да чтотам за двигун дизель 4 форсунки понятно если впрыск простои на 4 форсунки полныи инжектор тоже хорошо у меня все просто одна форсунка потому экономично должно быть
да потому что несмогли сделать нормальныи ДПЗД ОХХ и ЛЯМДУ ЭБУитд одним словом му.....ки .Были умные людь им сказали невысосвываться и все потухло..А веть вернутся еще к этому толькл ЭБУ будет проще и работать будет буз збоев датчики будут надежнеи ИТД
карбюратор на опеле дает 56 литров по трассе кадет спорим А насчет того что пишут и тогл что есть это надо еще пспорить я тебе в 2 счетс докажу что и как
бред извините и илюзии вы сами то подумаите )ниодин производитель не боросит в меня за это камень ..90км можете спорить а вот 120 и выше это расход приличныи любова двигуна..вот по гибридам пробел
добавлено спустя 2 минуты:
что такое Сх это екологическии чистые машинки где движок нагревается до 80 градусов каксуется и медленно умирает так называемое евро4 хаха
Mixo писал(а):Или зажат или прогорел, либо вылетель сухарик и клапан упал, но тогда стучать будет, а то и сломаться может и все там разбить, сними крышки проверь есть ли зазоры
добавлено спустя 5 минут:
А может форсунка сдохла и не дает топлива в первый цилиндр
,если форса работает то, компресию точно померь, если нету :
с картера бензином или газами не пахнет,то скорее всего понюхай выхлопную бензин должен туда выходить, то это уже клапан.
Снимаешь крышки если зажатых нету значит прогорел.
добрый день !! теперь по парядку :
1.с картера не бензином не газами не пахнет.
2. с выхлопухи тоже тишина
3.как проверить работоспособность форсунки?
4. стука и грохота нет.
5осталось за малым проверить зазоры на клапанах