настройках его, установи задердку 2мс. в место 16. С твоим чипом, должно работать.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

что касается драйвера то я даже незнаю где его взять,
попробую после поискать


До машины ходить долго и холодно поэтому вытащил свой запасной ЭБУ
и установил на стол при помощи блока питания, собрал простейшую схемку для эмуляции
некоторых компонентов впрыска, вместо исполнителей светодиоды через сопротивление,
вместо датчиков ДТВ и ДТОЖ обычные резисторы подобраные под рабочие температуры

я уже и 1мс ставил, стало лучше но все равно вылетает

вот было по стандарту установлено
проходил вот такой тест
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/787632/

тут уже тест после изменения на 5 мс, вроде должно работать но вылетает
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/787633/

установил 1мс
и вот успел даже скриншот сделать но стоит хоть дернуться
любой проге или чуть быстрее поводить мышью сразу вылетает обратно в меню.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/787634/


а вот бошевский KTS500 выдает на эти же сопротивления датчиков вот такой ньюанс
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/fiattipo/view/787637/

заинтресовало то что Fairfox писал, мне самому интересно что за автор проги и какую прогу он расшарил
что в основном по фиатам все пишет, я еще хочу попробовать унисканом температуры посмотреть
если где совпадет будет понятно откуда взялся мультипликатор для температуры,
хотя подозреваю что расшарили Examiner(у меня его нет, проверить немогу)
он как раз с теми машинами работает которые есть в меню.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Freeman_81 »

admin писал(а): тут уже тест после изменения на 5 мс, вроде должно работать но вылетает

установил 1мс
и вот успел даже скриншот сделать но стоит хоть дернуться
любой проге или чуть быстрее поводить мышью сразу вылетает обратно в меню.
Походу у тебя комп слабый,для проги - 1.5GHz CPU and better recommended.
там в настройках программы, в низу, можно поставить галочку, при высоких задержках.

Драйверов в нете полно. Набери в гугле марку чипа.
У тебя хоть изменения есть, меняя задержку, а у меня в драйвере этого нет :( . Не ужели нельзя изменить задержку в реестре или типо того?
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

этот комп на котором я это делал 3.0Ghz двухядерный...
я вот что подумал, может это засада из за USB и из за того что
драйвер это всетаки прога, которой тоже нужны ресурсы а виндовсовая многозадачнось
так устроена что каждой проге на какое-то время выделяется часть ресурсов,
потом прога ждет исполнения чегото другого,
потом опять ей перепадает время и так по кругу между программ.
это скорее всего и сбивает. жаль нет кабеля на RS232, иначе попробовал бы прямо через ком-порт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Freeman_81 »

admin писал(а):этот комп на котором я это делал 3.0Ghz двухядерный...
я вот что подумал, может это засада из за USB и из за того что
драйвер это всетаки прога, которой тоже нужны ресурсы а виндовсовая многозадачнось
так устроена что каждой проге на какое-то время выделяется часть ресурсов,
потом прога ждет исполнения чегото другого,
потом опять ей перепадает время и так по кругу между программ.
это скорее всего и сбивает. жаль нет кабеля на RS232, иначе попробовал бы прямо через ком-порт.
На форуме Multiecuscan пишут люди, что с таким чипом как у тебя, после уменьшения задержки, всё нормально работает. Единственное если это наши ЭБУ с этой прогай не ладят.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

не, эта прога неладит с таймерами,
хотя я сегодня поубивал все "лишние" процессы которые можно
было вобще убить и она продержалась почти 3 минуты
причем изредка появлялась красная надпись о задержках в соединении,
уже думал ее на 98 виндовсе попробовать но там нет Frameworka и она явно на нем не пойдет.

еще появилась идея поотлавливать все что она отдает и принимает через
порт и написать другую прогу полегче и по шустрее, но увы боюсь что не
потяну ибо мои знания в програмировании остаются на уровне самоучки.

