FIAT Tipo 2.0 Granturismo

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
zhurik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: бийск
Авто: tipo 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение zhurik »

C вашими подсказками сумел определьть двигатель, это 2.0 8 клапанов огромное за это спосибо.Подскажите пожалуйста , неподнимается температура двигателя больше 60 градусов, термостат в норме, и где стоит ДТОЖ, читал на форуме что на 2.0 подходят гранаты от М-2141, если так, то какие переделки необходимы или подходят без переделки зарание спосибо
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

zhurik писал(а):неподнимается температура двигателя больше 60 градусов, термостат в норме
или у вас мороз -60*, или термостат не совсем в норме :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение maksimus »

Про гранаты - не уверен что подходят. Честно - я их никогда не ставил от других авто.

По температуре - сначала рекоменду убедиться, что двигатель ТОЧНО не нагревается до нормы. И убедиться не по показометру на панели приборов. Потом уже смотреть что к чему. (у меня двиг норммально прогревается, а вот на панели показывает странные температуры - пока вяло решаю эту проблему)

По ДТОЖ. Их два:
1. на "мозг" - двухконтактный, на корпусе термостата.
2. на панель приборов - одноконтактный, между свечными колодцами 2 и 3 цилиндров.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение segapsi »

По ДТОЖ. Их два:
1. на "мозг" - двухконтактный, на корпусе термостата.
2. на панель приборов - одноконтактный, между свечными колодцами 2 и 3 цилиндров.[/quote]
А как же внизу впускного коллектора,за что он отвечает?
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Федор »

вот почему такое г эти термостаты ..неужели низя нормальные выпускать
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

Это тосол г, и вода с крана, которую так любят у нас в россии наливать, а надо нормальный антифриз лить и зимой и летом
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Федор »

я неспорю но вот тасол то заказали итальянцы для жигулеи спецыально тосол производная была от антифриза )у нас была только арктика 80 или 60 непомню чесно
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mixo »

То что было тогда еще нормльным былло, а сейчасс что то ол что незамеерзайка г из г.вна
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Федор »

я на вкус непробовал ..Масло могу отличить синтетику от минералки ...От двигателя и каробки на запах а вот тасол незнаю как и быть Антифризы тоже всякие есть
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

На вкус двигатель пусть пробует :D , тоссол нхрна не смазывает и помпа летит доольно быстро, если табтльно заливать антифриз, поставив новую пому можно забыыть про нее на долго и про термостат тоже
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Федор »

неправы вы немного я развирал их 4 штуки и у всех есть дефект несвязанныи с жидкостью все дело в качестве резины и пружинки которая её прижимает .и это факт сам же термостат работает как новыи а вот резинки подгуляли
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение maksimus »

segapsi писал(а):По ДТОЖ. Их два:
1. на "мозг" - двухконтактный, на корпусе термостата.
2. на панель приборов - одноконтактный, между свечными колодцами 2 и 3 цилиндров.
А как же внизу впускного коллектора,за что он отвечает?[/quote]
У топикстартера - двигло полновпрысковое, там два датчика ТОЖ.
На моновпрыске - их три. И я чего-то подзабыл за что третий отвечает((((
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Федор »

температурных я видел 3 один для воздуха на форсунке 1)на впучкном колекторе и 3)на двигателевыше фильтрамасленноглна головке спереди
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение segapsi »

zhurik писал(а): читал на форуме что на 2.0 подходят гранаты от М-2141, если так, то какие переделки необходимы или подходят без переделки зарание спосибо
Подходят,только хрен ты застопоришь их.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

ну, если новые под заказ ждать долго, а ехать надо прямо сейчас, то ставят и ездят на незастопоренных, вроде как не выскакивают. но лучше, конечно, родные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить