FIAT Tipo 2.0 Granturismo
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- zhurik
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бийск
- Авто: tipo 2.0 1991
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
C вашими подсказками сумел определьть двигатель, это 2.0 8 клапанов огромное за это спосибо.Подскажите пожалуйста , неподнимается температура двигателя больше 60 градусов, термостат в норме, и где стоит ДТОЖ , читал на форуме что на 2.0 подходят гранаты от М-2141, если так, то какие переделки необходимы или подходят без переделки зарание спосибо
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Про гранаты - не уверен что подходят. Честно - я их никогда не ставил от других авто.
По температуре - сначала рекоменду убедиться, что двигатель ТОЧНО не нагревается до нормы. И убедиться не по показометру на панели приборов. Потом уже смотреть что к чему. (у меня двиг норммально прогревается, а вот на панели показывает странные температуры - пока вяло решаю эту проблему)
ПоДТОЖ . Их два:
1. на "мозг" - двухконтактный, на корпусе термостата.
2. на панель приборов - одноконтактный, между свечными колодцами 2 и 3 цилиндров.
По температуре - сначала рекоменду убедиться, что двигатель ТОЧНО не нагревается до нормы. И убедиться не по показометру на панели приборов. Потом уже смотреть что к чему. (у меня двиг норммально прогревается, а вот на панели показывает странные температуры - пока вяло решаю эту проблему)
По
1. на "мозг" - двухконтактный, на корпусе термостата.
2. на панель приборов - одноконтактный, между свечными колодцами 2 и 3 цилиндров.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
На вкус двигатель пусть пробует , тоссол нхрна не смазывает и помпа летит доольно быстро, если табтльно заливать антифриз, поставив новую пому можно забыыть про нее на долго и про термостат тоже
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
А как же внизу впускного коллектора,за что он отвечает?[/quote]segapsi писал(а):По ДТОЖ. Их два:
1. на "мозг" - двухконтактный, на корпусе термостата.
2. на панель приборов - одноконтактный, между свечными колодцами 2 и 3 цилиндров.
У топикстартера - двигло полновпрысковое, там два датчика ТОЖ.
На моновпрыске - их три. И я чего-то подзабыл за что третий отвечает((((
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Федор
- Мастер
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Откуда: Качканар
- Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
ну, если новые под заказ ждать долго, а ехать надо прямо сейчас, то ставят и ездят на незастопоренных, вроде как не выскакивают. но лучше, конечно, родные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/