еще если при повторном запуске проги через loader она выходит из зарегистрированного режима,
если у кого такая же трабла нужно удалять ветку "Multiecuscan" из HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Freeman_81 »

Сегодня тестил эту прграмму на другом KKL-VagCom адаптаре, с FTDI чипом. Результат как у adminа, 1-4 мин. и разрыв соединения.
Даа, всё-таки дело в программе. Но, на форуме Multiecuscan пишут,что дело в слабых ноутбуках до 2 Ггц. На тех, что выше 2 Ггц, проблем с задержками нет. Да, кстати, вышла новая версия Multiecuscan 1.3

Хотел вот ещё о чём узнать, что за параметры: - Адаптация общ.карты? и Интегр. лямбда-з. (после трёх запусков двигателя, они изменялись)
Да и вообще,в норме ли все паказания на холостых?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

Так если бегло посмотреть вроде все нормально,
смущает на предпоследней картинке температура воздуха,
она нереально высока, такое может случится если мотор только что
повторно запустили так как датчик мог нагреться от естественного
нагрева двигателя, если через 20-30 секунд она не упала тогда
где-то есть глюк.

Адаптация общей карты? это пожоже на какой-то кривой перевод.
По идее это адаптация ЭБУ к датчикам, чем ниже процент тем лучше.
Выше 10 процентов в наших мотрониках обычно указывает на какую либо неисправность.
Адаптация нужна потому как ЭБУ внутри себя обрабатывает "жесткие" дигитальные сигналы
но получает от датчиков "мягкие" аналоговые сигналы, как известно исправные датчики имеют
небольшие отклонения от идеала и к этим отклонениям адаптируется ЭБУ.



Интегратор лямды это достаточно сложное виртуальное устройство.
Основная программа ЭБУ вычисляет продолжительность (цикл) впрыска на основании информации о нагрузке двигателя, т.е. температуры ОЖ, температуры воздуха и оборотов двигателя. Вычисляемая таким образом продолжительность впрыска не используется напрямую, а изменяется интегратором, использующим сигнал лямбды для настройки продолжительности впрыска, при которой достигалась бы λ=1, соответствующая оптимальному составу горючей смеси.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Freeman_81 »

admin писал(а):смущает на предпоследней картинке температура воздуха,
она нереально высока, такое может случится если мотор только что
повторно запустили так как датчик мог нагреться от естественного
нагрева двигателя, если через 20-30 секунд она не упала тогда
где-то есть глюк.
Вроде так и было. За пояснение СПАСИБО!!!

Вот иногда кажется, что когда скинув клему на 15мин. ЭБУ обнуляеться, и с этим, первое время улучшаеться тяга авто. Такое возможно? Это связано с тем, что пока ЭБУ не адаптировалась, оно даёт другие корректировки по впрыску топлива?
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

Freeman_81 писал(а):Вот иногда кажется, что когда скинув клему на 15мин. ЭБУ обнуляеться, и с этим, первое время улучшаеться тяга авто. Такое возможно?
у меня также, после адаптации тяга немного уменьшается
примерно после 2-3 непродолжителных поездок с полным прогевом двигателя это становится чуть заметным, и это нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение MATIK »

Всем привет, ребят, такой вопрос, купил у меня знакомый блютуз сканер ELM 327 OBD II сразу к нему были программы мультискан, и сканмастер. Купил я переходник 3-х пиновый к своему ЭБУ. Сам сканер на 16 контактов если я не ошибаюсь. Так вот, программа считала COM порт, нашла сканер, определила степень зарядки аккумулятора и на этом выдала ошибку "нет связи с ЭБУ" что я только не пробовал, ничего не поменялось, все заканчивалось этой ошибкой. Может у кого получалось просканировать ошибки в такой же машине как у меня? Буду очень благодарен :)
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#27 

Сообщение tallman »

ELM не для наших древних мозгов :D надо использовать VAG-COM 409.1, либо адаптер Унискан под ВИЗУ 1.83, но для него нужен древний комп с двумя железными СОМ-портами и ДОСом

ЗЫ блин, сразу не посмотрел в твой профиль — твои опелевские мозги можно прочесть только дилерским сканером
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить