FIAT Tipo 2.0 Granturismo

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#31 

Сообщение Fairfox »

я уже довольно смутно помню этот момент, слава Богу слез с дизелей 10 лет назад :P
но колечко стопорное там на шлицах есть, я его даже с чего-то отечественного подбирал
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Федор »

да вы че сума сошли как незастопореные купи алмазныи круг и зделаи что бы стопор вошол
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#33 

Сообщение Fairfox »

точно! я болгаркой самым тонким кругом пропил делал :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Федор »

у меня был токарь он резцом в подшипниках канавки под стопора делал
Россия
zhurik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: бийск
Авто: tipo 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#35 

Сообщение zhurik »

Федор писал(а):да вы че сума сошли как незастопореные купи алмазныи круг и зделаи что бы стопор вошол
подскажите как с помощию алмазного диска сделать чтобы стопорились ? вы имеете в виду проточку сделать на шлицах?
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Федор »

да конечно зажимаеш алмаз в болгарку подаеш воду и в резиновых перчатках прорезаеш паз нежно недавя на круг
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#37 

Сообщение Fairfox »

да не, простой отрезной 1мм нормально режет
zhurik
посмотри где в москвачёвском шрузе ставится стопорное кольцо,
и примерно в этом месте прорежь паз в шлицах палки привода
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
zhurik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: бийск
Авто: tipo 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение zhurik »

а что разве на типовской палке привода нет проточки под стопорное кольцо, или я чего - то не понемаю :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

На типовской есть но на краю, уходит в глубь гранаты
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение segapsi »

я с незастопореной уже больше года ездию и не че.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Mixo »

Я тоже на регате ездил без стопорного кольца,правда на родной гранате, потерял в снегу когда зимой перебирал, но через месяц потеплело взял вазовский стопор поставил
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
zhurik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: бийск
Авто: tipo 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение zhurik »

ребята подскажите: не работает 1-ый целиндр,свеча сухая,свечку другую рабочую ставил не фига,провод ВВ менял, компресси кажется нет,может что клапана зажаты?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

Или зажат или прогорел, либо вылетель сухарик и клапан упал, но тогда стучать будет, а то и сломаться может и все там разбить, сними крышки проверь есть ли зазоры

добавлено спустя 5 минут:

А может форсунка сдохла и не дает топлива в первый цилиндр
,если форса работает то, компресию точно померь, если нету :
с картера бензином или газами не пахнет,то скорее всего понюхай выхлопную бензин должен туда выходить, то это уже клапан.
Снимаешь крышки если зажатых нету значит прогорел.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#44 

Сообщение Fairfox »

если свеча сухая, то наверное зибин туда нихт форсункирен? :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Mixo »

Вот и я об этом :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить