FIAT Tipo 2.0 Granturismo

Программы запчастей и диагностики по фиатам

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#46 

Сообщение Fairfox »

Mixo
сорри, это я окно браузера не обновил :?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение Федор »

вы хотите сказать что форсунка льет по очереди в каждыи цылиндр хаха
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

Федь, а ты думаешь что они все вместе херачат, как в твоём моноджетронике? :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Федор »

да чтотам за двигун дизель 4 форсунки понятно если впрыск простои на 4 форсунки полныи инжектор тоже хорошо у меня все просто одна форсунка потому экономично должно быть
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#50 

Сообщение Fairfox »

Федор писал(а):у меня все просто одна форсунка потому экономично должно быть
и второй вопрос:
как думаешь, почему автопроизводители перешли с одноточечных впрысков на многоточечные? :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Федор »

да потому что несмогли сделать нормальныи ДПЗД ОХХ и ЛЯМДУ ЭБУитд одним словом му.....ки .Были умные людь им сказали невысосвываться и все потухло..А веть вернутся еще к этому толькл ЭБУ будет проще и работать будет буз збоев датчики будут надежнеи ИТД
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#52 

Сообщение Fairfox »

увы... просто многоточечный впрыск эффективнее (=экономичнее)

добавлено спустя 1 минуту:

можно на трассе при размеренной езде вообще половину форсунок отключить :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Федор »

карбюратор на опеле дает 56 литров по трассе кадет спорим А насчет того что пишут и тогл что есть это надо еще пспорить я тебе в 2 счетс докажу что и как
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#54 

Сообщение Fairfox »

Спасибо, не надо :) я уже заранее не верю :wink:

добавлено спустя 3 минуты:

Хотя пятьсят с лихом литров на сотню - это жесть конечно :P
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Федор »

ты сам то врубись дизель 2 литра ест 10-12 ....а 2 литровыи инжектор 120км в час ест 10 12 пусть спорят экономия для пацанов
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#56 

Сообщение Fairfox »

Чёт нифига не понял :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Федор »

прискорости 120 все 2.0лдвижки едят 10-12 топлива вот я о чем ..!.5л меньше а система непричем
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#58 

Сообщение Fairfox »

Ну не все, не все :) Новые машинки, с низким Сх ощутимо экономичнее
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Федор »

бред извините и илюзии вы сами то подумаите )ниодин производитель не боросит в меня за это камень ..90км можете спорить а вот 120 и выше это расход приличныи любова двигуна..вот по гибридам пробел

добавлено спустя 2 минуты:

что такое Сх это екологическии чистые машинки где движок нагревается до 80 градусов каксуется и медленно умирает так называемое евро4 хаха
Россия
zhurik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: бийск
Авто: tipo 2.0 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#60 

Сообщение zhurik »

Mixo писал(а):Или зажат или прогорел, либо вылетель сухарик и клапан упал, но тогда стучать будет, а то и сломаться может и все там разбить, сними крышки проверь есть ли зазоры

добавлено спустя 5 минут:

А может форсунка сдохла и не дает топлива в первый цилиндр
,если форса работает то, компресию точно померь, если нету :
с картера бензином или газами не пахнет,то скорее всего понюхай выхлопную бензин должен туда выходить, то это уже клапан.
Снимаешь крышки если зажатых нету значит прогорел.
добрый день !! теперь по парядку :
1.с картера не бензином не газами не пахнет.
2. с выхлопухи тоже тишина
3.как проверить работоспособность форсунки?
4. стука и грохота нет.
5осталось за малым проверить зазоры на клапанах :evil: :idea: :idea: :idea:
Ответить