Страница 4 из 5

Добавлено: Чт 17.01.2013 21:31
Fairfox
Mixo
сорри, это я окно браузера не обновил :?

Добавлено: Чт 17.01.2013 21:36
Федор
вы хотите сказать что форсунка льет по очереди в каждыи цылиндр хаха

Добавлено: Чт 17.01.2013 22:24
Fairfox
Федь, а ты думаешь что они все вместе херачат, как в твоём моноджетронике? :D

Добавлено: Чт 17.01.2013 22:29
Федор
да чтотам за двигун дизель 4 форсунки понятно если впрыск простои на 4 форсунки полныи инжектор тоже хорошо у меня все просто одна форсунка потому экономично должно быть

Добавлено: Чт 17.01.2013 22:36
Fairfox
Федор писал(а):у меня все просто одна форсунка потому экономично должно быть
и второй вопрос:
как думаешь, почему автопроизводители перешли с одноточечных впрысков на многоточечные? :)

Добавлено: Чт 17.01.2013 22:42
Федор
да потому что несмогли сделать нормальныи ДПЗД ОХХ и ЛЯМДУ ЭБУитд одним словом му.....ки .Были умные людь им сказали невысосвываться и все потухло..А веть вернутся еще к этому толькл ЭБУ будет проще и работать будет буз збоев датчики будут надежнеи ИТД

Добавлено: Чт 17.01.2013 22:50
Fairfox
увы... просто многоточечный впрыск эффективнее (=экономичнее)

добавлено спустя 1 минуту:

можно на трассе при размеренной езде вообще половину форсунок отключить :o

Добавлено: Чт 17.01.2013 22:52
Федор
карбюратор на опеле дает 56 литров по трассе кадет спорим А насчет того что пишут и тогл что есть это надо еще пспорить я тебе в 2 счетс докажу что и как

Добавлено: Чт 17.01.2013 23:31
Fairfox
Спасибо, не надо :) я уже заранее не верю :wink:

добавлено спустя 3 минуты:

Хотя пятьсят с лихом литров на сотню - это жесть конечно :P

Добавлено: Чт 17.01.2013 23:32
Федор
ты сам то врубись дизель 2 литра ест 10-12 ....а 2 литровыи инжектор 120км в час ест 10 12 пусть спорят экономия для пацанов

Добавлено: Чт 17.01.2013 23:37
Fairfox
Чёт нифига не понял :|

Добавлено: Чт 17.01.2013 23:40
Федор
прискорости 120 все 2.0лдвижки едят 10-12 топлива вот я о чем ..!.5л меньше а система непричем

Добавлено: Чт 17.01.2013 23:51
Fairfox
Ну не все, не все :) Новые машинки, с низким Сх ощутимо экономичнее

Добавлено: Пт 18.01.2013 17:28
Федор
бред извините и илюзии вы сами то подумаите )ниодин производитель не боросит в меня за это камень ..90км можете спорить а вот 120 и выше это расход приличныи любова двигуна..вот по гибридам пробел

добавлено спустя 2 минуты:

что такое Сх это екологическии чистые машинки где движок нагревается до 80 градусов каксуется и медленно умирает так называемое евро4 хаха

Добавлено: Пт 18.01.2013 18:25
zhurik
Mixo писал(а):Или зажат или прогорел, либо вылетель сухарик и клапан упал, но тогда стучать будет, а то и сломаться может и все там разбить, сними крышки проверь есть ли зазоры

добавлено спустя 5 минут:

А может форсунка сдохла и не дает топлива в первый цилиндр
,если форса работает то, компресию точно померь, если нету :
с картера бензином или газами не пахнет,то скорее всего понюхай выхлопную бензин должен туда выходить, то это уже клапан.
Снимаешь крышки если зажатых нету значит прогорел.
добрый день !! теперь по парядку :
1.с картера не бензином не газами не пахнет.
2. с выхлопухи тоже тишина
3.как проверить работоспособность форсунки?
4. стука и грохота нет.
5осталось за малым проверить зазоры на клапанах :evil: :idea: :idea: :idea: